Фаррел Уилльямс и сумки Birkin
Шок и трепет: авторитетнейшее издание Forbes сообщает, что культовые сумки Hermes Birkin, за которые модницы готовы платить десятки, а то и сотни тысяч долларов, - лишились статуса it-bag. Почему и как жить дальше - разбираемся в вопросе.
Во всем виноват Китай, точнее один его административный центр, давно уже ставший финансовой столицей Азии, местом, где роскошь и товары класса "люкс" повсеместны, - Гонконг.
Здесь сумки "биркин" можно встретить на каждом шагу: из крокодиловой и змеиной кожи, всех цветов радуги и украшенные стразами, - легендарный аксессуар для местных богачей и экспатов не роскошь, а заурядная вещь, помогающая социализироваться в обществе.
Причем чтобы получить заветную вещицу, модникам не нужно записываться в лист ожидания - достаточно прийти в гонконгский магазин, который буквально ломится от представленных моделей.
Заявлен бутик как комиссионный, но здесь продаются и совсем новые сумки, еще не успевшие побывать в использовании, рассказывает продавец:
Наши клиенты покупают Birkin в магазинах Hermes, а затем продают нам. Соответственно, мы превращаемся в крупнейший сток-магазин, - у нас больше "биркин", чем в самом магазине Hermes.
Конечно, продают нам сумки на 50-100 процентов дороже, чем они стоят у официального ритейлера. И сбавить цену невозможно: потому что все знают, что всегда найдется человек, готовый выложить такую кучу денег.
В общем, если финансы позволяют, то Birkin появится у тебя уже на следующий день - забудьте об эксклюзивности.

Ирина Шейк и Анна Курникова
А ведь эксклюзивность - это одно из главных привлекательных качеств сумки, символ успеха и своеобразная визитная карточка, возносящая счастливого обладателя "биркин" на олимп небожителей. "У тебя есть сумка от Hermes, сумка Kelly? Значит, ты состоялся, принято считать в этом мире", - говорит известный модный блогер Bagaholicbo:
Это статусная вещь. И есть разница между теми, кто годами копит на свою первую "биркин", и теми, кто меняет сумки каждую неделю и скупает целыми коллекциями. Birkin - это больше, чем сумка, - это стиль жизни.
Увы, теперь этот стиль жизни, считают байеры и модные критики, начинает сдавать позиции - сумка стала слишком доступной:
Слишком много людей могут позволить себе иметь Birkin, особенно в Гонконге и Сингапуре. Знаете, дамочки запросто ходят с ними на обед к соседям. Это, что называется, не комильфо.
Блогер Bagaholicbo тоже вздыхает на этот счет:
Да, это правда. Хотя я сам и не понимаю ажиотажа вокруг этой сумки, но, тем не менее, каждый месяц я вижу все новые и новые "биркин" на улицах города.
И все же, нам кажется, опасения экспертов не имеют оснований. Достаточно вспомнить звезд, которые и не думают отказываться от любимых аксессуаров и не устают демонстрировать нам свои новые приобретения от Hermes. От Виктории Бекхэм до Кэти Холмс, от Марка Джейкобса до Гоги Ашкенази, - легче сказать, у кого нет сумки Birkin.
Возможно, они просто еще не в курсе последних модных тенденций, и не за горами тот день, когда культовые сумочки будут сожжены и преданы забвению. В России, кстати, лед уже тронулся: Ксения Собчак больше не берет на митинги свою "биркин" и вообще подумывает отказаться от знаковой вещицы.
Неужели мы наблюдаем, как уходит эпоха?..

Виктория Бекхэм - преданный и страстный поклонник Birkin

Ее чувства разделяет и Кэти Холмс

А также Леди Гага и Линдси Лохан...

Рэйчел Зое и Наоми Кэмпбелл...

Ким и Кортни Кардашьян...

Шарон Стоун и Джессика Симпсон...

Ева Лонгория и Рози Хантингтон-Уайтли

Николь Риччи и Хилари Дафф

И даже Марк Джейкобс
Источники: Forbes
Forbes вынес приговор: сумки Birkin больше не в моде
21:04, 19 июля 2012
Комменты 152
13 л
Сумка как сумка! Подняли шумиху не понятно из-за чего))
13 л
Китайские швеи добились своего )))
13 л
Западные звезды, как видно по фото, проще к сумке относятся, чем наши. Как, по-моему, и надо относиться к вещам.
13 л
Ну, слава тебе госпади! А то правда, носятся с ней как с писаной торбой. Это всего лишь вещь. Маркуша Джейкобс адекватно к ней относится. Сейчас вообще в тренде относиться к вещам как к вещам. И тогда возникает вопрос: "А нафига непременно биркин и нафига ее ждать?". Если разве что в качестве мелкого презента, когда средств выше крыши. Плюс узнаваемость ваАпще не в тренде. Так что все люксовые бренды ждет серьезное испытание на прочность в связи с изменившимся мировоззрением покупателей.
13 л
Кэти теперь благодаря ажиотажу с разводом начинает появляться во всех публикациях. Скоро будет "иконой стиля"..) Марк Джэйкобс уже органично смотрится в одном ряду с дамами)