Лукбук

Алеся Кафельникова снялась в новогоднем лукбуке Ulyana Sergeenko

  0
Алеся Кафельникова снялась в новогоднем лукбуке Ulyana Sergeenko

Алеся Кафельникова

21-летняя Алеся Кафельникова, которая в этом году вернулась к моделингу, стала главной героиней нового лукбука бренда Ulyana Sergeenko. Дизайнер представила публике специальную новогоднюю капсулу вечерних платьев, в которую вошли платья из бархата, кружева, жаккарда и шелка. Те, кто подустал от бесконечных блесток и пайеток, которыми изобилуют праздничные коллекции, явно смогут отвести здесь душу.

В линейке узнаваемые классические фасоны, вдохновленные стилем ретро, мини-платья с рукавами-буфами и вечерние платья с открытыми плечами, драпировками и пышными юбками для особо торжественных случаев.

С брендом и его основательницей Алеся уже давно успела подружиться. Это не первый лукбук компании, в котором снялась юная модель. Кроме того, недавно Кафельникова была гостьей презентации обновленной модели сумки Ulya, которая прошла в бутике бренда.

Фото Архивы пресс-служб
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Alab
Alab

Очень здорово!

ava87
ava87

сама Алеся красивая девушка.
но фотографии странные, может так всегда для лукбука фотографируют

mashilda_glam_bestofthebest
mashilda_glam_bestofthebest

ava87, такое же впечатление от фото. И даже визуально заметно, что пропорции адски искажены ради подачи платьев - даже заглавное фото в красном платье в полный рост - там длина ног до щиколотки равна 3 длинам туловища от талии до плеч - где фоторедакторы видели таких людей с ультракоротким туловищем и ультрадлинными ногами??? Страшно представить, как это платье будет выглядеть на средней покупательнице с обычными человеческими пропорциями

BlackPanther
BlackPanther

mashilda_glam_bestofthebest, блин.... все дело в том что "обычные покупательницы со средними пропорциями" наверно в нем будут выглядеть как коровы в седле, но вопрос в другом.. как вообще все продавать? как продавать вещи если одевать их например на среднестатистическую женщину ростом например 160 см и 46 размера или ростом 175 см и 48-50 размера ? это будут фотографии из разряда "киоск с одеждой из Белоруссии "... это конечно имеет свою целевую аудиторию, но людям больше нравиться ассоциировать себя с длинноногими красавицами (например как модели 90х) не так? только вот что с грудью не понятно... корсеты только на 0 размер наверно....
Платья у Ульяны роскошные... эдакие фарфоровые куколки)

mashilda_glam_bestofthebest
mashilda_glam_bestofthebest

BlackPanther, нет, совсем не так.
Если я собираюсь отдать за платье из синтетики 280 тыс. руб., то я хочу, чтобы оно меня украшало. С чего вы взяли, что все женщины представляют себя Евангелистой в лучшие годы??? Женщины, особенно женщины с деньгами, давно уже не такие закомплексованные и принимают себя как они есть, я не ассоциирую себя ни с моделью 90-х, ни с Беллой Хадид. Я хочу, чтобы платье шло лично мне и делало мне такую талию и декольте, как в лукбуке, потому что плачу за него я, а не Синди или Наоми, и так же рассуждает любая покупательница, а иначе нахрен это платье нужно? И хорошо, если есть время зайти в оффлайн-стор и примерить - тогда еще до покупки станет ясно, насколько приукрашена в лукбуке реальность - ведь в реальности это просто красное миди-платье без плеч, каких полно у разных дизайнеров, и оно не способно сделать из женщины ростом 155 см Надю Ауэрман, и оно не нарисует пропорцию туловища к ногам 1 :3 (как оно обещает в лукбуке).
А если покупаешь онлайн, видишь там такие фото, где модель имеет игрушечные параметры - невозможно понять, как оно на самом деле : укорачивает рост или вытягивает, прибавляет в бедрах или скрадывает, и что там с грудью...
Я считаю, индустрии рекламной фотографии пора перестать лепить антропоморфов на фото, а развернуться лицом к конечному покупателю - именно ради нас лукбуки и делаются. Чтобы мы покупали это барахло за эти деньги, пусть делают такие лукбуки/каталоги, чтобы максимально информативно представляли товар и его свойства и облегчали процесс выбора и покупки

BlackPanther
BlackPanther

mashilda_glam_bestofthebest, зайду с другой стороны) я согласна что помимо отсутствия комплексов должна быть еще и трезвая оценка действительности. Может быть наряды Ульяны на женщин которым ничего не надо скрадывать или прибавлять, в том числе и потому что Ульяна сама определяет тех кто будет носить ее вещи, ведь имеет же право правда? может она не хочет видеть свои творения на людях больше 46 размера, все таки покупатели в каком то роде представляют ее наряды на улице/торжестве/ковровой дорожке.... это дискуссионный вопрос, интересно ваше мнение

mashilda_glam_bestofthebest
mashilda_glam_bestofthebest

BlackPanther, Ульяна хочет выбирать, на ком ей видеть свои платьишки? Неа, в бизнесе это так не работает. В бизнесе есть только одна цель - реализация товара/услуги. Если Ульяна будет морщить носик и указывать потенциальным покупателям на дверь, потому что они не соответствуют ее ожиданиям, реализация ухнет вниз, бренд уйдет в глубокие убытки. Она уже пыталась это делать, все видели, чего ей стоило пренебрежение к людям и потеря ключевого инвестора - пошла Ульяна собирать корзинку колбасы по знакомым. Или вспомните Гвасалию и Бузова-гейт - да его не выгнали, но раскаяние было и "что его вырвали из контекста и исказили", а свою личную марку он вообще покинул от греха подальше, ее ведет только его брат - а все ради того, чтобы покупатели от них не ушли к другим.
Сейчас у Ульяны пока есть ближневосточный инвестор, это уже потребовало от нее определенного разворота лицом к клиентам, которых она до этого людьми-то не считала. Но любой инвестор в течение трех следующих лет потребует отдачи от инвестиций, то есть реализации. И там уже не до выбора клиентов будет. И носит же ее подружайка, которая как собачка везде возле Ульяны и которой Ульянины платья совершенно не идут и выглядят на ней нелепо - и ничего, Ульяна не морщится, терпит, бедняжка, фотографируется, потому что подружайка вложилась в бренд, а Ульяна денежки приняла. В бизнесе только деньги решают, продажи решают, за деньги она свои платья и на черта лысого наденет и не поморщится.

BlackPanther
BlackPanther

mashilda_glam_bestofthebest, просто ульяна пока не того уровня что бы строить клиентов) да и повсеместное увлечение бодипозитивом ей не на руку. Искусственный дефицит у эрмес прекрасно работает и приносит прибыль и не имеет единственной цели - сбыть все что есть) а как вам новые правила в Луи Виттон по ограничению покупок?

mashilda_glam_bestofthebest
mashilda_glam_bestofthebest

BlackPanther, правила по ограничению покупок никак не относятся к тому, что "клиенты должны быть подстать бренду, иначе не дадим вам купить наши шмотки". Они вводятся с одной целью - исключить или хотя бы минимизировать реселлинг. Для брендов топ-уровня реселлинг - огромная проблема и угроза, ведь реселлер наживается на том же товаре втрое а то и в 4 раза больше чем бренд, потративший месяцы на идею, разработку дизайна, запуск производства, маркетинговые исследования и прогнозирование, рекламу и в финале - релиз в продажу. При этом реселлер получает мегаприбыль, не потратив ни копейки на операционные расходы - цеха, материалы, персонал, содержание точек продаж и мегарасходы на рекламу. Фэшн-менеджерам реселлеры поперек горла, потому что эти деньги им хочется класть себе в карман в виде прибыли, но они не могут, у них репутация на кону и законы добросовестной конкуренции мешают им вести продажи так... Хотя мы знаем, что предприниматели-агрегаторы разных марок люкса и премиума allegedly имеют прикормленных реселлеров на зарплате, искусственно подогревающих интерес к товарам (печально известный КМ 20).
Сейчас любой мало-мальски "подогретый" фэшн-дроп еще в день старта продаж уже в дверях магазина перехватывается тысячами реселлеров, которые затем загоняют тот же товар в своих точках ре-реселлинга или в интернете по многократно увеличенной стоимости - бренды локти кусают от этого - такие бабки проплывают мимо них, вот и борются.
Искусственный дефицит Эрмес протянет недолго - мое имхо, я не вижу будущего у этой стратегии - такое можно было успешно проворачивать на рынке в 20 веке, ну начале 21. Но сейчас даже базовый бенчмаркинг выявит, что у конкурентных брендов, ушедших в удешевление товара и диверсифицирование клиентской аудитории, дела на рынке гораздо лучше, чем у Эрмес, пытающихся держать марку "эксклюзивного эксклюзива"

ledylisi4ka
ledylisi4ka

Мэйк, обводка глаз в стиле самой Ульяны, узнаваемо

insider146
insider146

у алеси перспективная имхо в модельном плане внешность, такая юная миранда керр. но это специально так задумано, что она везде с одинаковым лицом?

BigBute
BigBute

insider146, вроде в лукбуках всегда так, там чисто суть одежду показать

insider146
insider146

BigBute, была такая версия, видимо чтоб от одежды внимание не отвлекать. надеюсь это правда, потому что если не умеет лицом работать то будет жаль. та же керр отлично на камеру работает

MARIUKA
MARIUKA

insider146, в лукбуках все модели такие, без эмоций. Чисто манекены

laranow
laranow

Очень моделистая, конечно, не придраться. Но позировать пока не умеет. Особенно в плане выражения лица. Может, научиться, может, нет. Это тоже талант, который не всем дан. Не зря Водянова стала водяновой, у неё этот талант явно есть.

laranow
laranow

laranow, * научится

MARIUKA
MARIUKA

laranow, ну, справедливости ради, в лукбуках подобных модели всегда манекены изображают без эмоций. Вот если бы какая-то журнальная фотосессия, можно было бы оценить работу лицом

busina
busina

Лицо не сказочной героини.

Yari4ka100
Yari4ka100

Прекрасно!

Gala-la
Gala-la

Платья-красотища! Ульяна-молодец!

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

_salon_

Две сплетни

Cholera_off

Погреться. Летнее

Eliena20

На Еву Грин подали в суд

Модная битва: Эмили Ратажковски против Эльзы Хоск
Экзитпол: Александр Лукашенко побеждает на президентских выборах в Белоруссии
Стриптиз, горячие танцы и культовые пары: как Риз Уизерспун, Джулия Робертс, Джонни Депп и другие зажигали в 90-х
Звездный Instagram: счастливые моменты скоротечного лета
Первые осенние капсулы, молодой российский бренд и спорт: смотрим новые лукбуки
История вибратора, который перевернул представления о женском оргазме
Битва платьев: Маруся Фомина против Натальи Якимчик
Биохимик, шеф-повар, писательница: какие профессии осваивали супермодели до начала карьеры
Wanted: эко-friendly аромат Angel Nova от Mugler
Тест: насколько хорошо вы помните нулевые?
Джуд Лоу стал отцом в шестой раз
Вершины чартов, тайны личной жизни и исчезновение: как прославилась и чем сейчас занимается Нелли Фуртадо
Битва платьев: Дженна Коулман против Сиенны Миллер
Фанаты Меган Фокс раскритиковали Брайана Остина Грина за ревнивые насмешки над ней в соцсети, а он ответил им
Наталье Ионовой запретили въезд на Украину из-за концерта в Крыму
О чем говорят в мире: Дональд Трамп vs TikTok, приговор фигурантам "Нового величия" и "русский след" в Бейруте
Депиляция на камеру и игры с ребенком: Эшли Грэм показала ролик о самоизоляции на семейной ферме
Фут-фетиш и надувные куклы: пленница Эпштейна раскрыла подробности сексуальной связи с принцем Эндрю