Среди поклонников 31-летней теннисистки Марии Шараповой наверняка есть не только спортивные фанаты, но и сладкоежки. Ведь у пятикратной победительницы турниров Большого шлема в одиночном разряде есть своя фирма по производству сладостей под брендом Sugarpova. Шоколад, конфеты и карамель от спортсменки продаются в 32 странах мира. На днях Мария анонсировала коллаборацию с компанией SBE Entertainment Group, которые занимаются менеджментом отелей и ресторанов.
Презентация проекта состоялась вчера в ресторане современной средиземноморской кухни Cleo в Голливуде. Всего пару дней назад папарацци подловили Марию на отдыхе с ее возлюбленным, 39-летним британским миллионером Александром Гилксом в Италии, и вот звезда уже вернулась к деловой и светской жизни.
Мария Шарапова и руководитель SBE Entertainment Group Сэм Назарян
На мероприятие Мария пришла в черном коротком шифоновом платье с полупрозрачными рукавами и оборками от Ganni. Однотонный наряд украшал актуальный цветочный принт из романтичных ромашек, нежно-голубых фиалок и ярких оранжевых цветов. Благоухающие бутоны в этом сезоне популярны как никогда — и дня не проходит, чтобы какая-нибудь знаменитость не засветилась в наряде с летними мотивами перед камерами. Как мы видим, Мария тоже внимательно следит за модными трендами. В качестве обуви теннисистка выбрала оригинальные темно-синие босоножки с аппликацией в виде глаза на перепонке от бренда Pierre Hardy.
Как вы оцените этот образ?
Источники: Gettyimages.ru/Instagram
Теги: Наши звезды, фото, Мария Шарапова, Мария Шарапова новости, мода, стиль
Мария Шарапова вернулась к светской жизни после веселого отпуска и посетила презентацию в Голливуде
00:00, 27 июля 2018
Комменты 18
Что у нее с прической??
она стала совсем не привлекательная:огромный яйцевидный овал лица типичной русской простушки , на ногах вены-шишки явного варикоза .Мужик вообще страшок
Подурнела Шарапова и эти темные брови контрастом выделяются на лице. Помада вообще а-ля 50-е прошлого века. А эффект мокрых волос превратил и без того редкую шевелюру в три волосины.
Так себе платьице, вообще, образ получился какой-то невнятный. А вот туфли прикольные.
Конфетки продавать? Ну, я понимаю, она большая сладкоежка, но из-за этого целый бизнес мутить, я по-началу очень к этому скептически отнеслась и до сих пор отношусь. А вон оно как: в 32 странах продается! Меня просто удивляет, чем так заманивают эти сласти? И чем они отличаются от большинства? Мне казалось, что бизнес у нее будет, ну как Йоханссон открыла магазин попкорна в Париже - типа как хобби? А у нее целая франшиза небось. Сладости хоть вкусные? Чем лучше сникерсов и всяких альпен гольдов?