Добрый день, дорогие сплетницы.

Я начала писать этот пост в октябре, и, пожалуй, будет символично опубликовать его к 8 Марта :)

Когда-то давно, написав свой первый пост с инсайдами косметической индустрии, я задумала написать о продуктах разных косметических брендов, которые в отрасли на особом счету. В каждой марке есть свои бьюти-герои, ставшие непотопляемыми бестселлерами. Продукты, за которыми стоят экстраординарные цифры продаж, годы, а порой десятилетия успеха на рынке и особое доверие бьюти-экспертов, которые голосуют за них своими личными косметичками.

Большинство из этих средств – мировые бестселлеры. Другие - не особенно на слуху, а какие-то и вовсе стали бестселлерами к полной неожиданности создателей и при нулевых рекламных вложениях.

Выборка не претендует на полноту и основана только на способностях моей памяти и некоторых личных симпатиях. В порядке размещения продуктов и брендов тоже нет никакой логики. Сегодня речь пойдёт про уход.

Ночная сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair Serum

Год создания: 1982

Продукт на рынке очень уважаемый, несмотря на то, что ему уже сто лет в обед. Стараниями PR-службы Estee Lauder Advanced Night Repair Serum принято считать первой сывороткой в истории. Марка впервые разделила уход за лицом на дневной и ночной, заявив, что ночью восстановительные процессы в клетках кожи протекают по-другому. Плюс, это первый массовый продукт с содержанием гиалуроновой кислоты. Сыворотка в коричневой бутылке – один из самых узнаваемых и продаваемых бьюти-продуктов на рынке: девять штук в минуту по всему миру.

В отличие от многих популярных сегодня ночных средств, превратить вас к утру из тыквы в Золушку сыворотка не обещает. Но как рабочее средство регулярного ухода с накопительным эффектом многими высоко ценится.

Сыворотка Clarins Double Serum

Год создания: 1985

Чтобы не уходить далеко от темы сывороток, сразу упомянем Clarins Double Serum. В отличие от своей коллеги из Estee Lauder, которая существенно не меняла формулу и внешний вид, Clarins несколько раз перезапускали Double Serum, обновляя и формулу, и упаковку, но не меняя основной идеи: две фазы, из которых состоит продукт – водная и маслянистая, смешиваются в ладони уже непосредственно перед нанесением, а до этого хранятся во флаконе порознь. Это позволяет различным ингредиентам максимально сохранять свою функциональность. Сыворотка считается универсальной, не привязана ни к полу, ни к возрасту. Знаю, что некоторые визажисты перед работой на показах, выдают моделям сэмплы этой сывортки, чтобы нанесли на ночь и с утра, чтобы потом кожа в макияже выглядела намного лучше.

Увлажняющий крем Cream de la Mer

Год создания: 1965

По легендарности этот продукт не уступает, пожалуй, Chanel №5. В англоязычных упоминаниях его часто называют The Moisturizer (*увлажняющий крем), где артикль The говорит нам, что этот увлажняющий крем – единственный в своём роде. Он был создан астрофизиком, а также учёным и естествоиспытателем в области биологии Максом Хьюбером, который искал средство, способное вылечить химические ожоги, полученные им в лаборатории. За 12 лет экспериментов и исследований он обнаружил уникальные свойства морских водорослей, которые легли в основу формулы и дали название самому известному увлажняющему крему в мире. Сегодня La Mer (в переводе с французского «море») принадлежит концерну Estee Lauder. И да, несмотря на то, что уж чего-чего, а увлажняющих средств за последние 55 лет появилось огромнейшее множество, Cream de La Mer всё ещё очень популярен и в народе, и у различных бьюти-гуру. Он, действительно, делает что-то, чего не делают остальные. Возможно, поднимает самооценку, так как цена баночки 30 мл начинается от 9 тысяч рублей. Важно перед нанесением хорошо разогреть дозу крема в ладонях, иначе можно не понять, из-за чего такой ажиотаж.

Эссенция SK-II Facial Treatment Essence

Год создания: 1980 (по другим данным 1981)

Японский бренд американского происхождения – при рождении назывался Max Factor Success Key, потом Success Key было сокращено до SK. Легенда гласит, что в основу формулы легли продукты ферментации, волшебные свойства которых были случайно замечены на заводе по производству саке – руки у работниц даже самого преклонного возраста выглядели очень молодо. Формула эссенции остаётся неизменной со дня выпуска. Будучи по сути сывороткой, SK-II Facial Treatment Essence призвана творить чудеса с кожей, и судя по её популярности - творит. До официального появления в России, эссенция была одним из самых привозимых сувениров из Японии. Несмотря на заоблачную стоимость, в мире продаётся 2 бутылки каждую секунду.

Успех этой чудо-воды ещё и в том, что она универсальная – ею можно заменить несколько продуктов ухода, вплоть до дневного крема.  

Мицеллярная вода Bioderma Sensibio H2O

Когда-то пол-литровые бутылки этой воды ввозились из Франции бьютиголиками и визажистами полными чемоданами, а слова мицеллярка и бодерма были синонимами, как копир и ксерокс. Это до сих пор самое популярное средство для демакияжа на модных бэкстейджах. Несмотря на то, что за последние 15 лет у неё появилось много достойных и более бюджетных аналогов, она уверенно лидирует в своём сегменте, а в люксе у неё до сих пор нет столь же успешных конкурентов.

Мицеллярная вода Garnier

Год выпуска: 2014

Повторить успех Bioderma в нижнем ценовом сегменте пытались многие, но у Garnier это получилось не просто лучше всех – они буквально захватили масс-маркет за считанные недели и до сих пор уверенно удерживаются на вершине этого Олимпа. Не думаю, что это сильно повлияло на продажи мицеллярки Bioderma, но для своей целевой аудитории Garnier, действительно, стала бомбой.

Надо сказать, что рынку в целом это здорово сыграло на руку, послужив популяризации мицеллярной воды как таковой. До этого продукт был понятен немногим, а тут вошел практически в каждый дом. Это породило много новинок и подняло продажи мицеллярных продуктов разных брендов.

Двухфазный гель для снятия макияжа с глаз Lancôme Bi-Facile

Год создания: 1989

R&D директор Lancôme поручил разработать двухфазное очищающее средство специально для глаз только что пришедшей в компанию сотруднице. У неё ушло 8 месяцев на создание формулы, которая легла в основу одного из самых успешных бьюти-продуктов в истории. Дольше всего она искала способ сохранить голубой цвет лосьона, который бы воспринимался как нежное и успокаивающее средство для области вокруг глаз и при этом не окрашивал контактные линзы.

Несмотря на появление и огромный успех мицеллярных продуктов, в том числе и двухфазных, которыми можно снимать макияж с глаз, этот лосьон Ланком до сих пор в большом почете у многих визажистов, которым приходится делать демакияж моделей во время показов. По их мнению, по деликатности и эффективности с ним до сих пор ничего не может сравниться.

L’Occitane Крем для рук с маслом карите

Год создания: более 20-ти лет назад

Тюбик этого крема для рук продается по всему миру каждые три секунды. В скандинавских duty free неизменно входит в топ продаж, а там люди знают толк в защите от холода и ветра. Я сама периодически возвращаюсь к нему. Несмотря на цену, несмотря на то, что на него не бывает скидок. Мне кажется, каждая вторая продажа этого крема начинается словами «Ой, да ладно, не может крем для рук стоить 1800 рублей. Ну дайте попробовать».

Универсальный бальзам Weleda Skin Food

Год создания: 1926

Этот продукт стал любим многими, вне зависимости от наличия эко/веган/натур и прочих наклонностей задолго до того, как бренды типа Веледы стали трендом. Универсальное средство для всего, что сохнет, мнётся и рвётся. Питательный крем, вовремя оказавшийся в косметичке или даже аптечке, станет в зависимости от ситуации, бальзамом для губ, кремом для сухих локтей, коленей, пяток; средством для кутикулы или кончиков волос, питательной маской для лица и даже праймером под макияж. Незаменим в путешествиях, в путешествиях с детьми незаменим вдвойне.

Крем для лица Filorga Time Filler

Год создания: 2007

Появившись 12 лет назад в лаборатории профессиональной марки FILORGA, этот крем очень быстро стал и до сих пор остается мировым анти-эйдж бестселлером. Это по сути первый честный домашний антивозрастной крем, после которого пользователи видели результат, по меркам того времени ошеломительный. Сейчас кажется, что 2007 был не так давно и не так уж много изменилось, но тогда что-то значимо улучшающее с кожей могло произойти только в кабинете косметолога. Во Франции FILORGA – лидер аптечных продаж, у нас долгое время марка была на эксклюзиве в одной из косметических сетей, давая ей большое преимущество у самой платежеспособной аудитории 35+ перед остальными бьюти-ритейлерами.

Крем для глаз с авокадо Kiehl’s Avocado Eye Cream

Это самый продаваемый крем для глаз Kiehl's в мире, а в России это одно из самых популярных средств для глаз среди всех. Средство существует в двух объёмах, 15 и 30 мл (стандарт для средств вокруг глаз – 15мл), в люксе такого больше ни у кого нет. Крем похож на нежный мусс из авокадо. Чтобы описать свои впечатления от этого крема, скажу так: это угги для глаз :) мягко, нежно, комфортно и – что? где-то есть крем для глаз ещё лучше? Нет, спасибо.  

Лосьон (молочко) для тела Biotherm Lait Corporail

Не хочу обидеть уважаемый мной бренд Биотерм, но я подозреваю, что это как раз тот случай, когда продукт стал бестселлером случайно. Почему выстрелил именно он, вполне себе рядовой легчайший, быстро впитывающийся и хорошо увлажняющий лосьон для тела с приятным тонким ароматом в большом объеме за адекватные деньги – не понятно. //Табличка сарказм// В нём сошлось всё – делает ровно то, что обещают все средства для тела, стоит для люкса весьма гуманно, удобный объём и отличный дозатор с помпой – вот вам секрет успеха, записывайте.

Продаётся этот лосьон для тела в несусветных количествах по всему миру. Не понимаю, почему его до сих пор нет в литровом объёме.

Увлажняющий крем для лица Kiehl’s Ultra Facial Cream

Ещё один мировой бестселлер, который не делает ничего экстраординарного – просто хорошо увлажняет кожу. Лёгкая полупрозрачная текстура, добросовестное увлажнение. Но, видимо, во времена, когда обещаний больше, чем эффекта, именно добросовестность лучше всего монетизируется. Если Cream de la Mer – для эстетов и старожилов рынка, то Килс – для зарабатывающей молодёжи 30+, кто считает деньги и предпочитает семь раз отмерить и один раз купить. 

Масло для обезвоженной кожи Clarins Масло Blue Orchid

Знающие люди имеют банку этого масла и спасаются им и летом, когда солнце и жарко, и зимой, когда отопление не щадит кожу. В коллекции Кларанс три масла для разных целей, но именно это – основной любимец публики. Тоже в почёте у визажистов бэкстейджей. Оно хорошо спасает именно от обезвоженности, которая, знаем мы это или нет, присуща почти всем, и является одной из основных причин преждевременного старения. Опасения по поводу того, что раз масло, то забьёт поры, давно устарели. Слава чудодейственного закрепилась за ним не зря, вписав его даже в самый незамысловатый уход, можно получить очень радостный результат.

Увлажняющая маска для лица Drink Up Origins

Культовая маска для лица, которая, оправдывает своё название и напаивает кожу. Появилась на российском рынке на волне популярности ночных масок и быстро стала одним из лидеров движения. По-настоящему хорошее увлажнение идёт любой коже, и сначала маска была тайным фаворитом у разных продвинутых товарищей, но в итоге с большим отрывом от остальных продуктов бренда, ушла в народ.

Как выжать из увлажняющей маски максимум, я писала здесь.

Гидрофильное масло Shu Uemura

Год создания: 1960-ые

Ещё один мировой хит и культовый продукт с более чем пятидесятилетней историей. Первое гидрофильное масло в истории и первый продукт бренда. Сейчас гидрофильных масел пруд пруди, но Шу Уемура по-прежнему продает по одному флакону в секунду. Богатый состав, мягкое действие и эффективность – как это будет по-японски? Опять же, вопреки популярному мифу, масло не забивает поры, а наоборот, даёт гораздо более глубокое очищение. Гидрофильные масла – первый из двух этапов очищения. Наносятся на сухую кожу, потом мылятся водой и смываются мягким средством вроде геля.

Sensai Mud Soap

Эта по тем временам баснословно дорогая умывалка лет 10-15 назад спасла от прыщей не одну давно вышедшую из пубертата барышню. В те годы наносить на лицо много всего уже умели, а правильно очищать – ещё нет, и забитыми порами страдала каждая вторая. Будущее с мицеллярками и гидрофильные маслами тогда ещё не наступило, и это зелёное глинистое мыло стало для многих спасением. Оно восхитительным образом сочетает эффективность глины, которая хорошо очищает, но очень сушит и чего-то ещё волшебного, что смягчает кожу. Средство до сих пор популярно, потому что равных ему в одноэтапном очищении почти нет.

На этом пока все. С наступающим вас!

Всем красоты и пирожков.

Не исключено, что к следующему октябрю созреет часть про макияж.

Подпишитесь на наш
Блоги

Косметические бестселлеры разных марок

18:19, 2 марта 2020

Автор: MamaSaysImSpecial

Комменты 417

S

Мне любимый подарил набор косметики, в котором были сыворотка с маской и матирующий крем Филорга. Раньше не знала этот бренд, он меня очень удивил, т.к. очень здорово увлажняет кожу. Мне сложно подбирать косметику, кожа склонна к жирности, но этими средствами я осталась довольна 10 из 10

Аватар

Может попробуйте CLINIQUE All About Eyes, но только rich, хорошо питает и увлажняет,впитывается. Но он в банке, тоже смущает это, мечусь, пробую что-то в тюбики и в итоге все равно к нему возвращаюсь. Когда-то у кларанс был подобный по действию крем в тюбике, полный восторг, но сняли с производства почему-то.

Аватар

У меня жирная кожа и почти ничего не помогало...до тех пор, пока не соединились корейский крем с экстрактом черной улитки Мизон и пудра Зеркальная вуаль от Макс Фактор. Вот когда использую оба, лицо до вечера не блестит без припудривания...наверное все-таки корейцы рулят...но и рассыпчатая пудра в любом случае абсорбирует кожный жир лучше компактной.

Аватар

Расскажите как получают согласование на такие посты? Каждый пункт может быть расценен как реклама редакцией сайта.

L

Shu Uemura раньше покупала сетом масло и пенку. Потом закончились и такие же найти не могла, но к двуступенчатому уходу уже привыкла и на несколько лет переходила на разные альтернативы. Пару лет назад была в Японии и опять маслом закупилась. Но пены не было ни в продаже, ни в каталоге на стенде бренда. Уверяли, что у масла новый состав и пена не нужна. Не знаю что это за новшество. Я теперь после масла Shu Uemura пользуюсь пеной от Kiehl's c календулой. От Shu Uemura мне еще очень зашел тональник пенистый. Вот прям мое-мое и по текстуре, и по тому как на лицо ложится. В прошлом году муж тоже летал в Японию, попросила еще привезти, он офигел от цен, но таки привез вместе с байкой как его искал. Kiehl's авокадо тоже понять не могу. Попробую сегодня его растереть на пальцах подольше, как выше упоминалось. Автор, спасибо вам за обзоры. Кошелек, правда, уже сьежился в ожидании неизбежного удара, но он переживет :).

Подождите...