Привет, киноманы! Мы успешно завершили еще один тур нашего фестиваля! Огромное спасибо всем, кто помогает выйти за рамки мейнстрима, открывая новые грани мирового кинематографа. В мае у нас дебютировали еще две страны: Япония и Португалия. Спасибо игрокам, которые не боятся брать что-то новое, и всем, кто продолжает писать интересные обзоры в рамках нашей рубрики. А теперь детально вспомним все майские программы.
Бабуся
Сибирь. Монамур
Метро
Поклонница
Франц + Полина
Будь круче / Be Cool
Женские тайны / Things You Can Tell Just by Looking at Her
Одержимость / Obsessed
Самый лучший / The Greatest
Эд из телевизора / Edtv
Поиск / Talaash
Ты, я и мы / U Me Aur Hum
В плену у моды / Fashion
Вода / Water
Звездочки на земле / Taare Zameen Par
Вторжение / The Invasion
Пока не разбудят нас голоса живых / Till Human Voices Wake Us
Декабрьские мальчики /December Boys
Дети Хуанг Ши / The Children of Huang Shi
Воины света / Daybreakers
Романтическая комедия / Romantik komedi
Сезон носорогов / Fasle kargadan
Не забывай меня /Beni unutma
Прощание / Veda
Любовь любит случайности / Ask tesadüfleri sever
Запретная любовь / The Edge of Love
Кориолан / Coriolanus
С шиком /A Touch of Class
Усадьба Хауардс-Энд / Howards End
Øтражение / The Brøken
Женщина с пирсингом / Chikubi ni piasu o shita onna
Исцеление / Cure
Затойчи /Zatôichi
Теплая вода под Красным мостом /Akai hashi no shita no nurui mizu
Унесённые призраками / Sen to Chihiro no kamikakushi
Странный случай Анжелики / O Estranho Caso de Angélica
Чужая земля / Terra Estrangeira
Город пиратов /La ville des pirates
Андре Валенте / André Valente
Двое бродяг / Odete
На этом 7-ой тур нашего фестиваля объявляю официально закрытым. Хотите присоединиться к нам и показать свой разносторонний вкус? Для этого вам нужно ознакомиться с правилами игры, согласовать со мной свободную страну до 10 числа включительно и сделать потом свою программу до конца месяца. Прошлые итоговые посты вы всегда можете посмотреть тут: НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ, МАРТ, АПРЕЛЬ. А теперь давайте обсуждать те фильмы, которые вы уже открыли для себя благодаря SFF. Совсем скоро вас ждут новые программы.
Германия – Almeriya
Дания – Kvertoff
Италия – SaYa
Канада – Skarletty
Мексика – adoreme
Россия – lisenok
США – Anna-Maria
Украина – Meltem
Япония – Elino4ka
Spletnik Film Festival: итоги мая
20:59, 3 июня 2013
Автор: Kvertoff
Комменты 46
Мне стыдно. очень. забивала на май Германию. и посмотрела все 5 фильмов,которые сама выбрала еще до начала месяца...а пост не сделала( из-за переезда, отсутствия Интернета..с мобильного не представляю вообще как это делать. в общем виновата по полной и нет мне оправдания , а еще из-за абсолютного не умения писать даже кооооооротенькие рецензии...в двух словах...не очень хочется браться за пост(
Благодаря фестивалю открыла для себя много новых фильмов, из понравившихся: Меня зовут Кхан (хотя какое-то очень проамериканское кино, но это не отменяет его добрый посыл), Кама Сутра История любви очаровала меня на некоторое время, а потом неожиданный финал, но я рада, что решилась на длинный хронометраж, открыла для себя Индию по новому) с удовольствием посмотрела Резня 2 раза, очень понравился фильм Письма к отцу Якобу, а Я видел дьявола заметно пощекотал нервы) огромное спасибе всем тем, кто участвует, надеюсь, что и я вам тоже чем-то полезна)))))
а почему Япония дебютировала, разве я не смотрела!? мне казалось, что у меня были фильмы этой страны.
Храню в компе и иногда пересматриваю фильмы: Жизнь прекрасна (Италия), В погоне за счастьем (США), 2 Асса 2, "Для нее" (Франция). из последних просмотренных российских понравились "Кококо", "Пока ночь не разлучит", "Ивановъ"
Блин, я мало как-то кино смотрю. Из последнего (буквально на прошлой неделе): "Великий Гэтсби" 1974 года (понравилось) и "Эта прекрасная жизнь". Второй фильм посмотрела из-за того, что где-то прочитала, что он является аналогом нашей "Иронии судьбы" для американцев. Аналогом не из-за сюжета, а потому что этот фильм показывают по всей Америке на Рождество вот уже последних лет 40 (хотя фильм гораздо старше - 1946 года). Не очень понравилось, хоть и всплакнула в конце (американцы всегда умели выжать слезу). Слишком по-американски - всё упирается в деньги. Романтические моменты показались неубедительными. Не тронуло, короче. У меня "прививка" советским кинематографом :)