Лицом бренда Keddo стала певица Клава Кока 

22-летняя певица, автор песен и ведущая телепрограммы «Орел и Решка» Клава Кока была выбрана амбассадором бренда обуви и аксессуаров Keddo сезона осень-зима 18/19.

Помимо музыкальной деятельности Клава Кока (Клавдия Высокова) ведет собственный канал на Youtube, который пользуется большой популярностью и насчитывает более 1 млн. подписчиков и более миллиона - в Instagram.  

*** 

Дизайнер обуви Таро Исида

Дизайнер создает изящные туфли-лодочки, ботильоны и сапоги на "убийственных" шпильках, и каждая пара впечатляет своим дизайном. Вышивка, декор из полудрагоценных камней, самые дорогие виды кожи и сложное окрашивание обуви.

Каждую пару от Taro Ishida отличает буква T на подошве - это фирменный знак бренда. Пока дизайнер создал только одну коллекцию, цены - от 227 т.р.

Таро Исида (Taro Ishida) родился в Амстердаме и получил образование в Японии. 

***

Гладиаторы 

Гладиаторы по-другому еще называют римскими сандалиями. В середине двадцатого века, после выхода на экран таких фильмов, как «Плащаница» и «Спартак», сандалии гладиаторы вошли в моду. В 60-е годы все модницы, хиппи и даже светские львицы имели в своем гардеробе парочку таких сандалий. Мода них возвращалась каждые 10-20 лет, сандалии с ремешками пережили 70-е, 80-е, 90- годы  90-е годы.

 

Дизайнеры предлагают множество вариантов: это и гладиаторы-ботфорты, и низкие сандалии, кожа без отделки, и украшения всевозможными клепками и пр.

***

Архитектор обуви Николас Кирквуд 

Изогнутые каблуки, сандалии-сапоги, неоновые сочетания – вот далеко не весь список дизайн задумок от модного бренда Nicholas Kirkwood. Дизайнер экспериментирует с цветом, формой, материалом. При создании коллекций Николас Кирквуд использует кожу, текстиль, пластик, металл, дерево, резину, мех, кристаллы Swarovski и др. Отличительной особенностью обуви модельера является высокий каблук, геометрические формы. На создание коллекций Николаса Кирквуда вдохновляет архитектура, искусство, дизайнер обращается к футуристическому стилю и направлению оп-арт.

Справка:

Николас Кирквуд (1980г.р.) – британский дизайнер немецкого происхождения, основатель собственного лейбла Nicholas Kirkwood и арт-директор бренда Pollini.  

С раннего детства Николас интересовался модой, фотографировал стильно одетых прохожих и набирался опыта в студии дизайнера шляпок Филипа Трейси. Николас обучался в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина, а после колледжа занял должность ассистента Филипа Трейси.

В 2005 году дизайнера ждал первый успех. В этот период он работал над первой коллекцией обуви, которая победила в номинации «Новый талант. Обувь» по версии издательского дома Condé Nast. Николас расширял границы и разработал линейку аксессуаров. В 2007 году аксессуары от Николаса удостоены награды «AltaRoma Vogue Italia».  

В 2008 году Николас официально зарегистрировал свою марку вместе с двумя партнерами - Венди Кирквуд и Кристофером Суаресом. Дизайнер постоянно получает предложение о сотрудничестве от таких именитых модных домов, как Erdem, Peter Pilotto и Rodarte. 

“Лондон, кино, музыка. Музыка оказывает по-настоящему сильное влияние. В своей студии за работой я слушаю Depeche Mode, Pet Shop Boys и другие группы 80-х, мне кажется, музыкальное настроение отражается в стиле коллекций.”

Цены высокие, от 40т.р., но кое-где можно увидеть цены от 10-12т.р.

***

Пластиковая обувь  

В Европе данный тренд имеет название jelly shoes, мы их называем мыльницами. 

Справка:

Сандалии из пластика дебютировали в 1950х. Придумала их креативная американка Бет Ливайн (Beth Levine, 1914-2006). В обувной моде она была первооткрывателем. Бет была одержима обувным дизайном, возможно потому, что Бет обладала крошечным 35-м размером ноги. До создания обуви Бет занималась рекламой и журналистикой, трудилась моделью и стилистом в обувной компании.
Бет всегда работала  со своим мужем, бизнесменом и дизайнером обуви Гербертом Ливайн (Beth & Herbert Levine). В 1944 году они открыли собственную обувную компанию, которая выпускала экстравагантно смелые и порою сумасшедшие пары обуви. 

Cinderella 1961


В 1958 году витрины ювелирного магазина Tiffany в Нью-Йорке украшали драгоценные камни и … туфли от Бет Ливайн, декорированные павлиньими перьями.

Бет и Херберт Ливайн постоянно экспериментировали с новыми материалами, ультразамшей, искусственной травой «астроторф», кожей лягушки и пр.

Она создала обувь без верха, которая «прикреплялась» к ноге женщины специальными липучками. Ливайны даже сняли кинофильм, в котором женщина танцевала в таких туфлях без верха. Несмотря на то что их изобретение действительно работало, эти туфли так и не смогли завоевать доверие покупателей. 

Harper's Bazaar, April 1968, phoyo by Guy Bourdin

В 1964 году, она изобрела аэродинамически смелую модель обуви по названием "Кабуки", которые создавали иллюзию полета, давая женщине ощущение ходьбы по воздуху.

Открытость к стилю поп-арт привела Ливайнов к созданию туфель в виде спортивной машины или лампы Алладина.

В дальнейшем Бет создала собственную марку - "Beth's Bootery", которая хотя и не была такой новаторской в дизайне, предназначалась для молодежи и смогла сохранить модность даже спустя 30 лет.

В 1967 году Бет и Херберт Ливайн получили награду "Коти" (Coty Award) за создание сапог стрейч, а позднее они удостоились премии Нимана Маркуса (Neiman Marcus award) за вклад в развитие отрасли. Бет ушла из бизнеса в 1976 году, и хотя компании больше не существует, их обувь все еще оказывает значительное влияние на современный обувной дизайн, а многие модели стали предметами поиска коллекционеров, часть - хранятся в музее MET Museum.

В 2009 году вышла книга о дизайнере и её творениях, сейчас её можно купить за 9 долл.

---

Триумфальное возрождение пластиковой обуви произошло в 70-х-80-х, они были популярны среди детей и подростков.  

Современные бренды - Melissa (Бразилия), который уже 30 производит босоножки, балетки и туфли ярких цветов.

  
Редактируемые туфли: одна из находок бренда Melissa– туфли, которые можно изменять самостоятельно. Еще 30 лет назад компания запатентовала Melflex – мягкий материал, отличающийся особой прочностью. Как говорят сами покупатели, туфли получаются очень удобными и в течение всего срока службы пахнут леденцами или фруктовой жвачкой. 

Бразильский бренд Petite Jolie также известен тягой к пластиковой обуви. 

 

***

Clergerie представил обувь из соломы 

На Неделе Моды в Париже креативный директор люксового бренда Clergerie Давид Турнэр Босьель (David Tourniaire-Beauciel) представил свою любимую модель обуви - мюли с открытым носком произведенные из рафии, дополненные эффектным украшением из соломы и металлическим каблуком. 

Справка: 

Robert Clergerie – бренд, который до сих пор держит марку "Made in France". Основателю бренда Robert Clergerie 83 года, по сей день, он остается одним из главных героев в мире французской обуви, а его фабрика - одним из немногих оставшихся в живых предприятий, которые отвечают высокому стандарту "обувь произведенная во Франции". 

Робер Клержери начал заниматься обувью в 37 лет. «Мой отец с трудом поставил меня на ноги, и я работал в его бакалейной лавке с 14 до 24 лет, пока не собрался в США. Я побывал на войне в Алжире, потом трудился в разных местах, работа в которых не приносила мне удовлетворения…», - рассказывает Робер Клержери. 

Мастер вспоминает, что огромная история любви к обуви началась для него с короткого объявления: «Ищем управляющего  обувного предприятия в регионе Вале дю Рон» - известный французский дизайнер обуви Шарль Журдан (Charles Jourdan) искал управляющего... С фабрики Шарля Журдана  Робер ушел в 1978 году, чтобы возглавить французскую обувную мануфактуру Unic Fenestrier, где в 1981 выпустил свою первую коллекцию обуви под собственным брендом.  

В 1996 году Роберу Клержери исполнилось 62 года и он решил продать свое предприятие консорциуму инвесторов за 59 млн франков. В результате сделки Клержери остался владельцем 10% бизнеса и креативным директором собственной марки. В 2001 году дизайнер решил окончательно уйти на покой, но уже через три года, когда его компанию объявили банкротом, основатель бренда выложил 2 млн евро и выкупил свой бизнес.  

Под руководством Клержери фабрика возродилась из пепла. Но в 77 лет маэстро все-таки отошел от дел, продав бизнес RC Holdings, корпорации, которая согласилась с условием Клержери - сохранить фабрику во Франции. Так бренд Robert Clergerie остался на плаву и фабрика по сей день выпускает люксовую обувь, которая продается в 20 фирменных магазинах, открытых в разных странах мира.

Цены на мужскую обувь в Москве от 24т.р., на женскую - от 12-50т.р., на официальном сайте на новую женскую коллекцию цены от от 30 до 50т.р.

***

Christian Louboutin выпустили коллекцию для младенцев 

Туфли Baby Loubi – это одна модель в 18 размере (подойдет детям от 6 до 9 месяцев) в трех разных расцветках. Капсульная коллекция Baby Loubi состоит всего из 600 пар, каждая стоит $250. Туфли поступят в продажу на сайт Christian Louboutin 7 ноября и будут доступны для заказа по всему миру.

Вставайте в очередь! ;)

***

На сегодня это всё! :)

Предыдущие выпуски: 1 2

Подпишитесь на наш
Блоги

Обувь

10:40, 22 октября 2018

Автор: Tusy77

Комменты 11

Аватар

У Таро Исида великолепные туфли. Такая красота! греческие эти сандалии никогда не любила. Специфическая тема, далеко не всем идут. На некоторых ногах просто нелепо смотрится. Обувь из соломы и красивая, и удобная наверняка, особенно жарким летом, лишь бы не натирала. Резиновая обувь мне нравится, а вот пластиковая - в ней жеж ноги небось преют...

N

Странный сумбурный пост, сразу про все и ни о чем. В чем смысл куска про гладиаторы ? Кто-то не знает, что это? « Дизайнеры предлагают множество вариантов: это и гладиаторы-ботфорты, и низкие сандалии, кожа без отделки, и украшения всевозможными клепками и пр.« и какртинки обуви 3-5 летней давности)) тогда уж лучше « предлагалИ». И очень актуально перед началом зимы. Хотелось бы в подобных постах видеть более актуальную информацию и тенденции. Или исторический экскурс либо тенденции, а не все в кучу.

Аватар

Клава Кока?! Рукалицо просто. Унылая барышня вообще ниобчем.

Подождите...