
Селена Гомес
На этой неделе 26-летняя Селена Гомес вернулась в соцсети после длительного перерыва, и ей есть что рассказать поклонникам. В новом году певица продолжает представлять марку Puma, сотрудничество с которой стало еще более тесным. В декабре спортивный бренд показал результат коллаборации со звездой шоу-бизнеса, а на днях в сети появилось фото обновленного дизайна кроссовок для фитнеса Defy TZ, которые тоже представила Гомес.
Селена Гомес
Сотрудничество Puma и Селены развивается в нескольких направлениях. Певица создала капсульную коллекцию Strong Girls, в которую вошли кроп-топы, юбки, легинсы, комбинезоны, платья. Вдобавок она представляет модель кроссовок Cali.
Селена стала амбассадором Puma в 2017 году.
Я счастлива стать частью команды Puma. Они изменили представление модной индустрии о спортивной одежде. Мне нравится наблюдать за тем, как они влияют на моду и культуру, – объявила она о начале сотрудничества с маркой два года назад в Instagram.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Декорации на уровне фантастики. Сложный дизайн )) Пухляш Селена никак не ассоциируется со спортом.
splet_nica, мало того, вечно больная Селена. То почки, то депрессии...
splet_nica, :))) прям в точку!
DestinationsMoments, ..в плане декораций и пухляша
Красотка))
Мордатая. Реклама для милениалов игреков. Они такие же пупсы. Для сексуализированых бебибумерш снимают Адриану Лиму
ingener A, ого какие слова, пойду погуглю что ли)
ingener A, я вернулась, бебибумер поколение времени 1946-1964, то есть для моей мамы примерно снимают Лиму? Да ладно))
olysita, тут скорее о детях бебибумеров . Тогда было море женщин . И конкуренция была огромна. Приходилось лепить ногти там каблуки всегда. Вспомните 2000е. Вот им как Лиме сейчас. Тогда время такое было . Людей дохренища было - конкурсы дикие в универсы. Школы переполнены. Люди перестали умирать много - все войны и репрессии прошли + антибиотики и лекарства . Сейчас все живут дохрена, пенсионный возраст продлили , в 16 лет первый раз в метро без мамы, 40калетних мужиков приводят матери на работу устраивать и прочее: так что мордатая Селена для таких вот людей
все сеты однотипны блин, за какой бы бренд она там не снималась... от бренда она отталкивает, потому что сразу ассоциация с подростками до 12 лет
На хрена ее в Puma позвали вообще
анти-реклама для Puma
весь мир знает о проблемах со здоровьем у Селены, из спорта там максимум ходьба
В любом случае Селена далека от стандарта красоты, внешность весьма специфическая, даже если бы проблем со здоровьем и психикой не было
Войдите, чтобы прокомментировать