Глава 12Storeez Иван Хохлов рассказал о переходе в премиум-сегмент и ответил на претензии к "развалившимся джинсам" бренда

Интервью
  0
Глава 12Storeez Иван Хохлов рассказал о переходе в премиум-сегмент и ответил на претензии к "развалившимся джинсам" бренда

Иван Хохлов

Иван Хохлов, глава российского бренда 12Storeez, дал большое интервью РБК. В нем он рассказал о переходе бренда в премиум-сегмент, планах на будущее и прокомментировал жалобы клиентов на качество вещей. Интересные цитаты собрали в нашем материале.

О новом магазине в Столешниковом переулке на месте бутика Brunello Cucinelli

Российской компании всегда было крайне сложно туда попасть, потому что в случае со Столешниковым речь шла про "картельный сговор" — как на многих улицах Лондона существует негласный договор арендодателей и люксовых брендов не пускать туда игроков другого класса. Для первых выгода в высокой цене аренды, для вторых — в синергии и взаимоподдержке. В Столешниковом это практиковалось очень долго, и когда год назад Brunello Cucinelli переехал напротив, на Петровку, освободив помещение, мы договорились о том, что встаем туда.

Очень долго обговаривали условия. Brunello Cucinelli платили много: или особо не торговались, или, может быть, тогда были такие условия. Они договаривались до 2014 года, когда был другой курс, ставка в евро. Соответственно, владелец требовал от нас большую сумму. Несколько месяцев вели переговоры и в итоге вроде бы даже нашли компромисс. Однако как раз тот самый "картельный сговор" — это было еще до 24 февраля — не позволил нам закончить начатое.

Только после известной даты мы все-таки договорились об аренде. Собственнику стало понятно, что в ближайшее время ему будет крайне сложно сдать помещение.

Магазин 12Storeez в Столешниковом переулкеМагазин 12Storeez в Столешниковом переулкеМагазин 12Storeez в Столешниковом переулке

Об уходе западных брендов

У меня нет какого-то сарказма, иронии по поводу ухода брендов — наоборот, я считаю, плохо, что они ушли, с ними было здорово. Было важно ими вдохновляться, хантить людей из их команд, они кого-то у нас хантили — все время был взаимный обмен, который дает развитие. Когда уходит сильный игрок, другие становятся слабее, и соревновательный дух падает. На мой взгляд, это плохо.

О переходе в премиум-сегмент

Решение мы приняли чуть больше года назад. Ценность номер один в нашей компании — постоянное развитие. Каждый новый магазин мы стараемся сделать лучше, каждый продукт, даже если мы его повторяем, стремимся усовершенствовать. Постепенно начинаем все больше и больше разбираться в качестве, больше ездить на выставки в Париж и Милан, вдохновляться премиальными, люксовыми брендами, ходить в эти магазины. Год назад мы решили, что хотим сфокусироваться на устойчивом развитии, поняли, что наша прежняя концепция — 12 коллекций — мотивирует людей делать лишние покупки. Мы больше так не хотим, нужно замедляться, делать меньше, но качественнее. <...>

Когда в нашем магазине одновременно находится 40—50 человек, на них приходится 10—12 сотрудников. Это очень мало. Технически из-за площадей магазинов и ограниченного ассортимента невозможно сделать так, чтобы их стало больше. В итоге ты не можешь предоставить покупателю достаточно высокий уровень сервиса, ресурса хватает лишь на то, чтобы поддерживать в нормальном состоянии торговый зал. А это уже напоминает масс-маркет, что нас не устраивает.

И я понимаю, что единственный способ сделать так, чтобы наши магазины с точки зрения сервиса были на очень высоком уровне, — это постепенно расти в качестве одежды. Да, из-за того что поднимутся цены, к сожалению, не все смогут нас себе позволить. Но для нас это нормальный путь эволюции. <...> То есть все, что касается клиента, стараемся поднять на другой уровень. Будем лучше тренировать людей, чтобы они могли подбирать, стилизовать. Добавляем кофе в большие магазины, воду в бутылочках. Мы не станем каким-то супердорогим премиумом. Если раньше мы были примерно на 10—20% дороже, чем Massimo Dutti и COS, то сейчас перейдем на уровень цен Sandro в Европе.

Иван ХохловИван Хохлов

О развитии бизнеса

У нас ситуация, я бы так сказал, чуть хуже, чем на рынке. Мы растем, но не так быстро, как хотелось бы. В прошлом году решили перейти в новый для себя сегмент, и по этой причине выпускаем коллекции с большими опозданиями. У нас нехватка стока и проблемы с выполнением плана продаж. Но это больше связано с производственными трансформациями — не успеваем из-за того, что есть сбои в цепочке поставок. То есть мы привозим продукт в среднем на полтора-два месяца позже, чем должны были.

О планах на будущее

У нас есть желание строить классную компанию в России, которая в будущем может стать сильной и глобальной. Это наша миссия. Шагнув в новый ценовой сегмент, мы почувствуем себя более уверенными, в будущем сможем открывать магазины в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Дубае. Мы осознаем, что этот путь более сложный, но тем для нас интереснее.

О джинсах 12Storeez, которые развалились после стирки (одна из клиенток недавно опубликовала фото потерявших свой вид джинсов. — Прим. ред.)

Изделие было отправлено на независимую полноценную экспертизу. Оказалось, что "непроизводственные повреждения приобретенного характера образовались в результате использования отбеливателя (агрессивного химического вещества)". В инструкции к изделию указывалось "не отбеливать". Важно отметить, что сотрудники компании отрабатывают абсолютно каждый отзыв. Уверен, что обратная связь — это крайне эффективный и ценный инструмент получения идей для улучшения качества изделий.

О "сверхмиссии"

Наша сверхмиссия — наполнять красотой каждый момент жизни. Приходя к нам, человек понимает, что купит качественную вещь, которая долго проживет, сможет сочетаться с другими вещами в гардеробе. Он видит, что эта одежда сделана со вкусом. Не старомодно, не ультрамодно. В ней он выглядит спокойно, больше с фокусом на себя, на комфорт, на свои ощущения, при этом выглядит отлично. В будущем, может быть, мы начнем делать какую-то продукцию для дома.

Источник "РБК"
Фото Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)
теги

Читайте также

Комментарии Скрыть комментарии

Войдите, чтобы прокомментировать

RIZAIA
RIZAIA

шмот так себе, заходишь в магазин ассортимент скудный и "как у всех" особым дизайном не отличается...Премиум сегмент....эээээ ну ок

AliceinWonderland
AliceinWonderland

RIZAIA, это просто смешно, у низ качество как у Zara. им просто захотелось больше денег , чтобы « ходить в эти магазины». Владелицы просто наглые девицы с наглыми мужьями.

Choco_latte
Choco_latte

AliceinWonderland, но они же кофе и бутылочки воды в магазин завезли! Вам мало????
:))))))

di_gasanova
di_gasanova

RIZAIA, зашла на сайт посмотреть их новую коллекцию. Закос под The Row и Toteme стал ещё очевиднее. Я так понимаю, что причина их некоторого перепрофилирования в том, что в новых условиях нужно обеспечить одеждой тех, кто в раньше одевался в дорогие минималистичные бренды и легко летал заграницу. Сейчас женщины, которым не хочется ждать байеров, а тупо новую вещь хочется, ломануться в 12storeez. Agreeg, подвинься.

Alchymia
Alchymia

di_gasanova, судя по тому, что я вижу в соцсетях, те, кто мог себе позволить люкс, все ещё везде летают. Не только в Турцию и Дубай, но и очень даже в Европу.

brenditta
brenditta

RIZAIA, эти бежевые мешки 12сториз никому не интересны, абсолютно скучная одежда. Так бы и сказал, что продажи сильно упали, и нужно сокращать производство, а то все в красивой форме пытается подать.

__Vinogradinka__
__Vinogradinka__

brenditta, какой глупый владелец .
Их единственный жизнеспособный путь развития - уходить в более дешёвый массмаркет и забирать аудиторию почивших зары и hm. Но гордыня как всегда берет верх.
Зачем мне второсортный шмот по цене The Row и JilSander?
У них нет ни философии ни лица бренда, чтобы первыми линиями быть .
Смешно это все

Alchymia
Alchymia

__Vinogradinka__, они не могут уйти в масс-маркет сегмент, потому что для таких низких цен нужны колоссальные объемы производства. А экспортировать их вещи в другие страны сейчас вряд ли получится.

__Vinogradinka__
__Vinogradinka__

Alchymia, тогда они обречены на глубокий минус , который преодолеть будет невозможно. Аренда , зарплаты и прочая амортизация сожрет все оборотные средства . И кто будет держать их портняжную на плаву ?
Действительно, прачечная , как ниже написали .

Alchymia
Alchymia

__Vinogradinka__, очень может быть. А ещё я думала, что, возможно, из-за подорожания логистики и иностранных материалов они просто никак не могли поддерживать старые цены, бизнес пошёл разваливаться, и тогда как раз завезли бутылочки с водой и придумали историю про переход в люкс.

redspy
redspy

RIZAIA, и о каких это 50ти людях одномоментно в магазине он рассказывает? Больше двух-трех человек ни разу не видела ни в одном.

RIZAIA
RIZAIA

redspy, я вообще одна постоянно была.... ну не знаю))))

Fedya
Fedya

Мне кажется, хочешь - соответствуй. А уж, пардон, в Cos и Massimo были вещи из более качественного сырья, чем ПЭ+что-то более менее натуральное. 12 сториз явно не премиум сегмент начиная с лекал, заканчивая материалом

Nikicandy
Nikicandy

Fedya, полностью с вами согласна!

mariekor
mariekor

Fedya, в целом ощущение что все делают на худые и высоких

helenaq1
helenaq1

Fedya,
да, ценник для их качества они сильно задрали. Хотя модели есть очень симпатичные.

Lisik911
Lisik911

helenaq1, они очень «тужатся» стать русским Brunello Cocinelli, но эти потуги смешны(( при равных условиях, будут покупать Maje, Sandro и еже с ними

helenaq1
helenaq1

Lisik911,
у них, кстати, очень плохой кашемир. Подруга покупала у H&М (sic!), говорит, что даже у них лучше.

Lisik911
Lisik911

helenaq1, нет ни одной вещи От их бренда, ибо или фасон не сидит или качество жесть(
Но в моей гардеробе от люксовых марок до Zara и все сидит прекрасно, чаще покупаю вещи без примерок. В Испании есть один бренд с кашемировыми вещами, чуть дороже кашемирового свитера от Massimo Dutti, но качество 1:1 к Loro Piana, и получается вопрос не в цене ткани, а в жадности владельцев и маркетинговых расходах

frau_schneider
frau_schneider

Fedya, я везде об этом пишу - уж лучше пойти в ателье и сшить на заказ по своим меркам из хорошей ткани, чем покупать непонятно какое изделие за бешеная деньги но в раскрученном магазине

Войдите, чтобы прокомментировать

Валерий Меладзе удивился, когда его назвали "российским гостем" в Ташкенте

Валерий Меладзе удивился, когда его назвали "российским гостем" в Ташкенте

Новости 27418 109
Прозрачный комбинезон и ирокез: новые образы Беллы Хадид на Неделе моды в Париже

Прозрачный комбинезон и ирокез: новые образы Беллы Хадид на Неделе моды в Париже

Новости моды 13592 25
Энди Макдауэлл и Ева Лонгория приняли участие в показе L'Oreal Paris

Энди Макдауэлл и Ева Лонгория приняли участие в показе L'Oreal Paris

Новости моды 22029 61
Дочь Сергея Бодрова — младшего снялась для обложки журнала

Дочь Сергея Бодрова — младшего снялась для обложки журнала

Новости 20525 36
Яна Рудковская о том, что Александра Трусова ушла от Тутберидзе к другому тренеру: "Ни одна чемпионка Тутберидзе не вернулась на олимпийский лед"

Яна Рудковская о том, что Александра Трусова ушла от Тутберидзе к другому тренеру: "Ни одна чемпионка Тутберидзе не вернулась на олимпийский лед"

Новости 16166 54
Неделя моды в Париже: Тина Кунаки, Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц, Зендая посетили показ Valentino

Неделя моды в Париже: Тина Кунаки, Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц, Зендая посетили показ Valentino

Новости моды 25911 47
Хоккеиста Владислава Лукина оштрафовали на 2,2 млн рублей за взятку для уклонения от армии

Хоккеиста Владислава Лукина оштрафовали на 2,2 млн рублей за взятку для уклонения от армии

Новости 7795 21
Прокуратура проверит Аллу Пугачеву на отмывание денег и на предмет возбуждения ненависти и вражды после ее поста о "рабах"
Семен Слепаков рассказал об эмиграции в Израиль
NYT: Анджелина Джоли подала иск против Брэда Питта и обвинила его в домашнем насилии во время брака
Продолжение конфликта: Евгений Плющенко заявил, что Алексей Ягудин "никак не может сосчитать свои медали"
Модный продукт. Почему масло гхи называют "жидким золотом" и чем оно так полезно
Ксения Чилингарова рассказала об отношениях с отцом, шопоголизме и бойфренде-итальянце: "Это история для романа"
Дева Кассель снялась для обложки швейцарского журнала
Дочь Бьорк и дочь Эвана Макгрегора дебютировали на показе Miu Miu в Париже
Мода как поставщик мемов: 9 самых диких вещей с показов в Париже
Королева Дании Маргрете извинилась перед семьей за то, что лишила четверых внуков королевских титулов
Неделя моды в Париже: Кристен Стюарт, Диана Крюгер, Наоми Кэмпбелл посетили показ Chanel
Ирина Шейк впервые приняла участие в показе Chanel
Николай Цискаридзе рассказал о дружбе с Максимом Галкиным и жизни после начала спецоперации: "Я никогда не хотел поменять страну и язык"
Канье Уэст надел футболку со слоганом "Жизни белых имеют значение". Его раскритиковали: "Заставили Мартина Лютера Кинга перевернуться в гробу"
Ирина Шейк, Наоми Кэмпбелл, госпел-хор и футболки White Lives Matter: как прошел показ Канье Уэста в Париже
Аккаунт недели. Телеграм-канал "СысоевFM" — главный источник новостей и инсайдов ресторанного бизнеса
Татьяна Тарасова назвала "идиотом" Евгения Плющенко, который заявил, что Алексей Ягудин не умеет кататься
Илон Маск предположил, чем может закончиться конфликт между Россией и Украиной