Александр Вонг
нашел оригинальный подход к новой
рекламной кампании
Balenciaga: на снимках сезона осень 2014
Жизель Бундхен, знаменитая своими пляжными фотосетами и роскошной шевелюрой, предстает в
андрогинном образе, с прической "под мальчика".
Как же Вонгу пришла идея снять модель именно в такой совершенно не привычной для нее роли? Дизайнер рассказывает:
Мне нравится идея того, чтобы представить культовых супермоделей в новом свете, совсем по-другому. Жизель знаменита своими длинными волосами, потому мы и решили: "Давайте покажем Жизель так, как ее никогда раньше никто не видел". Она находится в черной комнате с зеркалами и пытается выйти на волю... Мне нравится показывать ее бескомпромиссной, красивой и сильной. И вдохновлять женщин, которым хочется сделать короткую стрижку, позволять им чувствовать себя уверенными, красивыми и желанными.
Как же удалось сделать Бундхен стрижку "под мальчика"? Чудеса фотошопа или умелая работа гримеров? Как выясняется, и то, и другое:
Мы задействовали целую команду. С нами сотрудничала мастер по гриму, которая работает на съемках фильмов, она создала для Жизель специальную шапочку телесного цвета, имитирующую лысую голову. В фотосессии принимала участие дублерша с короткой стрижкой, и для каждого фото Жизель нам нужно было сделать точно такой же кадр дублерши. Потом эти изображения совместили. Я впервые работал подобным образом.
Усложняло задачу то, что в зеркальной комнате прическу Жизель видно с разных ракурсов:
Под этой шапочкой ее волосы были зачесаны очень, очень гладко. Казалось, что мы на съемочной площадке фильма вроде "Людей Икс". Это было какое-то безумие - представлять, что перед тобой лысая Жизель. Но конечный результат оказался по-настоящему волшебным.
Источники: Style.com, Balenciaga
Теги: Gisele Bundchen, Модели, Жизель Бундхен новости, мода
Жизель Бундхен для Balenciaga: новые кадры и раскрывшийся секрет
21:30, 30 июня 2014
Комменты 29
а жизель в профиль, оказывается, похожа на швайнштайгера, только с хорошей кожей. так что с комментатором ниже насчет немецких черт соглашусь
Очень интересное рекламное решение, хорошо именно в черно-белом варианте
иногда так накреативят, что хочется сказать "будьте проще…")
Мне нравится, хорошо, когда разнообразие. Ей идет.
Последняя фотка неудачная, какая-то торчащая нога.