Бразильская модель
Жизель Бундхен
стала лицом коллекции одежды модного дома
Sonia Rykiel
сезона осень-зима 2014/15.
34-летняя Бундхен предстает перед объективом фотографа Юргена Теллера совершенно без макияжа. Черно-белые рекламные снимки абсолютно не похожи на две предыдущие кампании бренда с цветной и очень яркой графикой.
Отметим, что в роли стилиста фотосета выступила Кэти Гранд из Love Magazine. По ее словам, она вдохновлялась снимками основательницы модного дома Сони Рикель, которые были сделаны в 1970-х годах:
Это очень элегантные черно-белые кадры, сделанные в студии и в автомобиле. Они напомнили мне работы Юргена Теллера. После того как мы получили его согласие, нам нужно было найти женщину с любовью к жизни в духе мадам Рикель. Выбор в пользу Жизель был очевиден.
Напомним, в новом сезоне Бундхен также является лицом Balenciaga, Emilio Pucci, Isabel Marant и собственной линии белья Gisele Intimates.
Жизель Бундхен для Sonia Rykiel
Источники: WWD, Sonia Rykiel
Жизель Бундхен в рекламной кампании Sonia Rykiel
13:28, 24 июля 2014
Комменты 17
Никак
Мне не нравится. Обычно
непроизвольно начала разглядывать банки и щетки :) вещи, чессногря, не произвели впечатления - вторичны (ужо було много раз). жизель просто нравится, как и чб снимки, так что... не супер, но и не провал-провал, имхо - имена фотографа и модели привлекут внимание, я думаю.
Сцена спектакля "Приставы нагрянули к тете Клаве 1 января" ХD Мне почему-то смешно стало)) Реклама епта!
А я больше люблю рекламные компании, в которых видно непосредственно рекламируемые товары (как у ДГ например), а не оригинальность фотографа или громкое имя модели выпирают из кадра и перекрывают всё остальное. Глядя на снимки мне ничего не запомнилось, и тем более не возникло желание купить что-то. Очень странная рекламная компания