Новости моды

На позитиве: 10 бельевых брендов, которые отказались от "идеальных" моделей

  0
На позитиве: 10 бельевых брендов, которые отказались от "идеальных" моделей

К 14 февраля все глянцевые журналы атакуют нас подборками одежды и аксессуаров для идеального романтического вечера. Без нижнего белья дело не обходится, но даже не открывая страниц, уже заранее можно сказать, что нас там ждет: много красного кружева, соблазнительные позы и пухлогубые длинноногие модели. Пока мир моды потихоньку отходит от стратегии "секс продает", реклама пеньюаров и бюстгальтеров в большинстве случаев остается предсказуемой.

SPLETNIK.RU предлагает уйти от стереотипов и посмотреть на бельевые бренды, которые признают, что нижнее белье носят не только модели с обложки, но и обычные женщины.

1.Oh La La Cheri

Бренд был основан в 2007 французским дизайнером в Майами и за это время превратился в одну из самых популярных марок в США. Традиционная американская практичность здесь сочетается с уроками соблазна по-французски.

Своим клиенткам марка предлагает самый широкий выбор как фасонов (от специального белья для невест до повседневных моделей), так и размеров — модели plus-size постоянно снимаются для рекламы и лукбуков. Стоимость вещей в среднем составляет от 25 до 60 долларов.

2.Elomi

Если предыдущая марка предлагает широкую размерную линейку для самых разных женщин, то английская марка специализируется именно на нижнем белье и купальниках plus-size. Главная фишка бренда — специальные конструкции чашек (к слову, в ассортименте бренда можно найти редкие размеры K, L, M, N, O и обхваты до 105-110).

Кроме подходящего белья на своем сайте бренд предлагает и разные информационные статьи о том, как правильно подбирать бюстгальтеры для большой и тяжелой груди. В России Elomi можно найти в различных интернет-магазинах, стоимость варьируется от пяти до семи тысяч за бюстгальтер.

3.Le Journal Intime

Позиция бренда заключается в том, что женщина, ощущающая себя комфортно, выглядит гораздо сексуальнее. Поэтому материалам при производстве уделяется особое внимание. Так, поддержка осуществляется не за счет косточек, а при помощи современных компрессионных материалов.

Выпустил бренд и кампанию с участием plus-size-модели кубинского происхождения. У Le Journal Intime существует несколько разных линеек, в том числе две базовые коллекции Monroe и Invisible. Бра/бралетты стоят в среднем от 4 200 до 10 200 рублей, трусы — 2 400-8 600 рублей, боди — 5 300-15 900 рублей.

4.Triumph

От использования только болезненно худых моделей с идеальными пропорциями в своих кампаниях давно отказался и немецкий бренд Triumph (к слову, это марка с долгой историей — компанию основали еще в 1886 году, когда рынок нижнего белья только формировался). Кстати, бренд одним из первым расширил размерный ряд чашечек до размера G. Цены на бюстгальтеры стартуют от двух тысяч рублей, на трусы — от 600 рублей.

5.Irma

В сравнении с более чем вековой историей Triumph московский бренд Irma еще совсем малыш — марка появилась в июле прошлого года, но признания уже добилась. Тем интересней, что дуэт, стоящий за Irma, от прессы всячески скрывается. А вот борьба со стереотипами читается в каждом кадре для лукбуков — никаких стандартных моделей и параметров.

Размерная линейка бренда: от XS до XL, а цены составляют от тысячи рублей за трусы, и от 2 500 рублей за бра.

6.Chantelle

Как и Triumph, Chantelle — это марка с давней историей: компанию основали еще в 1976 году, а в 1949 году появилось современное название бренда. Когда-то давно известность ему принесло производство корсетов — символа "угнетения" женского тела, но таковы были времена. Сегодня бренд не ставит себе жестких рамок — в рекламе снимаются модели plus-size, девушки с татуировками и беременные.

Белье марки продается в России (кроме интернет-магазинов найти бренд можно и в ЦУМе). Цены на трусы стартуют от двух тысяч рублей, а на бюстгальтеры — от пяти тысяч.

7.Love Goods

От худых моделей и соблазнительных фотосессий на пляже московский бренд не отказывается, но, в конце концов, суть бодипозитива и не в том, чтобы запретить 90-60-90, а в том, чтобы любые параметры не подвергались осуждению, а размерные линейки не становились инструментом дискриминации.

В прошлом году бренд запустил в Instagram специальную кампанию #путькмоемутелу, в котором снялась в том числе и актриса Варвара Шмыкова. Участницы проекта также делились своими мыслями о красоте и отношении к собственному телу.

У марки есть магазин на "Хлебзаводе" в Москве, принимаются и онлайн-заказы. Цена на трусы начинаются от 900 рублей, на бюстгальтеры — от двух тысяч.

8.Baes

Пока многие или не знают, как подступиться к теме бодипозитива, а то и вовсе отказываются обращать внимание на эту целевую аудиторию (вспомним обвинения Victoria's Secret в том, что бренд поддерживает устаревшие стандарты и слова директора по маркетингу Эда Разека о том, в изменениях VS пока не заинтересованы — это, впрочем, стоило ему должности), бренд Baes (название, кстати, происходит от английского слова "bae" — милашка) относится к этому довольно непринужденно.

Никаких банальных кружев — бренд делает акцент на ярких красках и забавных принтах, а фотосессии в стиле картин Рубенса лишний раз подчеркивают, что каноны красоты — вещь такая изменчивая, что тратить время в попытках им соответствовать просто жалко. Все мы прекрасны такими, какие есть — вот позиция бренда.

Цена комплекта составляет 1 790 рублей.

9.Bilingua Ladies

Бренд из Санкт-Петербурга не просто продает комфортное нижнее белье, но и пытается научить девушек и женщин терпимее относиться к своему телу и себе.

Даже у самой красивой девушки есть свои секретные комплексы, с которыми она борется,

— пишет на сайте создательница бренда Инга Билингва.

С начала этого года марка решила отказаться от привычной линейки с буквенным наименованием размеров, и перешла на размерную сетку в формате 1, 2, 3, 4. Причина такой реформы в относительности понятий small, medium и large (маленький, средний, большой).

Девушек порадует не только политика бренда, но и цены — трусы за 450 рублей, комплекты — от 1 300 рублей.

10.Savage x Fenty

Ну и, конечно, нельзя не включить в подборку одну из самых известных звездных амбассадоров бодипозитивного движения — Рианну. Презентация линейки нижнего белья  от певицы на прошлой Неделе моды в Нью-Йорке стала настоящим гимном разнообразию женской красоты.

Несмотря на звездный статус создательницы, цены на вещи из коллекций вполне бюджетные — бралетты стоят в пределах четырех тысяч рублей, цены на трусы начинаются от тысячи рублей.

Фото Архивы пресс-служб/Instagram
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Meysi
Meysi

Ребят, там где уже ожирение это слишком. У Le Journal Intime офигенные модели, вау! У Triumph просто красота, не анорексички но худенькие , стройные девушки .

Ruth25
Ruth25

Meysi, у Triumph еще очень хорошее белье, мне нравится)

Estrellita
Estrellita

Meysi, женщины с ожирением тоже носят бельё и так как их не мало это хороший рынок сбыта.

Dauzh
Dauzh

Meysi, Le Journal Intime офигенно смотрится. И реклама такая, что хочется купить. Я всё-таки за красоту в рекламе нижнего белья. И дело не в размере, а в подаче

ZaykaKisieva
ZaykaKisieva

Meysi, Не смогла пройти мимо ...всегда уважаю чужое мнение (но не осуждение ) глупо было бы рассуждать и высказывать мнение за всех людей ) Я бы не смогла даже поспорить со столь глупым и своего рода детским отзывом ..Не удосужили мое внимание (хотелось ответить на ваше высокомерие )

zucotuco
zucotuco

планету накроет кризис? такие фигуры в моде когда в экономике дела плохо идут.

Kara111
Kara111

zucotuco, наоборот,считается,что когда в мире кризис,то выпускают классических красоток А когда все хорошо ,то настоет время ""инопланетных" моделей,толстых итд

lusya
lusya

Kara111, не соглашусь. Все-таки прошли времена, когда полнота считалась признаком достатка, а худоба - недоедания. В наше время полнота - от неправильного и несбалансированного питания. Просто оно дешевле. В том же макдаке овощной салат стоит дороже чизбургера.

Kara111
Kara111

lusya, причем здесь это?когда в мире все ок,то раскрывается площадка для экспериментов,отсюда и нестандартные модели.Когда все фигово, вперёд выходит классическая красота.С этим не нужно соглашаться или не соглашаться,это факт

Meysi
Meysi

А вообще, подход правильный. Полные девушки должны видеть, как белье будет сидеть на них. А не смотреть на модель, а потом надевать это белье на себя и расстраиваться (если речь от покупке в интернете, например).

Slesinger
Slesinger

Meysi, заходишь в магазин и примеряешь за шторками))) делов то! худые и стройные тоже примеряют

Meysi
Meysi

Slesinger, я же не написала : когда речь о покупке через интернет. А вы мне про магазин и шторки ...

frenzied_passion
frenzied_passion

Meysi, Бодипозитив - это здорово. Но тогда зачем фотошоп? Это как Эшли Грэм, которая борется за права полных моделей, но себя фотошопит очень сильно. Я Ее на видео не узнала, а ведь бодипозитив - это прежде всего принятие себя, а не желание заставить полюбить своё тело окружающих.

CTPAZ
CTPAZ

Meysi, ну не знаю,столько ретуши,что глядя на них полные больше комплексовать будут,чем смотря на худых.

LusillaDrake
LusillaDrake

Meysi, белье нужно мерить всегда. Неважно худой ты или полный)) обхват спины, расстояние между грудями, извиняюсь, и ещё масса факторов влияют на посадку. Я бы по интернету если и покупала белье, то проверенные модели.

Slesinger
Slesinger
Показать комментарий
10-la
10-la

Slesinger, кто-то ходит в спортзал и тратит время/деньги на свою внешность, а кто-то занят другими делами - учится, растит детей, изобретает, лечит, учит итд. И хотят видеть в рекламе себе подобных. Почему нет?

ttl
ttl

10-la, а почему одно другому противопоставляется? Спорт и умеренность в еде - это залог физического, а иногда, и психологического, здоровья. Более того, я таких толстых врачей и учителей, как в рекламе выше и не видела никогда. Не говоря уж о вечноголодных студентах.

Кстати, людям с большим весом тем более надо мышцы качать, иначе у них начинаются проблемы с суставами и позвоночником.

10-la
10-la

ttl, нет никакого противопоставления. Это вопрос жизненных приоритетов. Если у кого-то на данном этапе жизни остро стоят вопросы здоровья, красоты , лишнего веса, это не значит что у других стоят такие же вопросы. Они не обязаны их решать в данную минуту, да и вообще могут сделать выбор в пользу решения других своих жизненных проблем. И кстати худые тоже не всегда здоровые, а полные ( по современным меркам) не всегда больные

anna1pixie
anna1pixie

10-la, так если человек худой, это еще не означает что он занимается спортом или от природы худым он не нужен. Спорт-это образ жизни, помимо здоровья физического, он помогает и в психическом здоровье, особенно при стрессах. Дети , материнство хорошо - но вы еще и женщина, и внешность-это один из ваших ресурсов в жизни (и не только в взаимоотношениях с мужчиной) . Конечно, если вы сейчас не в декрете с очень маленькими детьми, то да, в это время женщина мало себе принадлежит

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

Skarletty

Ужасные новости

Akulina

Министр Мантуров-люкс за миллион

Encore

Новый выход Кейт

11 мужских средств, которыми могут пользоваться женщины
Кейт Миддлтон посетила мастер-класс по фотографии в Лондоне
Маша Федорова, Виктория Шелягова, Любовь Толкалина и другие гости бьюти-бранча в Москве
Компанию Warner Brothers впервые в истории возглавила женщина
"Мамочки" смотрят и комментируют клип Анны Седоковой на песню "Я же мать"
Памела Андерсон рассталась с Адилем Рами из-за измены: "Он — монстр"
Греческая богиня: Кейт Бекинсейл на церемонии вручения наград НБА
Брижит Макрон устроила кронпринцессе Дании экскурсию по Елисейскому дворцу
Кэтрин Зета-Джонс, Майкл Дуглас и другие звезды на шоу Леди Гаги в Нью-Йорке
Ольга Зуева, Равшана Куркова, Чулпан Хаматова и другие на презентации танцевального шоу в Москве
Крисси Тейген раскритиковали за яркий маникюр трехлетней дочери
Рози Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стэтхем отметили день рождения сына Джека
Кейт Мосс, Деми Мур и Лена Данэм на художественной выставке в Лондоне
Наоми Кэмпбелл на гала-вечере в Лондоне
Британцы негодуют: Меган Маркл и принц Гарри потратили три миллиона долларов на ремонт дома
Модная битва: Снежана Георгиева против Натальи Якимчик
Принц Джордж и принцесса Шарлотта будут пажом и цветочницей на свадьбе лучшего друга своего отца
СМИ: Анвар Хадид и Дуа Липа встречаются