Лето еще с нами, но забывать о сентябре тоже не стоит, советует дизайнер Кира Пластинина и знакомит нас с новой рекламной кампанией своей марки коллекции осень-зима 12/13.

Этот сет стал своеобразным продолжением прошлой, весенне-летней истории: тот же фотограф, художник с мировым именем Кеннет Виллард, те же модели - Ясмина Муратович и Настя Кривошеева, и та же атмосфера. Только теперь девушки гуляют по пригороду Нью-Йорка и его аристократическим особнякам, облачившись в пальто с круглыми воротничками, кокетливые джемперы и плотные колготки.

Никаких темных тонов: главной особенностью новой коллекции стало ее светлое и солнечное настроение, не имеющее ничего общего с хмурыми погодными условиями осени, к которым она приурочена. Насыщенный синий, нежно розовый, горчичный и даже коралловый - эти цвета способны прогнать любую хандру.

Яркие краски соседствуют с классическими силуэтами:  дизайнеру хотелось подчеркнуть их утонченность и изящность, в то же время показав, как комфортно в этих вещах может чувствовать себя любая девушка, которой нравится выделяться в толпе окружающих.


Смотрите на Youtube

Подпишитесь на наш

Осень в Нью-Йорке: новая рекламная кампания Kira Plastinina

14:18, 24 июля 2012

Комменты 18

S

Очень имитация, смотришь и видишь, чем вдохновлялись. Это Chloe, это еще что-то. Похоже, они сами не знают, каким хотят видеть бренд. Знают, чем не хотят, чтобы было - розовым безумием, как в начале, а куда надо идти, не видят

R

я не верю что она сама такое придумала

Аватар

Почему модели такие пластмассовые, и на некоторых снимках фон будто в фш приделали

Аватар

а мне понравилось - цвета хорошие, и вообще

Аватар

Первые два платья вообще никак не похожи на Celine))

Подождите...