Тишина (2016)
Фильмов таких океан. Маньяк, только по ему известной причине (видимо потому что он маньяк), решает напасть на жильцов некоторых домов. Получился фильм неплохим, но если сравнивать с похожим сюжетом - "Незнакомцы", "Я плюю на ваши могилы 1", "Тебе конец!", то фильм проигрывает. Итог - если вы не смотрели то, что я перечислила в предыдущем предложении, то посмотрите, ежели вы все видели, то прошу к просмотру. Советовать можно и нужно, от меня 6,5/10
Кстати, девушка по сюжету глухонемая
Она ему такая "уходи, я не видела твое лицо, я ничего не смогу рассказать"
А он такой:
Дальше будет два говна, вот одно из них - Книга теней
Это самый блевотный фильм, который я видела в своей жизни. Мерзкий, противный. Я настраивала себя на то, что смогу досмотреть, но нет. Фильм начинается с съемок тюремной камеры. Сидят - мужик с огромными сиськами, пожилой интеллигент, душевнобольной по прозвищу "Маргаритка", который занимается тем, что глотает все подряд и клеит на стенку женские причиндалы из журналов. Я закончила смотреть на том моменте, где мужик с сиськами изнасиловал пожилого интеллигента. Больше не смогла
Соль в том, что многие назвали фильм "интересным" и "небанальным", да и вообще оценка этой фигни такая же (6.06) как у фильма выше (6.1).
Я не знаю, что с людьми. Я правда не знаю, какие должны быть вкусы, чтобы ТАКОЕ могло понравится.
Подношение (2016)
Фильм тупой и скучный, но есть в нем красивые моменты. Я сидела и думала "вот бы эту сцену в качественный хоррор". И таких моментов было три. Я считала. Даже и не знаю, как такое советовать. Поклонникам жанра точно не понравится, ибо заснут, да и любителям тоже вряд ли понравится, тк это малобюджетка, картинка подкачала и перевод тоже. Да и кино в целом
Фильм частично слизан с "Заклятия", там и висячие ноги, да и вообще финал, только у демона на лице вместо кровавых надрывов были огромные фурункулы. Финал фильма это просто огромный пздц, если в "Заклятии" помог священник, то тут он был бессилен. Помогло нажатие катетера на животе. И демон ушел. Жаловались на шаблонное кино - получите, распишитесь
П.с. кинематограф сейчас часто уменьшает роль мужчины, не знаю специально или случайно. Первое что приходит в голову - Дивергент, где из брутального мачо герой превратился в маленькую помощницу Трис.
В "Подношении" у главного героя захлопнулась дверь, но вместо того, что ее выбить, он начал звонить своей подружке. Она приехала и разрулила
Ну и фиг с этими мужиками
5/10
Кловерфилд, 10 (2016)
К ужасам тяжело отнести, но мы отнесем. В этом фильме два пункта, которые мне не понравились. Во-первых, Джон Гудман в роли плохиша. Это Джон Гудман! Он играет толстеньких папаш главных героинь. Он ж Good-man. Если честно, он просто смотрелся не органично. Второе, самое главное. Я терпеть не могу, когда сценаристы пытаются усидеть на двух стульях. Я недавно смотрела фильм, там парочка полфильма боролась с призраком, спряталась в доме, оказалось что это дом маньяков, и уже оставшиеся полфильма эта парочка боролась с маньяком. Белиберда. Так же и в Кловерфилде. Сделали бы качественный триллер с маньяком, зачем нужно было в конце впихивать инопланетян, не понятно. Видимо замах на вторую часть. Типа, а тут уже другая история. Это не спойлер, в начале фильме говорится об инопланетянах
Даже не смотря на все это, мне фильм очень понравился, атмосферный приятный триллер. 7/10
По ту сторону двери (2016)
Я думаю многие о фильме слышали, тк его активно рекламировали. Это вам не малобюджетка, а 20 век фокс, так что попрошу с уважением к ленте. Качественные ужасы снимают крайне редко, поэтому смотреть можно и нужно просто потому что таковые вышли. Фильм мне понравился атмосферой. Снимали в Индии, так что кинолента получилась колоритной. Ну и все на плюсах. Банальный, пресный, шаблонный, про призраков и про людей-идиотов. Многие забраковали Куклу (которая мне, кстати, понравилась) могу вам сказать, что фильм слабее Куклы.
Но не все так плохо, фильм интерес вызывает, я досмотрела его до конца, хотя не всегда это делаю. Поэтому можно сказать, что он держит в тонусе, скучать не будете. Любителям точно понравится, ну а фаны будут смотреть, потому как больше особо нечего))
Итого: качественный, напряженный фильм, от меня 6.8 из 10.
Карантин (2008)
Я не люблю фильмы про зомби, но этот фильм исключение. Потому что он крутой, мазефака. Старая красивая лента про то что нельзя кушать других людей. 8 из 10
Обряд (2011)
Я не очень люблю фильмы про изгнание дьявола, не мой жанр, но многим нравится, поэтому вот. Фильм симпатичный, никакой расчлененки, крови и пр. Любителям мистики самое то.
А еще в фильме прехорошенький священник. Актера зовут Колин О'Донохью, ему 35 и 7 лет назад он женился на школьной учительнице (не своей)
Одну из главных ролей исполнил Энтони Хопкинс. Лично для меня это достаточно для просмотра. Лучше гифки не нашла) 7/10
Та-да-да-дам Заклятие 2
Небольшое вступление. Для меня фильм Заклятие лучший продукт жанра ужасов в этом десятилетии. Серьезно, ничего лучше не видела. В том отрезке времени был Звонок (2002), а в этом Заклятие. И если Звонок с продолжением подкачал, то Заклятие порадовал. Я готова не то что шляпу снять перед Джеймсом Ваном, я готова снять все, талантливый режиссер придумал и снял "Пилу" (а я ее обожаю), Астрал, Мертвую тишину. Талантище. Я не очень жду "И гаснет свет...", мне кажется будет фуфло, но глянуть нужно. Я посмотрела - Ван заявлен только как продюсер, сценарий и режиссура не его. Как и в "Аннабель" (не понравился фильм)
По Заклятию (1010), Заклятие 2 (8.5/10)
Недавно в паблике вк выставляли короткие видео, они мне очень понравились. Я покопалась и нашла еще. Коротенькие, не больше 3 минут
Спокойной ночи))
Мои предыдущие части по фильмам
13 приведений, Верзила, Ужас Амитивилля, Приют, Обитель зла,
Мама, Легион, Изгоняющий дьявола 7 Армия мертвецов, Хостел 1,2,
Граница, Голоса, Мертвая тишина, Убежище, Игра в
прятки, Замерзшие, Экстрасенс, Замурованные в стене, Улики,
Патология, Треугольник
Дoм вocкoвыx фигyp, Апполон 18, Ключ от всех дверей,
Палата, Смертельный лабиринт, Бугимен, Что бы вы
сделали?, Девять в списке мертвых, Волк одиночка, Проклятие 1,2,
Нерожденный, Коллекционер 1, 2, Коллекционер, Райское озеро, Рикер,
Псих 9, Дьявол, Taйнa пеpевала Дятлова
Ужасы
23:53, 20 июля 2016
Автор: Ann3004
Комменты 100
Смотрела Карантин... Меня в конце даже замутило))) 7-8/10
Посмотрела я тут "Мобильник" по Кингу, редкостное дермище. Как такое вообще снять можно. Спасибо за ваши отзывы, всегда узнаю о новых ужастиках.
Кирпич
люблю ужастики и боюсь их.. а вашу рубрику люблю тож.. но не боюсь )))
Из последних была под большим впечатлением от "Ведьмы"..для меня это страшнее всяких маньяков,зомби,духов