Победители
Чемпионата мира по футболу
получили не только кубок турнира, но и другие подарки - так, марка Beats by
Dr. Dre изготовила специально для них 24 пары наушников из 24-каратного
золота. Демонстрирует это сокровище
Наоми Кэмпбелл, которая объединилась с мастером модной фотографии Ранкином ради проекта под
названием Golden ("Золотой").
Во время фотосессии на знаменитости было золотистое платье Tom Ford и босоножки от Christian Louboutin.
Кэмпбелл говорит:
Работать над этим проектом было очень весело, съемка получилась шумной и энергичной. Мне даже удалось попрактиковаться в футбольном мастерстве! Я впервые работала с легендарным Ранкином, об этом можно было только мечтать.
В ролике, записанном до финала Чемпионата, Наоми пожелала удачи обеим командам-участницам, а уже после вчерашнего матча сказала:
Проект Golden - идеальный способ поздравить Германию с победой, я рада стать частью этой кампании.
Стоимость золотых наушников от Beats by Dr. Dre - около 460 долларов.
Наоми Кэмпбелл в объективе Ранкина
Кадры со съемок
Источники: Daily Mail, Rankin, Кадры из видео
Чистое золото: Наоми Кэмпбелл в рекламе наушников
10:52, 14 июля 2014
Комменты 14
надо было её ещё золотую маску одеть чтобы только губы виднелись
просто куколка!
Неувядающая женщина
Раньше терпеть её не могла. Сейчас почему то нравится, хотя к черным сложно отношусь. А мейкап отвратный. Эт точно.
зря Наоми так рано увлеклась правкой себя. Для своих лет выглядит она уже изрядно потрепанной и слишком нашпигованной всякими уколами красоты. Хотя фигура конечно шикарная.