Звездотренды

Тренд: футболка как громкий лозунг и способ самоиронии

  11453
Тренд: футболка как громкий лозунг и способ самоиронии

Майли Сайрус/Яна Рудковская/Кьяра Ферраньи
Весенне-летний сезон в контексте макротренда на 80-е вернул брюки со штрипками, комбинезоны, цветной капрон и еще целый арсенал модных "приветов из прошлого". Заметно изменившись, вернулись и прямые мужского кроя оверсайз-футболки: теперь они — громкое заявление и даже способ самоиронии.

Сама футболка не может быть трендом: с момента своего появления в 10-х годах прошлого столетия и в качестве элемента мужского нижнего белья и до нынешних пор она не выходила из нее, оставаясь одним из самых востребованных предметов гардероба.

Все знают, что 80-е стремительно вернулись в моду: тогда (а потом и в 90-х) все носили футболки с изображениями любимых рок-групп: Metallica, Kiss, Aerosmith, Rolling Stones. Такие футболки остаются актуальными и сейчас, а к рок-группам присоединились и поп-исполнители.

Майли Сайрус
Майли Сайрус


В этом сезоне все началось с дебютной коллекции Марии Грации Кьюри для Dior. Помимо собственных вариантов классического new look, коконообразных силуэтов, костюма фехтовальщицы и даже оккультных увлечений самого Диора, она представила и две, в короткий срок ставшие культовыми футболки — We Should All Be Feminists и Dio(R)evolution. Едва появившись, они тут же подхватили волну феминизма (или, во всяком случае, стремление сойти за феминиста) и тотальное увлечение надписями, лозунгами, призывами, и девизами.

Дженнифер Лоуренс
Дженнифер Лоуренс

Яна Рудковская
Яна Рудковская

Кьяра Ферраньи
Кьяра Ферраньи

Кристина Базан (справа)
Кристина Базан (справа)

Марчетти Симоне
Марчетти Симоне

Для тех, кто не привык носить на себе столь громкие высказывания, постарался Алессандро Микеле: следуя традиции бренда Gucci, которым он руководит уже два с половиной года, дизайнер выпускает очень успешные с точки зрения коммерции футболки с логотипом и надписью Gucci, породив (или вернее было бы сказать возродив) тренд на брендоманию.

Ему вторят и Дольче и Габбана, выпустившие коллекцию футболок с огромным логотипом, датой показа и надписью "Я был там", переведенную на множество языков. Как утверждают сами дизайнеры, а с ними и критики, бренды на одежде в общем и футболке в частности летом 2017 года — не способ демонстрации богатства, а самоирония. Сюда же можно добавить их футболки Boycott Dolce&Gabbana, которые намекают на череду скандалов, связанных с именами итальянских дизайнеров.

Вадим Галаганов
Вадим Галаганов

Напоследок скажем лишь, что бренд совершенно точно не должен быть из категории "люкс". Футболка, в отличие от кашемирового пальто, пары хорошо сидящих джинсов, туфель или сумок, не должна быть дорогой: летом она скорее расходный материал, а в конце сезона с ней не должно быть жалко расстаться навеки.

Фото Gettyimages.ru
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

ptysik
ptysik

Случай Яночки - явно не самоирония )

Morskaiabestia
Morskaiabestia

Да уж, Яна и самоирония, это антагонисты

Masha555
Masha555

золотые сапожки это треш кАнеШна)))

Brenda
Brenda

Быть в тренде это уже не тренд! :)

leona-m
leona-m

Этих бы дев с их футболками про феминизм,да в мини юбки ,да в Судан отослать для митинга...

Parisss
Parisss

Все, что носит Яна, - это антитренд

Nikolskaya
Nikolskaya

Parisss, а что она трендит? Не хочу шагать нога об ногу...

Parisss
Parisss

Nikolskaya, она просто мега неприятный человек в общении. А касательно ее стиля (или его отсутствия), посмотрите фото в интернете

Nikolskaya
Nikolskaya

Parisss, абсолютно согласна: кроме работы ничего не вызывает. Есть элемент навязчивости и не могу слушать как она говорит: мечта логопеда.

Trina78
Trina78

Что за чушь на счёт тренда? Футболки с надписями были всегда, и носили их тоже всегда

DustinHoffman
DustinHoffman

Trina78, в какой-то момент кричащая демонстрация брэнда стала моветоном.

Trina78
Trina78

DustinHoffman, только не на просторах нашей страны)

DustinHoffman
DustinHoffman

В Москве в какой-то момент маечки DG во всю хруть я видеть перестала. Тех, кто брал их в переходе, я в расчет не беру.

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

jilli

Как перестать быть жилеткой для слез?!

jilli52224
elena_dokuchaewa

Белая ворона, Равшана , Нуреев

Madridista

Сделка века состоялась!

Уилл Смит завел Instagram, а Джастин Тимберлейк его феерически прорекламировал
Губа не дура: Дрейк мечтает о свидании с Анджелиной Джоли
Вера Брежнева устроила красочный день рождения для младшей дочери
Репетиция рождественской вечеринки: Даша Жукова отдыхает в компании Карли Клосс и Дерека Бласберга
Дастина Хоффмана снова обвинили в растлении несовершеннолетних
Анджелина Джоли в плюшевом пальто встретилась с фанатами и журналистами
Дэвид и Виктория Бекхэм посетили рождественскую вечеринку в Лондоне
Модная битва: Джиджи Хадид против Винни Харлоу
Меган Маркл обогнала Кейт Миддлтон в рейтинге фэшн-звезд года
СМИ: звезды оденутся в черное для церемонии "Золотого глобуса – 2018" в знак протеста против домогательств
Архиепископ Кентерберийский рассказал о грядущей свадьбе принца Гарри и Меган Маркл
Кэти Холмс и Джейми Фокс вместе отметили его 50-летие
Плачущий ребенок на рождественском фото Алека и Хиларии Болдуин рассмешил интернет-пользователей
Кайя Гербер, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бундхен и другие снялись в рекламной кампании Versace
Адам Ливайн и Бехати Принслу продали дом за 18 миллионов долларов: фото роскошного особняка
"Блестящая" фотосессия обнаженной Ким Кардашьян: новые кадры
Итоги года — 2017: 7 самых влиятельных персон мира красоты
Ролик с никому не нужным Аркадием Укупником стал хитом в сети