В рекламной кампании последней коллекции бренда Gap приняли участие
Анжелика Хьюстон,
Зося Мамет,
Оливия Тирлби,
Люк Граймс
и другие. Сюжеты всех рекламных постеров строятся вокруг идеи Dress Normal
(нормальная одежда) - сюжеты для них взяты прямо из повседневной жизни:
Граймс, заглядывающий в холодильник в поисках ужина, Мамет, в одежде
повалившаяся на кровать, Тирлби, подкрашивающая губы в ванной комнате.
Как поясняет Сет Фарбман, глава отдела маркетинга, в виду имеется уникальный личный стиль каждого, ведь понимание того, что есть "нормально", у каждого свое.
Обратите внимание, никто словом не обмолвился о популярном в последнее время веянии "нормкор", но, признайтесь, именно о нем вы подумали, читая эти строки. Вот вам наглядный пример того, как ушлые маркетологи даже идею, противоположную самому явлению маркетинга, умудряются превратить в маркетинговый ход.
Тем не менее, какие бы смыслы ни вкладывались, нельзя не отметить, что кампания удалась: креативные решения интереснее, приглашенные звезды - крупнее и ярче.
Оливия Тирлби в рекламной кампании Gap
Зося Мамет
Люк Граймс
Анжелика Хьюстон и Майкл К. Уильямс
Элизабет Мосс
Джена Малон
Майкл К. Уильямс
Источники: Fashionista, Gap
Теги: реклама, Фотосессии, Фотосессия, фото, мода
Все в норме: Анжелика Хьюстон и другие звезды в рекламе популярного бренда
20:30, 20 августа 2014
Комменты 9
кто-нибудь, объясните мне, темной, что такое "популярное в последнее время веяние "нормкор"?
все понравилось, фото хорошие и одежда
Анжелика хорошо вышла, давно не встречала публикаций о ней . Такая пара колоритная была с Джеком Николсоном .
Мисс Хьюстон великолепна 8-)
Комментарий был удален