
Джеффри Стар
Именная марка косметики, успешный контракт на рекламу и руководство маркой с вековой историей — выбираем тех, кто больше всего повлиял в этом году на индустрию красоты.
Кендалл Дженнер
В конце ноября Business Insider признал Кендалл самой высокооплачиваемой моделью в мире. Ей удалось сбросить с пьедестала саму Жизель Бундхен — топ-модель удерживала это звание последние 15 лет. Сестра Кендалл Кайли уже входит в список ста самых высокооплачиваемых знаменитостей по версии Forbes — судя по всему, в 2018 году в него войдет и Кендалл.
Кендалл Дженнер
Секрет успеха модели — ее актуальность. Кендалл — классический social media influencer (то есть звезда социальных сетей). За ее жизнью следят 84 миллиона подписчиков. В основном это молодые люди — самая лакомая аудитория для брендов-гигантов. Так что неудивительно, что на счету модели контракты с Estée Lauder, La Perla и adidas.
Виолетт
Визажист по имени Виолетт (фамилию девушка предпочитает не разглашать) в июне этого года возглавила один из главных бьюти-брендов — Estée Lauder. И для американской марки это идеальное назначение. Виолетт — воплощение образа шикарной француженки, которой без усилий удается всегда выглядеть безупречно: идеальная укладка, элегантная одежда, совершенная от природы кожа. До России это явление пока не докатилось, но в США такая француженка в вакууме продает не хуже загорелой и длинноногой Кендалл Дженнер.
Виолетт
К тому же Виолетт — YouTube-блогер и визажист с отличным портфолио. Выпускница парижской Ecole du Louvre, она не понаслышке знакома с миром моды и называет своим главным источником вдохновения женщину, которую ей предстоит накрасить. Первые полгода работы Виолетт в Estée Lauder прошли в соцсетях бренда. Теперь ее подписчики знают, как одной левой сделать смоки, устроить из утреннего нанесения крема спа-ритуал и почувствовать себя комфортно в красной помаде. С нетерпением ждем, когда ее первые разработки покинут лабораторию и попадут на полки — их мы увидим уже в следующем году.
Кайли Дженнер
Для Кайли год был фантастически успешным: Kylie Cosmetics вышла на обороты, сравнимые с лидерами бьюти-индустрии, занимающими рынок десятилетиями (а не три года, как молодая марка Дженнер), а сама предпринимательница вошла в список Forbes как одна из самых богатых знаменитостей в мире. Не последнюю роль в этом сыграли социальные сети. Маркетинг Kylie Cosmetics строится таким образом, что тени и помады подписчики Кайли покупают будто бы у подруги: они знают, где девушка отдыхала, что надела на вечеринку и с кем в каких отношениях состоит.
Кайли Дженнер
Как и сестра, девушка относится к тому новому типу предпринимателей, которые смогли найти ключ к новой аудитории миллениалов. За счет этого ей удается экономить на роскошных упаковках, корнерах в торговых центрах и рекламе с привлечением селебрити — всем том, на что приходится раскошеливаться маркам с историей. А это значит, что в ближайшее время прибыль Kylie Cosmetics будет только расти.
Рианна
В этом году Рианна выпустила именную марку Fenty Beauty (Фенти — фамилия певицы). Ставку она сделала на декоративную косметику для всех тонов кожи — относительно свободная ниша, особенно актуальная на американском рынке. В ассортименте Fenty Beauty тональные кремы отменного качества нескольких десятков разных оттенков: от самого бледного до глубокого шоколадного. Скулы Рианна предлагает подчеркивать одним из полудюжины консилеров, а вот помада в линейке всего одна — зато оттенок подходит всем.
Рианна
Фурору, который Fenty Beauty произвела в бьюти-блогах, марка обязана не только имени создательницы, но и высокому качеству продуктов. Средства уже оценили визажисты уровня Уэйна Госса и Лизы Элдридж — и остались довольны. Теперь Рианна планирует полноценную линейку помад всех цветов радуги (буквально). К сожалению, об открытии представительства в России пока ничего не известно.
Мишель Фан
YouTube-блогер, которая долгое время считалась самой влиятельной персоной социальных сетей, внезапно пропала. В 2017 году Фан вернулась на YouTube с довольно неожиданным видео: звезда рассказала о нервном срыве, уходе от блогинга, неудавшемся сотрудничестве с L’Oreal (в 2013 году они с компанией запустили марку ЕМ, но продажи шли не очень). По словам Мишель, ей нужно было вернуться к корням и переосмыслить свою жизнь. К счастью для нее, очень прибыльный сервис бьюти-боксов Ipsy позволил предпринимательнице уйти от дел без финансовых потерь.
Мишель Фан
С лета этого года Мишель перезапускает ЕМ — на этот раз своими силами. Блогер выкупила марку у L’Oreal и постепенно заполняет продуктами, которыми пользовалась бы сама. Если, скажем, Фан ежедневно рисует стрелки, но при этом не пользуется тональными средствами, то последние под ее именем и не выйдут. Будущее обновленной косметики пока не определено, но при грамотном подходе ЕМ займет достойное место в косметичках Ipsy (а там — и в личных коллекциях подписчиков сервиса).
Ким Кардашьян
Первые шаги в бьюти-индустрии Ким предприняла еще в 2015 году: тогда под ее именем вышли средства для волос. Этим летом звезда повторила фокус, но уже с линейкой для скульптурирования. KKW Beauty была выпущена ограниченным тиражом, который был распродан за полчаса и обогатил Ким на 14 миллионов долларов.
Ким Кардашьян
Теперь KKW Beauty продает такие уместные в декабре переливающиеся блески и пигменты разных оттенков золота. Естественно, большая часть средств уже распродана. Как и Кайли, Ким — гордая обладательница звания "Одна из ста богатейших звезд" по версии Forbes. Впрочем, для нее этот раз не первый — и точно не последний.
Джеффри Стар
В этот рейтинг Джеффри Стара привели довольно сомнительные достижения: за 2017 год он успел вляпаться в добрую дюжину скандалов с участием людей из индустрии, австралийских аборигенов и национальных меньшинств. На счету Джеффри наезды на Ким, Кайли, Kat Von D, Too Faced в целом и Джеррода Бландино в частности и коллегу по цеху Nikkie Tutorials.
Джеффри Стар
В июне блогер попал под огонь за культурную апроприацию — игры с бумерангом Chanel, национальным оружием австралийских аборигенов. В августе всплыл архив его националистических высказываний (на YouTube Стара эти видео уже не найти). А с маркой косметики Black Moon визажисту даже пришлось судиться — вместе с Мэнни Гутьерресом Manny MUA они полностью скопировали логотип компании для своей коллаборации.
Стар заканчивает год в очередном скандале: на этот раз он публично разгромил рождественскую коллекцию KKW Beauty. При этом именная марка этого короля драмы делает образцовые матовые помады и хайлайтеры. Тяжелая моральная дилемма для любителей быть на одной волне с авторами своей косметички.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Кто то в редакции явно фанат Джеффри Стара))) не первый раз вижу его фото на главной))
Meduza007, ну я лично, когда вспоминаю про его обзоры - ржу в голос всегда, очень юморной чел, ну и про косметос честно говорит)
Последнее - это он или оно?
Stremyakosha, он
Худу)), ее тут нет, чисто по симпатии - Рианну тогда. Хотя где она, а где бьюти индустрия).
Choco_latte, У Рианны очень неудачная косметика получилась, популярная да, но качество ужасное, в список думаю ее занесли небесплатно, чисто хайп.
Кажется клан кардашьян национальное достояние Америки.Никто и ничто не сравнится с их популярностью и феноменальностью(((((
Вы Худу действительно забыли.
ZiggyStardust, Худа не делала ничего нового, просто оставалась в лидерах индустрии. По этому же принципу в рейтинг не попали Лиза Элдридж и Зои Сагг.
asmirnova, Худа постоянно выпускает что-то новое, в этом году, например, палетку вроде хайлайтеров с песком пустыни (не в составе хайлайтеров:), Nothern Lights совсем недавно и свой шикарный набор тональных кремов с идеальной кистью. Я не рекламирую:) просто лично в восторге от её косметики.
Не нужно быть красивой чтбы стать самой влиятельной
Джеффри за все скандалы отвечает, причём за расистсткие речи он ответил довольно здраво, никак себя не обеляя. За что ему уважение.
А косметика у него реально отличная. Хотя тени его не тестила, но помады чуть уступают lime crime.
TeyliTei, а что было, расскажите
Meduza007, если про расизм, то по юности, когда он только начинал карьеру, он часто довольно грубо высказывался о чернокожих, мексиканцах и прочих. Причём даже при своих фанатах, если был не в духе или что-то в этом роде. Строил карьеру на стервозности.
Когда в этом году поднялся шум и все об этом вспомнили, Джеффри записал обращение, говоря что не оправдывает себя и что раньше он совершал поступки и говорил те вещи за которые сейчас ему дико стыдно. Извинился перед фанатами и разложил всё по полочкам, признав, что люди меняются и он старается быть лучше, чем был когда-то давно.
TeyliTei, а вот тени как раз отстой и разочарование - сыпятся.
topa_z, да? у меня многие их хвалили. жаль(
Больше всех мне нравится Джеффри
Смотрела туториалы трансвестита джеффри когда всех остальных из рейтинга и в помине не было
princess_Kate, дружили на майспейсе в далеком 2005)))
Лизу Элдридж креативного директора Ланкома не назвали
Войдите, чтобы прокомментировать