Немецкий бренд обуви Marco Tozzi выбрала лицом рекламной кампании Ксению Бородину.

Ксения станет лицом рекламной кампании коллекции Marco Tozzi сезона весна-лето 2019. Marco Tozzi начинает широкомасштабную рекламную кампанию на телевидении и в социальных сетях с популярной телеведущей.

***

Выставка «Италия в Голливуде» проходит в музее Salvatore Ferragamo во Флоренции и продлится до 10 марта 2019 года.

Выставка посвящена периоду 1920-х-30-х гг., времени, которое провел основатель модного дома Salvatore Ferragamo в Санта-Барбаре в Калифорнии. Тогда главными клиентами фирменного бутика бренда на Голливудском бульваре были многие известные американские киноактеры – от Джоаны Кроуфорд до Рудольфа Валентино. Именно тогда дизайнер Сальваторе Феррагамо заработал прозвище «звездного сапожника», - пишет Footwearnews.

Обувь была воссоздана по эскизам и фотографиям того времени, которые сохранились в архивах Ferragamo в его флорентийском дворце Palazzo Spini Feroni.

***

Дочь президента США Иванка Трамп решила закрыть свой именной модный бренд Ivanka Trump, под которым выпускается женская одежда, обувь и сумки. Об этом сообщает Bloomberg.

«Я не знаю, когда я вернусь к этому бизнесу и вернусь ли вообще, но знаю, что в обозримом будущем я сфокусируюсь на работе в Вашингтоне. Поэтому решение закрыть бренд стало единственным справедливым итогом для моей команды и партнеров», – указано в сообщении, разосланном в СМИ.

Бизнес Иванки Трамп начался с ювелирной коллекции, а затем расширился и охватил продажу одежды, обуви, духов, сумок и другой продукции. Ранее несколько крупных универмагов в США отказались от реализации продукции этого бренда. В январе 2017 года онлайн-продажи бренда упали более чем на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

***

Речь идет о лоферах или, как их еще называют, слиперах, а также производных от этой модели «тапочек без пятки» - мюлей. По легенде эта обувь пришла к нам из Венеции, фасон обуви заимствован у традиционных бархатных туфель венецианских гондольеров. 

***

Французский дизайнер обуви Кристиан Лубутен известен миру не только шикарной женской обувью на невероятно высоком каблуке, отличительной чертой которой является красная подошва, но и оригинальными витринами своих бутиков, открытых по всему миру.

***

Голландский бренд обуви Rehab выходит на российский рынок

Под брендом Rehab выпускается повседневная обувь для мужчин и женщин. Марка относится к среднеценовой категории. В коллекции бренда присутствуют модели спортивного стиля и классика. Бренд создан в Голландии в 2008 году. В настоящее время обувь широко представлена в странах Европы. 

***

Американский дизайнер создала обувь по детским каракулям

Креативный директор американской марки iRi Джанет Йонг разработала коллекцию обуви под названием Playing on Paper. В основе концепции лежит идея игровой практичности, а источником вдохновения для дизайнера стали детские рисунки. Принты коллекции выполнены 10-летним художником, которого зовут Харлоу.

В коллекцию вошли сапоги, ботильоны и ботинки с фигурными каблуками. Модели были раскрашены вручную. Предполагается, что в продаже они появятся с октября, цены пока не названы.

***

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю it-girl Софию Ричи. Акция направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. 

София Ричи, чей профиль в Instagram насчитывает более миллиона подписчиков, приедет в гости к австралийскому обувному бренду Windsor Smith в сентябре и выступит с приветственной речью во флагманских магазинах бренда в Сиднее и Мельбурне, после чего появится на вечеринке в ее честь. Билетом на вечеринку станет покупка обуви в одном из магазинов Windsor Smith на сумму от $250. Розничные цены на обувь варьируются от $140 до 200. 

Windsor Smith основан в 1946 году в Мельбурне, семейным предприятием. Бренд быстро получил популярность по всему Австралийскому континенту. Сейчас, бизнесом управляет уже третье поколение семьи основателей. 

***

Лучшие модели чешской обуви прошлого

В советские времена за обувью из Чехословакии, продававшейся у нас под брендом «Цебо», покупатели выстаивали по четыре часа в очереди и не жалели об этом, ведь чешская обувь считалась качественной, удобной и модной.

CEBO (ЦЕБО, Ceske Boty) — чехословацкий бренд, под которым из Чехословакии экспортировалась обувь. В основе шести фабрик, производящих обувь под этим брендом, было несколько бывших производств известной компании Bata. Компания была создана Томашом Батей в конце XIX века, но ее часть, находящаяся на территории Чехословакии (в частности, будущие фабрики Svit и ZDA), после Второй Мировой войны была национализирована.

Обувной дизайнер Юрай Шушка поделился с журналом Shoes Report фотоархивом своей коллекции, в которой собраны самые интересные модели «Цебо» с 1940-х до 1980-х годов.

 «Бабчаки» — популярные среди пенсионерок зимние полусапожки из валяной шерсти, 1950-е годы, Чехословакия.

 «Бабчаки» на молнии, 1960-е годы, фабрика ZDA.

Детские зимние сапожки из кожи и валяной шерсти, 1960-е годы, Чехословакия.

Зимние сапоги «Герлах», названные так в честь самой высокой вершины Карпатских гор. Модель была крайне популярна, особенно потому, что внутренняя часть легко вынималась для просушки. 1960-е годы, фабрика ZDA.

Мужские сандалии с ортопедической стелькой, сделаны на экспорт в 1960-е годы, фабрика ZDA.

Женские туфли из коллекции Luxus, 1970-е годы, фабрика ZDA.

Мужские повседневные полуспортивные ботинки, 1970-е годы, Чехословакия.

Кроссовки для баскетбола из линии Tempo, 1980-е годы, фабрика ZDA.

***

Buffalo: назад в будущее

Своим успехом легендарный бренд Buffalo обязан ковбойским сапогам и коммерческому чутью своего основателя Михаэля Конради. Бренд Buffalo появился в Германии в 1979 году, в рамках розничного проекта, который предлагал широкий выбор ковбойских сапог. Тогда эти сапоги были излюбленным трендом среди подростков. Поэтому американское название марки и логотип с вензелями — это память о первом успешном продукте в ассортименте компании.

К началу 80-х годов Buffalo начал активно создавать собственную обувь. Белые кожаные спортивные туфли на плоской подошве, с красной эмблемой с наружной стороны в свое время были хитом продаж на немецком рынке. Особенно круто считалось обматывать длинные шнурки этой обуви вокруг щиколотки. Любовь немецких мужчин к этой модели заставила дизайнеров Buffalo придумать позже еще 20 вариантов всевозможных оттенков. А с середины 80-х бренд представил и женскую коллекцию. 

В 1995 году Buffalo Boots GmbH создала линию женской спортивной обуви на платформенной подошве, которая стала на тот момент ультраинновационной. Изначально экстремально высокие туфли предназначались для техновечеринок и парадов. Но когда однажды стилист группы Spice Girls купил в лондонском магазине Buffalo обувь на платформе для шоу группы, компания оказалась не готова к фантастическому спросу со стороны поклонников: вся обувь любого цвета и размера моментально распродавалась, как только попадала на прилавок. С тех пор и до сегодняшнего дня Buffalo является одним из самых известных брендов на международном рынке.

В списке клиентов бренда множество знаменитостей: Шер, Мадонна, Камерон Диаз, Ариана Гранде, Рита Ора, Дуа Липа. Лицом бренда является популярная испанская модель Сита Абелан. 

В новом сезоне весна-лето 2019 Buffalo снова представит широкий ассортимент трендовых кроссовок, бывших популярными в 80-х. Ugly sneakers или «уродливые» кроссовки – возрожденный тренд 80-х годов прошлого века. Массивная подошва, футуристический дизайн, гипертрофированная амортизация, широкие шнурки, яркие, а иногда даже кричащие, расцветки, - узнать «уродливые» кроссовки можно по совокупности этих характеристик. 

***

Интернет-ретейлер Amazon представил свой собственный модный бренд Find, под этой маркой будет продаваться женская, мужская и детская одежда, а также обувь. Предполагается, что цены будут демократичными. Например, платье стоит около 25 долларов, а футболка – 15. Тестовые продажи начнутся в Великобритании и Европе.

Кроме того, Amazon запустил персонализированный сервис, который подбирает товары для покупателей, основываясь на их местных погодных условиях. Эта функция была разработана на основе исследований сезонных продаж начиная с 2013 года.

***

Американский художник и фотограф Том Ю (Tom Yoo) сделал несколько пар кроссовок Nike из конструктора Lego. На изготовление одной пары у него уходит от нескольких дней до недели, сообщает The Mashable. Издание сообщает, что "обувь" продается по цене от двух до трех тысяч долларов за пару.

«Мне нравились Air Jordan и Lego сколько я себя помню», — признался он. Художник пояснил, что при создании обуви он чаще всего использует фотографию высокого качества.

***

Кукла Барби впервые за 56 лет своего существования сможет «носить» обувь на плоской подошве. Компания Mattel изменила конструкцию игрушки, чтобы она могла «носить» обувь на плоской подошве. Таким образом производитель куклы пытается следовать моде на унисекс. Чередовать кукольные шпильки с кроссовками стало возможно благодаря шарнирам, установленным в лодыжках Барби. 

Новые Барби относятся к линейке «Fashionista» (Модница). В компании обещают, что также в этой серии будут выпущены куклы с шестью вариантами цвета кожи, 23 оттенками волос и практически таким же количеством вариаций стрижек. Кроме того, компания намерена придать своим куклам 14 разных форм лица и предложить покупателям выбор из 18 цветов глаз.

***

Семейная компания из американской глубинки производит обувь для охотников с начала XX века. Почему в очереди за брутальными ботинками стоят 100 000 покупателей?

Самым востребованным в 2014 году стал предмет стоимостью всего $109, придуманный в простом американском городке Фрипорт в штате Мэн. В декабре производитель одежды и обуви L.L. Bean объявил, что лист ожидания на его негламурные всепогодные ботинки Bean Boots достиг невероятного размера — 100 000 человек.

Ботинки Bean Boots изначально создавались для охотников, а не для городских жителей, которые стали подражать лесорубам из стремления выглядеть стильно, и не для студентов южных штатов. Но именно этим двум группам покупателей фирма обязана нынешним успехом. Как-то в начале XX века Леон Леонвуд Бин, уроженец Гринвуда (штат Мэн) и заядлый походник, в очередной раз вернулся  с охоты в промокших ботинках, и это стало для него последней каплей. Он нанял местного сапожника, чтобы тот разработал пару непромокаемых ботинок.

Первый каталог L.L. Bean представлял собой трехстраничный флаер, который он разослал другим охотникам в 1912 году. Но из первой партии, состоявшей из 100 пар, 92 вернулись к продавцу: резиновые подошвы Бина дали трещины. Бин занял $400, чтобы усовершенствовать свои ботинки. К 1917 году он открыл магазин во Фрипорте. Четыре года спустя он запатентовал «охотничий ботинок штата Мэн».

Ботинки Bean Boots наряду со 150 000 других товаров, которыми торгует компания, — от фланелевых рубашек до флисовых собачьих подстилок и садовой мебели — сделали потомков Леона Бина очень богатыми людьми. Компания до сих пор остается в полной собственности семьи.

Но никто, включая генерального директора L.L. Bean Криса Маккормика не может с точностью сказать, что именно вызвало нынешний бум, в результате которого продажи ботинок выросли на 12,5% — с 400 000 пар в 2013 году до 450 000 пар в прошлом году. По оценке Forbes, совокупное состояние клана Бинов достигает $1,8 млрд, и в 2014 году оно обеспечило ему место в списке богатейших семей Америки Forbes.

***

Ну и из комичного…:)

В аэропорту Мэриленда в 2016 году служба безопасности запретила пассажирке взять в самолет туфли, каблуки которых напоминали пистолеты, а вокруг платформы были изображены искусственные пули. В ручной клади также нашли браслеты, украшенные искусственными пулями.

Согласно правилам аэропорта в Балтиморе, пассажиры не могут проносить на борт любые предметы, которые напоминают оружие или боеприпасы. Представитель Администрации транспортной безопасности сказала, что женщине предложили сдать весьма оригинальную обувь в багаж. Но чтобы успеть на свой рейс, пассажирка оставила туфли сотрудникам транспортной безопасности.

***

Подпишитесь на наш
Блоги

Обувь

12:50, 31 августа 2018

Автор: Tusy77

Комменты 28

Аватар

У меня с обувью проблема(( со стороны вроде все красиво, покупаю, пипец , не могу носить. Пристрастилась к одной марке , хоть как то ее выношу. Правда тут немецкие неплохие туфельки купила

Аватар

а у нас подобная зимняя обувь из валяной шерсти называлась бурками

Y

Windsor Smith классная обувь, в Новой Зеландии купила сразу несколько пар, не удержалась...

Аватар

Спасибо за хороший и полезный пост. Понравилась чехословацкая обувь. Родители живут в своём доме: безумное количество галош с ворсом внутри на самую разную ногу. Не могу нарадоваться - их все в хвост и в гриву используют. Спасибо за предупреждение о следующей волне уродливых кроссовок)

Аватар

Кстати, Бата в Чехии сейчас тоже популярна, очень много магазинов. Я в 2014 году купила у них хорошую летнюю Кож. Сумку, ношу по сей день)

Подождите...