Медиа

Автор нашумевшего слогана новой кампании Reebok Залина Маршенкулова прокомментировала ситуацию

  0
Автор нашумевшего слогана новой кампании Reebok Залина Маршенкулова прокомментировала ситуацию

Залина Маршенкулова

Вчера в сети разгорелся скандал вокруг новой рекламной кампании Reebok под названием "Ни в какие рамки", которая вызвала неоднозначную реакцию у общества. Причиной разногласий во мнениях публики послужил слоган, придуманный Залиной Маршенкуловой, автором феминистского Telegram-канала "Женская власть".

Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо,

— призвала она в одном из рекламных снимков.

Залина Маршенкулова
Залина Маршенкулова

Несмотря на то что вскоре Reebok это фото удалил из своего аккаунта в Instagram, скандал не утихает до сих пор. Многие высказались в поддержку Маршенкуловой, отметив, что посыл был правильным, а вот исполнение подкачало:

Вынуждена признать, что посыл хороший, реклама плохая. Нет, не потому что фу-фу, шуточки из интернета интегрированы в коммуникацию бренда. Они интегрированы очень неповоротливо и грубо, и неясно, для кого реклама: для самих женщин или для мужиков, чтобы у них "пригорело",

— написала одна девушка в Twitter.

Сильная реклама. Парни, не плачьте. Спасибо Reebok за смелость,

— отметила другая.

К слову, некоторые пользователи встали на сторону Маршенкуловой и осудили саму компанию, которая, явно не ожидавшая такой реакции общества, дала задний ход и удалила снимки (ведь очевидно, что эти слоганы утверждались не за один день).

Сегодня Маршенкулова прокомментировала эту рекламу и заявила изданию The Village, что не видит в своем слогане ничего оскорбительного.

Когда мне предложили стать лицом кампании Reebok, я сказала, что не вижу никакого смысла в рекламных кампаниях из безликих ванильных фразочек типа "хе-хей, у тебя все получится", "девочки молодцы" и так далее. Все знают прекрасно, что я проповедник снятия табу на разговоры о сексуальности.

Мне было бы странно участвовать в каком-либо мероприятии под рафинированными слоганами про добро. Это не мой характер. Отсюда и вся эта акция #нивкакиерамки — о том, что пора бы намекнуть патриархальному миру, что женщины не должны быть порядочными и говорить только то, что можно.

Я люблю черный юмор, люблю шутить — возможно, очень плохо — про секс и куннилингус, и это нормально. Общество всегда к чему-то не готово. Раньше оно было не готово видеть женщину в брюках или ездить в одном лифте с темнокожими. Сейчас оно не готово видеть женщину не на своем месте и не в своем обязательном приличном амплуа.

Мне кажется, что перебор — это априори все, что я делаю и пишу в интернете, еще начиная с моего Twitter'а "Маячок антихриста". Поэтому я три раза переспросила: "Не шутим ли мы, что берем фразу "пересесть на лицо", к которой общество в таком масштабе не готово?" Но тут уж специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст отвечает, что ему брать, а что нет. Могу сказать одно: я не настаивала конкретно на этой фразе.

Для меня это идеологическая история, мне приятно, что кто-то разделяет мои ценности и захотел их запостить в паблик Reebok,

— заявила она и добавила, что принявшим в съемке участие спортсменкам, чемпионке Европы по спортивной борьбе Анжелике Пиляевой и бойцу ММА Юстыне Грачык, ее слоганы понравились.

Анжелика Пиляева
Анжелика Пиляева

Сама Пиляева, к слову, заявила, что не согласна с вызвавшим большой общественный резонанс лозунгом Маршенкуловой.

Мы не в восторге, что нас подписали под эту историю, потому что мы спортсменки, которые пропагандируют ЗОЖ и то, что девочки могут заниматься единоборствами вопреки общепринятым ожиданиям, и все. Итоговый результат — что подписи и контекст под жесткий феминизм, и мы это пропагандируем. У нас у каждой должна была быть своя история, а не всех в замес под Залину и феминизм,

— сказала она.

Юстына Грачык
Юстына Грачык

Юстына Грачык

В Telegram-канале Маршенкулова поведала, что продолжает получать как "потоки восхищений", так и проклятия и угрозы.

Из шуток про минет и "насосала" состоит 90 процентов рекламы — все ок, устои стоят, женщины не угрожают. Одна шутка про куни — и погибла, сгорела Россия, расшатались традиционные ценности. Написать что-то про куни — это похуже, чем реабилитация фашизма.

Не вписываться в рамки очень непросто, но я достаточно ******** (ненормальная. — Прим. ред.) для этого. Можно было дать очередную слащавую безликую ***** (дребедень. — Прим. ред.) из "будь сильной/сюси-пуси" — в общем, не выходить за рамки положенного "порядочной правильной женщине места".

Можешь быть, какой хочешь (только знай свое место). Но у меня есть свой характер и свои тексты, и свое, возможно, очень плохое чувство юмора. А возможно, и очень хорошее,

— написала она в Telegram-канале.

Залина Маршенкулова

А как вы считаете, допустимо ли использование таких слоганов в рекламных кампаниях?

Фото Reebok
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

Minor
Minor

Шта?

Kuz
Kuz

Minor, Женщина считает, что феминизм - это когда женщина - быдло.

FatCloud
FatCloud

Kuz, очень в точку. +++

fotze
fotze

Kuz, из-за неё и Голофаста уволили всю пресс-службу рибок раша. Люди потеряли хорошую работу. А впереди ещё пацанский байкот марки. Самое дорогое и идиотское развлечение в мире - работать с дураками.

Habababa
Habababa

Kuz, терминологию Залина не совсем понимает))?- "берега попутала"...про "иглу" я аж присела- "ку"... в шоке

Choco_latte
Choco_latte

Ну была же дебильная реклама "DNS", где мужик женщину закапывать за подаренные носки собирался. Почему такой бы не быть? Я бы сама под таким лозунгом не вышла, у меня другое представление и посыл в космос. Но если конкретно эта девушка чувствует себя настолько лихой, то пусть будет.

Chernookova
Chernookova
Показать комментарий
Choco_latte
Choco_latte

Chernookova, ой, не надо. Для меня это пусковой крючок. Идите с миром).

Chernookova
Chernookova
Показать комментарий
precisely
precisely

Choco_latte, то есть одной дебильной рекламы мало, давайте сделаем еще одну дебильную, в которой женщина будет закапывать мужика за подаренную на 8 марта сковородку?
Нельзя разрешать не очень умному человеку с не очень хорошим чувством юмора, такта, ума и тд говорить за бренд — это приводит вот к таким вот последствиям. У себя в блогах пусть делает что хочет.

Choco_latte
Choco_latte

precisely, пусть будет 1:1.

precisely
precisely

Choco_latte, нахамить в ответ на хамство и сделать тупость в обмен на тупость — самое примитивное, что только может быть

Choco_latte
Choco_latte

precisely, ой, я не из великодушных. Когда на хамство нахамишь, чувствуешь удовлетворение. Хотя понимаю, что некрасиво, но не достигла еще зрелости настолько, чтобы могла отпускать обидчиков.

Habababa
Habababa

Choco_latte, "не отпущууу")) (я такая же...)

bestia
bestia

precisely, так-то у бренда есть ответственный человек, он же специалист по маркетингу, который это утвердил и пустил дальше. а когда поднялся хайп бренд зассал и стыдливо удалил фотачку.
но это я сейчас о уже сложившейся ситуации. а так слоган не удачный и грубый, не отражающий суть феминизма.

fotze
fotze

bestia, у нас недавно подняли пенсионный возраст женщинам, пособие на детей 50 руб/мес, 12 миллионов мужчин не платят алименты, цветет и пахнет семейное насилие, самые низкооплачиваемые должности занимают женщины... Настоящие феминистки этим озабочены, а не тем как поднять миллион-другой на скандальной рекламе.

bestia
bestia

fotze, потому собственно люди, которые не интересуются движением феминизма представляют себе таких оголтелых тёток, которые бегают с голыми титьками наперевес или хотят сесть мужчинам на лицо(( они такие резкие радикальные и есть портрет современной феминистки для среднестатистического человека, потому что на виду и во всех новостях. те же кто борется с насилием или добиваются равных зарплат делают это тихо.

gumanoid
gumanoid

Комментарий скрыт модератором

katotoka
katotoka

gumanoid, ну извините. Вот такую с челюстью мама родила. Или у вас претензии к фотографу: не прикрыл, не так осветил, оскорбил эстетствующий взор.

gumanoid
gumanoid
Показать комментарий
Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

OSSA_26

Как молоды мы были...

nattchekhova

Ностальгии пост!

Bugagashenka

Будни интроверта

Камила Морроне рассказала о своей борьбе с хейтерами из-за Леонардо ДиКаприо: "В сети так много ненависти"
Саудовская принцесса Басма пропала без вести: подробности произошедшего
Светлана Лобода отдыхает под пальмами и не забывает о тренировках
Валерия Гай Германика в интервью Ксении Собчак: "Аборты — это дикость для меня"
Объявлены номинанты премии "Грэмми-2020": Билли Айлиш, Леди Гага, Бейонсе, Тейлор Свифт и другие
Модель Playboy отказалась от работы в администрации Ростова из-за шуток Павла Воли
Светлана Ходченкова, Сати Казанова, Снежана Георгиева и другие на открытии ювелирного поп-ап-бутика в Москве
Адвент-календарь, anti-age-подушка и еще 7 подарков ко Дню матери
Собчак, Бузова, Клюкина и другие: Forbes выяснил, кто из звезд больше всего зарабатывает на рекламе в Instagram
Фанни Ардан, Сати Спивакова, Ирина Апексимова и другие на премьере фильма "Прекрасная эпоха" в Москве
Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Маша Федорова и другие на дне рождения ресторана в Москве
Шесть квартир, земля на Рублевке и остальная недвижимость Алины Кабаевой: расследование "Открытых медиа"
Альбина Джанабаева и Валерий Меладзе выпустили первый совместный сингл
Сосватали: пользователи сети подозревают, что Брэд Питт встречается с актрисой Алией Шокат
Дженнифер Лоуренс и Кук Марони впервые появились на публике после свадьбы
Кофе на велосипеде и потоп: Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский поделились новыми снимками из Рима
Элегантное трио: Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун встретились с легендарной журналисткой Дайан Сойер
Модная битва: Амбер Валетта против Кристины Левиевой