Дочь одной из самых влиятельных женщин фэшн-индустрии, арт-директор, модель, "икона стиля", а с недавних пор еще и бельевой дизайнер - Джулия Рестуан-Ройтфельд точно знает, как оставить свой след в истории.

Объединившись с американским брендом Kiki de Montparnasse, названным в честь знаменитой певицы и актрисы 1920-х годов, жившей на Монпарнасе, француженка разработала коллекцию в ретро-стилистике, которая наверняка составит конкуренцию аналогичной линейке от Диты фон Тиз.

Джулия, которая, к слову, ожидает появления первенца, рассказала, что долгое время была клиентом марки, и в ее гардеробе есть, пожалуй, все, что выходило с ее конвейера:

Я ценю женственность. Самое главное для меня, чтобы белье подчеркивало формы, льстило женским пропорциям. Фасон и качество тоже очень важны, мне особенно нравятся мягкие ткани, приятные к коже.

Изысканные комплекты из атласа и тончайшего кружева, бра, трусики с завышенной талией, боди и комбинации - любая женщина почувствует себя роковой соблазнительницей, примерив белье из коллекции Рестуан-Ройтфельд. А как хороша сама "модель" на промо-снимках!

Подпишитесь на наш

Джулия Рестуан-Ройтфельд создает и рекламирует белье

22:00, 6 декабря 2011

Комменты 14

Аватар

не самый удачный вариант рекламировать черное белье с помощью черно-белой фотосессии

B

Красиво! Напоминает ретро фотографии.

Аватар

И пеньюар на второй фото отличный !

Аватар

Чернобелая съемка - это стильно .

Аватар

Я бы купила)))

Подождите...