Дочь одной из самых влиятельных женщин фэшн-индустрии, арт-директор,
модель, "икона стиля", а с недавних пор еще и бельевой дизайнер - Джулия
Рестуан-Ройтфельд точно знает, как оставить свой след в истории.
Объединившись с американским брендом Kiki de Montparnasse, названным в честь знаменитой певицы и актрисы 1920-х годов, жившей на Монпарнасе, француженка разработала коллекцию в ретро-стилистике, которая наверняка составит конкуренцию аналогичной линейке от Диты фон Тиз.
Джулия, которая, к слову, ожидает появления первенца, рассказала, что долгое время была клиентом марки, и в ее гардеробе есть, пожалуй, все, что выходило с ее конвейера:
Я ценю женственность. Самое главное для меня, чтобы белье подчеркивало формы, льстило женским пропорциям. Фасон и качество тоже очень важны, мне особенно нравятся мягкие ткани, приятные к коже.
Изысканные комплекты из атласа и тончайшего кружева, бра, трусики с завышенной талией, боди и комбинации - любая женщина почувствует себя роковой соблазнительницей, примерив белье из коллекции Рестуан-Ройтфельд. А как хороша сама "модель" на промо-снимках!
Теги: Julia Restoin-Roitfeld, мода
Джулия Рестуан-Ройтфельд создает и рекламирует белье
22:00, 6 декабря 2011
Комменты 14
не самый удачный вариант рекламировать черное белье с помощью черно-белой фотосессии
Красиво! Напоминает ретро фотографии.
И пеньюар на второй фото отличный !
Чернобелая съемка - это стильно .
Я бы купила)))