Ушедший год был богат на модные коллаборации дизайнеров со звездами. Изабель Маран, Пенелопа Крус, Рианна и другие известные люди массово выпускали совместные проекты на радость поклонникам. Мы отобрали наиболее интересные коллаборации 2013-го года и предлагаем вам решить, какая из них оказалась лучшей.

Isabel Marant для H&M

Следуя по стопам Missoni и Maison Martin Margiela, линия Isabel Marant для H&M уже стала набором вещей в знаковом для бренда стиле бохо и рок'н'ролл. Сама дизайнер Изабель Маран сказала:

Я всегда стараюсь создавать реальные вещи, которые женщины будут носить каждый день, с легким оттенком парижского шика.Ей не пришлось нас долго убеждать. Дата релиза коллекции, 14 ноября 2013, стала настоящим праздником в мире моды.

изабель маран

Пенелопа и Моника Крус для Loewe

Сотрудничество сестер Моники и Пенелопы Крус с испанским брендом Loewe сразу пошло на лад. Осенью 2013 года девушки представили модель сумки под названием Cruz - "младшую сестру" сумки Amazona. Помимо этого, Моника и Пенелопа снялись в рекламной компании Loewe. Итог: семейный подряд Крус попадает в наш список за основательный подход к делу. Единственный минус - не слишком демократичные цены: 1600 и 1800 долларов за сумки маленького и большого размера соответственно.

пенелопа крус

Рианна для River Island

Рианна и британская марка River Island выпустили две совместные коллекции в этом году. И если весенне-летняя уже почти забылась, то осенне-зимняя актуальна как никогда. Роскошные платья с цветочными принтами, металлическим отливом, а также целая серия черных - веское основание сделать певице комплимент за проделанную работу.

рианна
рианна-1

Кейт Босуорт для Topshop

В 2013 году актриса Кейт Босуорт, известная своим безупречным стилем, представила вторую капсульную коллекцию для Topshop. Металлизированные топы, платья-рубашки и шерстяные пальто красного, черного и белого цвета поступили в магазины британского ритейлера по ценам от 30 до 500 фунтов стерлингов. Кейт призналась, что в своей коллекции хотела создать роскошные минималистские вещи. Как считаете, ей это удалось?

Кейт Босуорт Topshop
Кейт Босуорт Topshop-1

Дэвид Бэкхэм для H&M

Бывший футболист и без пяти минут рыцарь, если верить слухам из британской столицы, Дэвид Бекхэм выпустил авторскую коллекцию белья для шведского гиганта H&M - H&M Bodywear. Пижамные брюки и футболки с рукавами реглан приобрели необычайную привлекательность в рекламной кампании с участием своего создателя.

дэвид бекхэм

MIA Versus Versace

Новая логомания - результат сотрудничества молодой певицы MIA и итальянского бренда Versace. Вдохновением коллекции стали вещи Versace с заметными логотипами - именно им мы обязаны кричащим надписям, плотно покрывающим каждый сантиметр ткани. Золото, принты и огромные буквы стоят около 200-300 фунтов за вещь.

версаче миа
миа версаче-1

Александр Терехов, American Retro и Disney

Александр Терехов создал яркую сказочную коллекцию вместе с American Retro и компанией Disney, приурочив ее к выходу в российский прокат фильма "Оз: Великий и Ужасный". Тема цирка, в котором работает фокусник Оскар Диггс, прослеживается в черно-белых и цветных принтах с ромбами. Дань образу Фарфоровой девочки - принт с разбитыми блюдцами. Коллекцию представила Мирослава Дума.

дума мирослава

Рози Хантингтон-Уайтли для Marks & Spencer

Британская модель Рози Хантингтон-Уайтли в очередной раз продемонстрировала, что талантливый человек талантлив во всем. В рамках сотрудничества с Marks & Spencer она продолжила работу над коллекцией Rosie for Autograph и выпустила линию пижам и одежды для дома по цене около 30 фунтов за вещь.

рози хантингтон-уайтли

Источники: Gettyimages.com/Fotobank.com

Подпишитесь на наш

Итоги года-2013: модная коллаборация

19:56, 5 декабря 2013

Комменты 16

D

Ой, что-то на главной не Моника с Пенелопой, а армяне-цыганки какие-то, перестарались чуток с фотошопом

Аватар

Выбрала Marks & Spencer только из-за Рози и еще потому, что вещи, как утверждает редакция, по ОЧЕНЬ демократичным ценам

Аватар

Isabel Marant

Аватар

Я люблю марку Изабель Маран и очень ждала выхода ее коллекции в HM. Дождалась, приехала в Атриум в день появления коллекции и обнаружила, что осталось всего несколько вещей и все "остатки" были большого размера. Я так и не поняла для чего пускать в массы такую рекламу (в бюро, на сайте HM, в ТЦ, на Сплетнике, и на всех тематических ресурсах, которые мне известны везде была реклама Маран для HM), если до "обычных" людей вещи так и не дошли?P.s.консультант по секрету сказала, что на презентации почти все разобрали.

Аватар

У Рианны неплохая коллекция, в ее стиле. Но ее далеко не на любой случай оденешь

Подождите...