Бразильская модель Жизель Бундхен стала лицом коллекции одежды модного дома Sonia Rykiel сезона осень-зима 2014/15.

34-летняя Бундхен предстает перед объективом фотографа Юргена Теллера совершенно без макияжа. Черно-белые рекламные снимки абсолютно не похожи на две предыдущие кампании бренда с цветной и очень яркой графикой.

Отметим, что в роли стилиста фотосета выступила Кэти Гранд из Love Magazine. По ее словам, она вдохновлялась снимками основательницы модного дома Сони Рикель, которые были сделаны в 1970-х годах:

Это очень элегантные черно-белые кадры, сделанные в студии и в автомобиле. Они напомнили мне работы Юргена Теллера. После того как мы получили его согласие, нам нужно было найти женщину с любовью к жизни в духе мадам Рикель. Выбор в пользу Жизель был очевиден.

Напомним, в новом сезоне Бундхен также является лицом Balenciaga, Emilio Pucci, Isabel Marant и собственной линии белья Gisele Intimates.

бундхен


Жизель Бундхен для Sonia Rykiel

бундхен-2
бундхен-7875

Источники: WWD, Sonia Rykiel

Подпишитесь на наш

Жизель Бундхен в рекламной кампании Sonia Rykiel

13:28, 24 июля 2014

Комменты 17

A

Никак

Аватар

Мне не нравится. Обычно

Аватар

непроизвольно начала разглядывать банки и щетки :) вещи, чессногря, не произвели впечатления - вторичны (ужо було много раз). жизель просто нравится, как и чб снимки, так что... не супер, но и не провал-провал, имхо - имена фотографа и модели привлекут внимание, я думаю.

Аватар

Сцена спектакля "Приставы нагрянули к тете Клаве 1 января" ХD Мне почему-то смешно стало)) Реклама епта!

N

А я больше люблю рекламные компании, в которых видно непосредственно рекламируемые товары (как у ДГ например), а не оригинальность фотографа или громкое имя модели выпирают из кадра и перекрывают всё остальное. Глядя на снимки мне ничего не запомнилось, и тем более не возникло желание купить что-то. Очень странная рекламная компания

Подождите...