В рамках киноигры мне достался молодой и перспективный актер Нат Вулф. Моя первая мысль была : "OMG! Это же тот парень из бездарной экранизации "Тетради смерти" от Netflix."

Но тем интереснее было отбросить весь свой скепсис и объективно оценить возможности Ната в кино.

Немного биографии:

Натаниэль Марвин Вулф родился 17 декабря 1994-го года в Лос-Анджелесе в творческой семье.

Его отец - Майкл Вулф, джазовый пианист, вокалист, бэнд-лидер и продюсер. Начал играть на фортепьяно еще в детстве. Закончил Калифорнийский университет, где играл в джазовом оркестре. Вулф наиболее известен как музыкальный руководитель шоу известного комика Арсенио Холла, а также своей работой с такими джазовыми музыкантами как Кол Чейдер, Уоррен Зивон, Уэйн Шотер и Сонни Роллинз. Также Майкл выступал на одной сцене с самим Фрэнком Синатрой. Родители Майкла были медиками, а отец был врачом Элвиса Пресли.

Мама Ната, Полли Дрейпер - актриса, сценарист, режиссер и продюсер. Полли из очень обеспеченной и влиятельной американской семьи.
Ее дед - Уильям Генри Дрейпер младший (1894- 1974) был военный офицером, банкиром, государственным чиновником и дипломатом. Создал первую на западном побережье венчурную фирму Draper, Gaither & Anderson в Калифорнии. Отец Полли - Уильям Генри Дрейпер III учился в Иельском университете с Джорджем Бушем старшим. Сначала работал в компании отца, а затем основал Sutter Hill Ventures , которая и по сей день остается одной из ведущих фирм венчурного капитала в стране. С 1981 по 1986 год он занимал пост президента и председателя Экспортно-импортного банка Соединенных Штатов и был назначен на эту должность президентом Рональдом Рейганом. В 1986 году он возглавил крупнейший в мире источник многосторонней помощи в целях развития - Программу развития ООН. Брат Полли, Тим Дрейпер продолжил дело отца и деда также занявшись венчурным бизнесом. Тим соучредитель венчурной компании Draper Fisher Jurvetson, которая является мировым лидером венчурного инвестирования в технологические компании на начальной и ранней стадиях развития.
Полли не захотела продолжать семейное дело и в 1977 году окончила Йельский университет со степенью бакалавра, а в 1980 году получила степень магистра изящных искусств в Йельской школе драмы.

У Ната есть младший брат Алекс (род. 1 ноября 1997-го), который тоже снимается в кино.

Дебют Ната в кино состоялся в 2005-м году (в этом же фильме дебютировал и Алекс). Фильм получил название "Голые братья" и шел на детском канале Nickelodeon. На основе тв-фильма вышел одноименный сериал, который имел хорошие рейтинги. Всего вышло 3 сезона. Мама братьев, Полли Дрейпер выступила режиссером, сценаристом и продюсером проекта, а отец, Майкл Вулф написал музыку.

На мой взгляд это неплохо, что родители опекали братьев, учитывая какая слава ходит о канале Nickelodeon (все мы знаем печальную судьбу талантливой и самобытной Аманды Байнс). Вообще Ната и Алекса можно смело назвать баловнями судьбы. Посудите сами, они родились в достатке, с детства занимались любимым делом, в чем родители их активно поддерживали и помогали. Первый же их проект оказался успешным и они начали получать множество предложений, минуя бесконечные кастинги, безденежье, проекты категории B, а также сомнительные вечеринки, где отираются всякие любители юных мальчиков и девочек. Семья Дрейпер-Вулф производит очень приятное впечатление, они поддерживают друг друга, не замечены в скандалах и черном пиаре, а Нат и Алекс дучшие друзья.

Что касается детского периода творчества Ната, то могу сказать что они с братом милые и непосредственные ребята, свободные и раскрепощенные...

...но все же у них нет такого таланта и врожденной комедийной харизмы как у братьев Спроус с канала-конкурента Disney.

Алекса Вулфа вы могли видеть в перезапуске фильма "Джуманджи" и его сиквеле. Также он появился в нашумевшем хорроре "Реинкарнация".

Но вернемся к Нату. В рамках киноигры я посмотрела четыре фильма:

Застрял в  любви (Stuck in love), 2012

Фильм рассказывает о писателе Билле Бордженсе (Грег Киннир), который переживает личностный кризис. Билла бросила жена Эрика (Дженнифер Коннелли). Эрика нашла мужчину попроще, помоложе и без творческих "тараканов", который больше предпочитает футбол нежели чтение книг. У Билла и Эрики есть сын Расти (Нат Вулф), который держит нейтралитет и дочь Саманта (Лили Коллинз), которая считает мать подлой изменщицей, которая разбила отцу сердце. Билл страдает и верит, что жена вернется. Тем не менее страдания не мешают ему иметь интимные отношения с замужней соседкой и ходить на свидания. На самом деле создается ощущение, что главному герою нравится позиция жертвы. При этом он довольно эгоистичен и до последнего скрывает от детей почему же на самом деле их мать его бросила. А Эрика просто благородно не хочет рушить образ идеального отца в глазах своих детей.

Мне фильм показался каким-то недоделанным. Не хватило драматического катарсиса, ярких диалогов, если это драма или юмора, если это трагикомедия. Актерские работы Дженнифер Коннелли и Грега Киннира хороши, а вот с молодыми актерами все сложнее. Честно, если выкинуть линию Расти и его девушки фильм совсем ничего не потеряет. Нат пытается выдать драму, но как-то неубедительно, еще хуже его девушка, у которой выражение лица не меняется на протяжении всего фильма. Я не поверила ни в их чувства, ни в страдания. На их фоне выгодно смотрелись Логан Лерман и Лили Коллинз. Они такие трогательные и настоящие. Логан это вообще луч света в темном царстве, такой обаятельный и талантливый парень. Тут конечно дело не только в игре актеров, у персонажей Лили и Логана было больше экранного времени и больше взаимодействия (пост о Логане Лермане в рамках киноигры здесь, пост о Лили Коллинз здесь). Вот вроде бы семья объединилась и типа "урааа!", но не выходит порадоваться за героев, что их объединило? Лживость отца и неуверенность в себе матери? Ну не знаю.

Я люблю подобного рода фильмы, где герои разные, каждый со своими проблемами и противоречиями, каждый в чем-то неудачник. Но в конечном итоге они приходят к тому, что семья это главное и объединяются, принимая друг друга такими какие они есть. Яркий пример такого фильма - "Маленькая мисс Счастье" (пост о главной героине этого фильма Эбигейл Бреслин здесь). Кстати, здесь отца семейства тоже играет Грег Киннир. Но в "Маленькой мисс Счастье" есть харизматичные персонажи, сюжет, юмор. С героями постоянно что-то происходит, они развиваются по ходу повествования. Это и комедия, и драма, и приключенческое роуд-муви. Тут есть над чем посмеяться, поплакать и задуматься. Невольно начинаешь сравнивать Пола Дано (который тоже играл парня-подростка) и Ната Вулфа не в пользу последнего. Дано превосходно сыграл почти не произнеся не слова. Дано вообще темная лошадка Голливуда, парень невероятно талантлив, но при этом не сказать что очень востребован и оценен по заслугам. Надеюсь он еще возьмет свой Оскар.

Возможно такие фильмы не являются шедеврами кинематографа, хотя это спорный момент. Мне кажется что их гениальность и кроется в простоте и душевности. Когда накатывает тоска и грусть такие фильмы заставляют верить в лучшее, доброе, вечное. Этот пресловутый американский "хэппи энд" и "в конце все обнялись" иногда так необходимы. Если бы кинематограф состоял лишь из нимфоманок, необратимостей и неоновых демонов я бы редко смотрела кино. И не потому что кино плохое, а потому что жестокости и грязи хватает и в реальной жизни. Благо у нас есть выбор и разнообразие.

"Застрял в любви" не плохое кино, скорее посредственное. Ради Логана и Лили его можно посмотреть, но не более.

Следующим фильмом, который  я посмотрела стал

Бумажные города (Paper towns), 2015

Квентин «Кью» Джейкобсен живёт по соседству с Марго Рот Шпигельман, его подругой детства, с которой они в последнее время мало общаются, но он все равно сохраняет к ней романтические чувства. В один из дней Марго не появляется в школе, как и в последующие несколько дней. Кью начинает находить подсказки, которые оставила Марго после себя и вместе со своими лучшими друзьями отправляется на поиски девушки.

Марго типичная нитакаякаквсе и низнаючегохочу. Она говорит о том, что люди все такие ненастоящие и неискренние, но это не мешает ей бросить своего верного друга детства ради более крутых ребят и даже не здороваться с ним в школе. Кью же, опьяненный чувствами, считает Марго неким идеалом и сверхчеловеком и не замечает больше ничего вокруг. Ему кажется что все не просто так и Марго его ждет где-то там. В поездке он не находит Марго (правда, он находит ее позже), но находит нечто большее, то что и так всегда было у него под носом, но он упорно не замечал - это друзья, которые всегда были рядом, которые поддерживали его во всех авантюрах и принимали таким какой он есть.

"У меня ушло много времени на то, чтобы понять, как сильно я ошибался, и не только в отношении Марго. Я ошибался во многом. Я верил в то, что с каждым случается чудо и до сих пор верю в это. Как оказалось, мое чудо было таким. Может быть мы не выиграем в лотерею, не женимся на королеве и не забьем мяч на последней секунде, но это не означает, что у нас не будет невероятных приключений, что мы не встретимся с замечательными людьми и что у нас не будет незабываемых воспоминаний. Главное - уметь видеть, пока еще не слишком поздно", - так Кью резюмирует свой путь, перед тем отгулять выпускной в школе, расстаться с друзьями, поступить в колледж и начать взрослую жизнь.

Кара Делевинь отличная модель, яркая и характерная. На мой взгляд она уже находится в статусе иконы индустрии как Кейт Мосс или Жизель Бундхен. Но вот ее актерская игра напоминает мне вот это.

Фильм по настроению напомнил мне молодежные фильмы 80-х. Он такой добрый, по-хорошему наивный и светлый. Если бы еще заменить Кару...

Нат здесь на своем месте, у него главная роль и он отлично в ней смотрится. Ему довольно часто предлагают роли эдаких хороших, романтичных еврейских юношей. Прости Нат, но эту нишу в моем сердечке железобетонно занял другой.

Тетрадь смерти (Death note), 2017

"Тетрадь смерти" - манга авторства Цугуми Обы, проиллюстрированная Такэси Обатой. Выпускалась в журнале Weekly Shonen Jump с 1 декабря 2003 года.

Самой известной экранизацией манги является аниме-сериал, состоящий из 37-и серий. Сериал транслировался на японском телеканале Nippon TV с октября 2006 по июнь 2007 года. 

Главный герой, Лайт Ягами, является лучшим школьником в Японии и сыном полицейского. Однажды один из богов смерти по имени Рюк бросил одну из своих тетрадей смерти в мир людей. Тетрадь смерти является смертельным оружием, позволяющим убить любого человека путем записи в нее его имени (при этом пишущий должен представить лицо жертвы). Лайт решает построить правовое общество, лишая жизни всех преступников, о которых упоминают средства массовой информации. Заметив сверхъестественную тенденцию смерти преступников от сердечных приступов, происходящим начинает интересоваться японская полиция, а также Интерпол, который нанимает гениального детектива под псевдонимом Эл. С этого момента начинается война двух умов - лучшего ученика Японии с одной стороны, и лучшего детектива - с другой.

Лайт Ягами в сериале

и в кино

Эл в сериале

в кино

Экранизация "Тетради смерти" от Netflix - это полный провал и настоящее позорище. Создатели испортили все, что только можно испортить. Возьмите глупый подростковый фильм, помножте на примитивный подростковый слешер и получится "Тетрадь смерти". Не понятно на кого вообще рассчитан этот фильм. У фанатов будет взрыв мозга от этого фильма, а не фанатам будет откровенно скучно, даже если вы не знаете ничего об этой манге все равно фильм глупый и посредственный. А как они извратили характер Лайта Ягами, у меня нет слов. Из умного, циничного гения он превратился в придурковатого, истеричного дебила. Я крайне не рекомендую к просмотру данный фильм. Мне даже не хочется ругать актеров, они делали то, что предписывал сценарий, тут даже Уильям Дефо, сыгравший Рюка не спас.

НО!

Я очень рекомендую аниме-сериал 2006-го года. В основу сюжета легла философская идея: «Можно ли добиться блага для одних людей путем убийств других?». Цугуми Оба создал оригинальную историю, в которой отражается суть того, что бы могло быть с миром, если бы человек мог безнаказанно убивать одних людей, чтобы сделать лучше жизнь других. Автор рассматривает реакцию как самого убийцы, его мотивы и желания, так и реакцию общества на действия убийцы.

Даже если вы далеки от всей этой японской культуры и никогда не смотрели аниме, никогда не поздно начать. Мне как человеку выросшему на диснее, пиксар, никелодеоне  и прочем трудно было привыкнуть к тому как рисованные персонажи аниме выражают эмоции, но спустя время ты просто погружаешься в этот мир и не замечаешь этих нюансов. "Тетрадь смерти" наряду с такими аниме как "Атака титанов" и "Призрак в доспехах" является настоящим шедевром в своем жанре. Вообще меня поражает насколько развита фантазия у японцев, как они создают целые миры, где проработана каждая крошечная деталь. Какие тонкие, философские мысли они закладывают в свои работы. А сколько "вдохновившихся", от Вачовски до Нолана. Хотя последний отрицает)

Аниме экранизировать крайне непросто, но если пофантазировать, какой бы могла получится "Тетрадь смерти" возьмись за нее талантливые люди. На мой взгляд, хорошо мог бы справится Дени Вилнев - талантливый режиссер, который может создать стильную, яркую картинку, не потеряв смысла и атмосферы. "Пожары", "Пленницы", "Бегущий по лезвию 2049", "Прибытие", "Убийца" - все это потрясающие работы.

Мой каст мечты выглядел бы так:

Эзра Миллер в роли Лайта Ягами (пост об Эзре здесь)

Калеб Лэндри Джонс в роли Эла

Но это все мечты-мечты...

Рози (Rosy), 2018

Даг (Нат Вулф) - парень, испытывающий проблемы с социализацией, у него нет друзей, нет девушки и нет родителей. Единственный близкий человек - бабушка, которая тяжело больна. Даг работает официантом и его заветной мечтой является работа шеф-повара. В ресторане он обращает внимание на девушку по имени Рози (Стейси Мартин), которая обедает с разными мужчинами. Рози актриса, которая на досуге подрабатывающая проституткой. Хотя она не согласна с такой формулировкой и называет себя "девушкой на час", а ее услуги это необязательно секс, она сама выбирает с кем и когда, и вообще она независимая...ага, ага. У Рози сложные отношения с родителями, она типичный недолюбленный ребенок, который ищет утешения в сомнительных связях, например с женатым режиссером, в которого она влюбляется. Даг видит в Рози родственную душу и "девушку в беде" и решает что лучший способ познакомится с девушкой - это похитить ее, а там как-нибудь стерпится-слюбится.

От бабушки Дагу досталась кругленькая сумма денег и большой красивый дом, в подвале которого он и запирает Рози. До этого фильма я считала Ната посредственным актером, который играет однотипных милых парней по-соседству. Но здесь я наконец увидела не его, а персонажа,  с его характером и жизненным опытом. Он тут совершенно другой. Отстраненный, мрачный, с внутренним надломом, он то хладнокровный и уверенный, то потерянный словно ребенок. Даг социопат, ему некомфортно общаться с людьми, он не испытывает эмпатии, а одержимость Рози только усугубляет его нестабильную психику.

Рози не такая простушка какой кажется в начале. Она умеет манипулировать мужчинами, что играет ей на руку. Не смотря на свою неуверенность и неудачные отношения с мужчинами Рози не подвержена стокгольмскому синдрому.

"Тебе плевать на мои потребности, все что ты делаешь, ты делаешь только для себя", - говорит Рози. И мне кажется это центральная мысль фильма. Фильм не романтизирует нездоровые отношения, а называет вещи своими именами. Дагу плевать на чувства Рози, он удовлетворяет свои "хотелки". То что испытывает главный герой - это все, что угодно, но только не любовь. Ведь настоящая любовь альтруистична. Любовь - это когда человек хочет чтобы любимый просто был счастлив, с ним или без него.

Стэйси Мартин очень красивая, такая смесь Джейн Биркин и Евы Грин, я ей любовалась. И играет отлично (пост о Стейси Мартин здесь).

"Рози" - это такой типичный инди фильм, в хорошем смысле. Стильная картинка в приглушенных тонах, шикарный саундтрек, неторопливость.

Мне фильм понравился и я не понимаю почему у него такой низкий рейтинг на IMDb, всего 4.7, 6-6.5 он вполне заслуживает. "Рози" ничем не хуже фильма "Берлинский синдром" на схожую тематику. К слову о "Берлинском синдроме". В этом фильме похитителя сыграл Макс Римельт, а жертву Тереза Палмер. Здесь похититель другой, он скорее маньяк, которому интересен сам процесс, а не конкретная девушка, Макс прекрасен в этой роли. А вот жертва мне не понравилась, вот с таким пришибленным лицом она была, когда они встретились, когда он ее запер и когда она освободилась. Тереза похожа на Кристен Стюарт и играет также.

Я рекомендую к просмотру оба фильма, а какой лучше решать вам.

Подводя итоги могу сказать, что Нат Вулф - актер-середняк, он не бездарный, он не раздражает, но и не вызывает восторга, не сражает харизмой, но у него определенно есть потенциал. И мне кажется, что после провала "Тетради смерти" он начал тщательнее выбирать проекты, ему надоели однотипные подростковые роли, и он пробует себя в другом направлении и очень неплохо. Я желаю Нату удачи и интересных проектов.

Спасибо Scarletty и всем сплетницам за киноигру. Я открыла для себя несколько новых талантливых актеров и множество интересного кино, которое прошло мимо меня. А в эпоху когда такие правильные понятия как толерантность и феминизм извратили во что-то странное и создали кучу второсортного кина "для галочки", когда многие боятся творчески высказываться, опасаясь кого-то обидеть, такие кинонаходки действительно ценны.

Спасибо за внимание!

Подпишитесь на наш
Блоги

КИНОИГРА. Нат Вулф.

12:08, 16 марта 2020

Автор: Francis

Комменты 43

Аватар

Спасибо за интересный пост... У меня в игре как раз младший Алекс. Посмотрела с ним бонусом "Последний викенд Стеллы", там и старший брат, и мама режиссёр, и, правда, ощущение от из семьи, что очень тёплые, настоящие. Вот именно семья и не только на экране. Это очень здорово... И в этом фильме, как раз, ассоциации Ната были с Адамом Броуди, как вы точно подметили)))

Комментарий был удален

Аватар

Берлинский синдром - все сыграли прекрасно. Фильм странен тем, что сочувствуешь отрицательному герою. Макс Римельт тонко передал чувства своего героя. Желание, страсть, детскую обиду к матери, ненависть к жене друга, стремление подчинить Клер. Он даже накрасил мертвому отцу ногти лаком, в знак того, что он заменил ему мать. Тереза хорошо передала сломленность, у ее героини должно быть такое лицо - потерянное. Она поехала в путешествие в поисках себя, но потеряла, и в конце еще не пришла в себя. Как-то грубее у нее вышло передать свои чувства. Поэтому не получается сочувствовать ей. Фильм ощущается недосказанным. Потому что ожидаешь, как героиня находит внутренние силы, духовно растет и побеждает. А тут сломленная жертва волей случая освобождается, и бежит сломленная, не найдя в себе силы даже вызвать полицию, оставив похитителя на своем месте в ловушке.

Аватар

Мне вообще не нравится такой типаж внешности - похож на всех сразу, никакой индивидуальности. Эзра и Калеб на его фоне как цветы диковинные. Но пост при этом у вас интересный очень получился, спасибо за проделанную работу!

Аватар

У Адама Броди нежное детское лицо, сейчас он повзрослел, и к сожалению, это ему не идёт. Кмк, в этом причина невостребованности. Непонятный типаж, нет брутальности, глаза грустные.

Подождите...