Итальянский дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana недавно был
приговорен к тюремному сроку
за неуплату налогов, но это не значит, что он срочно приостанавливает свою
деятельность. Напротив, бренд поспешил поделиться новой рекламной кампанией -
мужской коллекции осенне-зимнего сезона. Главные роли в ней, впрочем,
достались не мужчинам, а прекрасным дамам, среди которых
Бьянка Балти
и
Моника Беллуччи.
Без этих ярких леди мы уже не представляет промо-кампании Dolce&Gabbana, как и без историй о приключениях эмоциональных сицилийцев, которые раз за разом рассказывают нам дизайнеры с помощью снимков.
Новые кадры не стали исключением. На фоне мужской половины, дамы (в съемке участвовали также модели Андреа Диакону и Кейт Кинг) продемонстрирули все грани чувств, по-итальянски преувеличенно и при этом не теряя грациозности и шика.
Рекламная кампания Dolce&Gabbana Menswear осень-зима 2013-14
Источники: Dolce&Gabbana Menswear
Страсти по Сицилии: Бьянка Балти и Моника Белуччи для Dolce&Gabbana
13:36, 22 июня 2013
Комменты 47
Мне все очень понравилось. Люблю Италию ( господи, а кто не любит). Особенно порадовала 2 фота : и Моня и мальчик -священник , и все ребята хорошо сыграли.
Красотень:-)
Моника как всегда лучше всех!
парни страшные.
идея и коллекция классные, но парни та