Опубликовано пользователем сайта

Спорт и спортсмены

Суд над Мамаевым и Кокориным, день 3 (часть 1) live

60
Суд над Мамаевым и Кокориным, день 3 (часть 1) live

 

День Первый

В первый день были заслушаны показания трёх свидетелей. Мы услышали немало фраз, которым гарантирована долгая жизнь.

Карен Григорян, который был в одной компании с Кокориным и Мамаевым, многое «не помнит», но существенно изменил показания, обвинив следствие в психологическом воздействии. Суть его показаний — Соловчук начал первым, Пак тоже по сути начал первым, оскорбив всю компанию.

Екатерина Бобкова, также гулявшая в тот вечер с футболистами, также многое не помнит. Зато так и стреляет афоризмами.

Геннадий Краснов, один из посетителей «Кофемании» в то утро, был спокоен и деловит, его показания не в пользу обвиняемых.

Подробнее читаем здесь и здесь

 

День второй

Во второй день было заслушано два свидетеля. Свидетель Куропаткин был в тот день в компании с футболистами и сейчас под подпиской о невыезде. Он как и накануне Карен Григорян, сильно изменил показания и делал упор на то, что 16 часов провёл на допросе, не спал и не ел.

Перед Паком извинились и помирились.

О том, кто и зачем садился на колени к Кокорину.

Именно Куропаткин разбил стекло Соловчуку.

Вторым свидетелем был Андрей Андрацкин, работник кафе «Кофемания».

Он рассказал про стулья.

Неадекватность кампании.

Но затем поплыл и завершил неожиданно.

Подробнее читаем здесь

День Третий

Чек из "Кофемания" 

Сколько потратили Кокорин и Мамаев в «Кофемании» и «Эгоисте»

Чек из "Эгоист"

Сколько потратили Кокорин и Мамаев в «Кофемании» и «Эгоисте»

12:10. Подсудимые на месте. Ждём прокурора.

12:20. Сегодня послушаем водителя Соловчука.

Виталий Соловчук:

— Подсудимые мне уже знакомы. Все. Для оговора никаких оснований не имею. 8 октября я работал водителем у Ольги Викторовны Ушаковой. Я привез ее на утренний эфир — это было около 6 утра. Искал место, где припарковать автомобиль, высадил ее около концертного зала «Чайковский», там на площади была передвижная студия Первого канала. Оттуда переехал на Брестскую улицу, там рядом гостиница «Пекин». Сидел в машине, ждал Ольгу Викторовну. Около семи часов утра открылась задняя правая дверь, и в машину села незнакомая девушка. От нее исходил запах алкоголя. У нее была сбивчивая, несвязная речь. Спросила, таксист ли я, сказал, что нет. Она сказала, что ей холодно, я попросил ее покинуть автомобиль. Она сказала, что ей холодно и она останется. Я обращался к ней вежливо и культурно. Через какое-то время дверь открыл молодой человек, взял ее за руку и сказал, что это не их машина, и увел её. Я хотел уже уезжать, как рядом с машиной разбился стеклянный предмет, и осколки полетели в машину, в районе переднего колеса. Вышел посмотреть, есть ли повреждения. Обходил машину спереди, в это время уже двигались Мамаев и Кокорин. Вроде ещё Протасовицкий. Спросил, кто бросил бутылку. Кокорин ответил, что он. Спросил, зачем. Начались угрозы, оскорбления. Ребята спрашивали, почему я назвал кого-то из них петухом. Я не понимал, о чем они говорят, всячески старался сгладить конфликт. Мне было непонятно, почему они агрессивно ко мне настроены. Я говорил спокойно, очень тихо, без каких-либо оскорбительных выражений. Я стоял на расстоянии в метр где-то. 
Все могут определить, выпивший человек или нет. Они были шумной компанией, привлекающей внимание. Это не смех и веселье. С претензиями ни с того, ни с сего подошли. От них запах алкоголя исходил. Мамаев взял меня за лицо, за подбородок. Они стояли в обнимку. Я попытался рукой убрать его руку от лица, они вдвоем отшатнулись от меня. Мамаев протянул руку к лицу, оттолкнул меня и начал наносить удары. Я развернулся.

— Вы удар наносили?
— Нет, я поднял руки вверх.

— Что делал Кокорин? 
— Они продолжали в обнимку стоять. Они не понимали, кто что делал. Было несколько ударов в область лица. Удары были кулаком, но это было очень быстро, и я начал убегать к машине, выбежал на тротуар и направо. 
Обернувшись, увидел, что за мной бегут Мамаев и Кирилл. Далеко я не убежал, потому что машина была заведена, да и смысл бежать? Когда они за мной бежали, Мамаев споткнулся и упал. Кирилл попытался меня ударить, я оттолкнул его рукой. Мамаев подбежал, подпрыгнул и ударом то ли руки, то ли ноги сбил меня с ног.

— Каким было расстояние до машины в этот момент? 
— Метров 20-30. Мамаев упал сам, без моей помощи. Кирилла Кокорина я толкнул в правое плечо. Это даже был не толчок, я просто выставил руку и положил на плечо. Подбежал Мамаев и сбил меня с ног. Удар пришелся в область груди. Сзади была ступенька, я в нее упёрся ногой, потом упал. После подбежали остальные и начали наносить удары: два Кокорина, Мамаев и Протасовицкий. Кто-то там еще был, я не помню. Так как я лежал на земле, ногами меня было бить удобнее. В основном удары пришлись в область туловища, также были удары по голове. Была одна девушка, которая кричала и просила, чтобы они остановились. В какой-то момент даже пыталась закрыть меня своим телом — то ли присела, то ли прилегла. Но ее оттолкнули и сказали: «Иди отсюда, не мешай». Дальше просто ходила и просила перестать. Но на нее, судя по тому, что избиение продолжалось, никто не реагировал. Избиение то продолжалось, то затухало. Периодически мне давали какие-то жизненные напутствия. Всё продолжалось около 10 минут. В какой-то момент меня кто-то поднял — не помню, кто это был. 
Сдачи я дать не пытался — в такой ситуации это сложно сделать.

— Куда именно приходились удары?

— У меня было сотрясение, сломан нос, кровоподтеки по всему лицу. Нос сломался после удара Павла Мамаева. Когда меня подняли, я стоял, наклонившись вперёд, вытирал лицо, как увидел, что Мамаев бежит, замахивается и бьет меня ногой по лицу. После этого из носа пошла кровь, я услышал хруст. Понял, что у меня сломан нос. Дальше у меня потемнело в глазах, я зашатался. Наносились удары еще, кажется, Пашей, еще раз ногой. Младший Кокорин тоже ногой наносил удары в область туловища. Пока я лежал, меня все били. Потом меня повели к машине, в какой-то момент Протасовицкий остановил меня, развел руки в стороны и нанес еще два удара в лицо. Я ничего не мог говорить в этот момент, у меня хлестала кровь, в горле пересохло. Идешь и думаешь, как живым остаться. Протасовицкий нанес два удара кулаком. Дальше я видел с видеозаписи два удара Мамаева кулаком в голову. Меня повели к машине. В этот момент Мамаев начал бить авто: по зеркалам, изнутри бить автомобиль. Еще один человек разбил форточку. В этот момент Александр Кокорин попытался рассказать, как правильно жить. В этот момент от меня отстали. Я на всякий случай извинился, чтобы от меня отстали, и попытался уехать. В этот момент Кокорин, кажется, крикнул: «Не вздумай заявлять в полицию, я сфотографировал номера». Я просил остановиться от побоев и не трогать машину, говорил, что она не моя. Я не проявлял агрессию, держал руки в безобидном положении. Дальше я сел в машину, уехал на другую сторону Садового кольца, к концертному залу «Чайковский». Вышел посмотреть, что с автомобилем. Смутно помню. Как оказалось, охранник концертного зала вызвал скорую и полицию. Говорил, что я несколько минут сидел в машине неподвижно, вся машина в крови была, форточка разбита. Потом приехала полиция и скорая, меня увезли в Боткинскую больницу. В больнице я провел четверо суток.

— Готовы заявить иск? 
— Нет, еще лечение не окончено.

— Есть ли еще какие-то повреждения тела? 
— Ссадины, синяки по телу. Но незначительные, по сравнению с сотрясением, сломанным носом и прооперированным коленом.

— Что с коленом? 
— У меня был разрыв передней крестообразной связки. Когда меня Мамаев сбил с ног, произошел снова разрыв. Операция еще не была проведена, сейчас решается, нужно ли это. Если ее делать снова, то через десять лет надо будет менять коленный сустав.

— Какими-то видами единоборств вы обладаете? 
— Нет.

— Служили в горячих точках? 
— Нет.

— На каком наказании будете настаивать? 
— На усмотрение суда.

12:50. Теперь вопросы потерпевшему задает адвокат Ромашов.

— Почему вы звук разбившегося стекла сопоставили с машиной? 
— Осколки полетели в машину. Я это услышал и почувствовал.

— Следы от осколков были обнаружены позднее? 
— Я его не ремонтировал.

— Экспертиза же была? 
— Была. Следов не обнаружили.

— Вы вышли, чтобы осмотреть машину? 
— Да. Но не успел. В мою сторону уже двигались молодые люди.

— Вы сразу к ним обратились? 
— Да.

— Почему думали, что бросили именно они? 
— Рядом никого не было.

— Вы, не осмотрев машину, сразу обратились к людям. 
— Я не успел дойти.

— Когда Александр Кокорин и Павел Мамаев начали с вами разговаривать, как вел себя Александр? 
— Что вы подразумеваете под тем, как он себя вел?

— Махал руками, ногами? 
— Нет. Они задавали мне вопросы, почему я назвал их петухом или петухами.

— Кто спрашивал? 
— По очереди. Хором.

— Сколько раз? 
— Думаете, я считал? Я никого не оскорблял.

— Было с вашей стороны выражение: «Я готов ответит за свои слова»? 
— Ни разу.

— После того, как вы побежали и упали, вы утверждаете, что Александр Кокорин вас ударил. Опишите точно. 
— Когда Мамаев сбил меня с ног, в этот момент подбежал Кирилл Кокорин, и через несколько секунд подбежали старший Кокорин и Протасовицкий. Они начали наносить мне удары. Это произошло секунд через десять.

— Вы закрывали лицо руками? 
— Пытался. Так как удары наносились с разных сторон, я пытался закрыть лицо руками и укрыться.

13:05. Действующие лица — те же. Интервьюер: Ромашов, интервьюируемый: Соловчук.

— Чем наносил вам удары Кокорин Александр? 
— Он стоял справа от меня и бил по туловищу, в область плеча ногой.

— А в голову куда? 
— Справа.

— В область уха? 
— Да.

— Больше А Кокорин удары вам не наносил? 
— Нет.

— Вас продолжали бить остальные? 
— Нет. Девушка попыталась их остановить.

— Вы уверены, что вас бил А.Кокорин? 
— Да. Я видел.

— Вас четверо человек било. Вы сконцентрировались именно на нем? 
— Нет, на всех.

Прокурор говорит, что Ромашов оказывает давление на потерпевшего. Ромашов отвечает: «Я пытаюсь найти правду». И продолжает:

— Последствия от ударов А.Кокорина были зафиксированы? 
— Многочисленные гематомы и ссадины.

— Нет, именно от него. 
— В некоторые места удары наносились от разных людей. Определить степень тяжести каждого из них непросто. По-моему, сила удара не отменяет самого удара.

— Вы знакомы с заключением судебно-медицинской экспертизы? 
— Да.

— Там зафиксированы ссадины на туловище? 
— Нет.

— А след от удара в область правого уха? 
— Нет.

13:09. Прокурор обратила внимание судьи на то, что две слушательницы улыбаются. Судья отвечает, что это не запрещено.

13:12. Диалог Ромашов — Соловчук продолжается.

— Почему извинился, когда уезжал?

— Не помню, кто конкретно, но кто-то порывался еще нанести удары. Я извинился, чтобы ретироваться оттуда, потому что от этого зависели мои здоровье и жизнь.

— Как Кокорин учил вас жизни?

— Я не помню слов, помню, что были нравоучения. Не об этом думал, как и любой другой человек в таком состоянии, не отдавал себе отчета.

13:14. Инициативу берет адвокат Стукалова.

— На каком расстоянии находилась группа ребят, когда шла в вашу сторону? 
— Метра 2,5-3.

— Вы запомнили, во что они были одеты? 
— В основном спортивная одежда.

— Протасовицкий во что был одет? 
— Сначала в куртке, потом в майке. 

— У вас установлен видеорегистратор? 
— Да.

— Как он работает? 
— Всего алгоритма я не знаю. Его устанавливает компания «мерседес». Я его лично не устанавливал.

— Когда автомобиль едет, стоит, звук пишется? 
— Я никогда не смотрел видеозаписи с регистратора до следствия по этому делу. Я не знал, как он работает.

— Сколько лет вы работаете водителем? 
— Недолго. Персональным водителем меньше года.

— Фары у вас были включены? 
— Там не фары, а огни дневного света. Они горят, когда автомобиль заведен и ключ в зажигании в определенном режиме.

— Что было на тот момент? 
— Когда девушка села, электропитание подавалось.

— Когда она села к вам в машину, вы даже к ней не повернулись? 
— В полоборота.

— Вы ее видели? 
— Боковым зрением.

— Сколько она сидела у вас в машине? 
— Минуту-полторы.

— Почему вы не предпринимали никаких действий, чтобы вывести ее? 
— Я просил.

— Что девушка делала в вашем автомобиле, если вы ей всего два раза сказали его покинуть? 
— Сидела.

— В тот момент, когда вы услышали звон от бутылки, вы видели, кто стоит на улице? 
— Да.

— Вы способны были оценить, в каком состоянии эта компания: пьяные, агрессивные? 
— Непонятный вопрос. Я уже объяснил в своих показаниях. Когда в твою сторону целенаправленно двигается компания людей, ты не думаешь о конфликтах. После того как с тобой начинают разговаривать, ты слышишь тон голоса, видишь движения. Тогда и можешь дать оценку.

— Вы первым спросили? 
— Да. Я спросил, кто бросил бутылку.

13:25. Всем предписано покинуть здание суда. Поступило сообщение о минировании здания — вот так поворот!

13:31. Павлу Мамаеву чувство юмора и в этой ситуации не изменяет: «Нас здесь оставьте».

В суд поступило сообщение о минировании

В суд поступило сообщение о минировании

14:01. Вслед за журналистами и сотрудниками суда здание покидают подсудимые в сопровождении полицейских. Все четверо грузятся в автозак.

14:08. Подсудимых вывели только минут через 40 после всех остальных. Странно.

Кокорина выводят из здания суда

14:20. Пресс служба пресненского суда сообщает: «В связи с поступившим сообщении о заложенном в здании взрывном устройстве осуществлена эвакуация посетителей и сотрудников суда. После проведения правоохранительными органами всех необходимых проверочных мероприятий суд возобновит свою работу, в том числе и рассмотрение уголовного дела в отношении Кокорина, Мамаева и т.д.».

14:30. А вот и кинологи с собаками. Сейчас проверят помещение и, по всей видимости, всё начнётся по-новой.

15:03. Как и следовало ожидать, сообщение оказалось ложным. Заседание будет продолжено.

15:40. Перед зданием Пресненского суда образовалась огромная очередь — всех досматривают ещё более тщательно, чем раньше.

16:00. Подсудимых снова доставили в суд.

17:10. Наконец-то заседание возобновилось. Теперь потерпевшего Соловчука опрашивает адвокат Барик.

— Как вы проводили время в машине? 
— С телефоном в руках, слушая музыку. 
- Когда девушка к вам подсела, музыка играла? Для того, чтобы музыка играла, питание в машине должно быть? 
— Ключ должен быть в среднем положении. 
— Вся электроника в машине работает? 
— Да. 
— Видеорегистратор тоже? 
— Я не знаю принцип его работы. 
— Вы его принудительно отключали? 
— Нет. У него вообще нет такой функции, как выключить вручную. 
— Как в это узнали? 
— Я читал. 
— Зачем? 
— Мне стало интересно. 
— Почему? 
— Следователь спросил.

— После того как случился конфликт и вы покинули автомобиль, сколько времени прошло? 
— Я не знаю. Я уехал на скорой. 
— До этого только вы были в машине? 
— Да. 
— Как крепится видеорегистратор? 
— Он встроен. 
— Чтобы достать, его нужно демонтировать? 
— Не в курсе. 
— На машине с того момента ездили? 
— Нет. 
— Признаки демонтажа видели?
 
— Нет. Мне непонятны эти вопросы. Вы клоните к тому, что я мог удалить какие-то записи. В деле есть заключение экспертов, что файлы с флеш-карты не удалялись.

— Вы выходили из машины до того, как девушка к вам подсела? 
— Через минуту, как подъехал. Больше не выходил. 
— Когда вы вышли из машины, рядом кто-нибудь стоял? 
— По-моему, со стороны водительского сидения стоял. 
— Из этой компании? 
— Не помню. 
— Среди тех, кто к вам подходил, был Кирилл Кокорин? 
— Он присоединился. Изначально было три человека. 
— А в той компании, которая была рядом с машиной, Кирилл был? 
— Не помню.

— У вас раньше был перелом носа? 
— Как выяснилось, да. Я об этом ничего не знал до того, как мне сделали КТ. 
— У вас пониженный болевой порог? 
— Ну это было в таком возрасте, что нельзя проверить. 
— Среди тех драк, что вы видели, часто было такое что, люди, которые хотят атаковать, стоять в обнимку?

Судья просит переформулировать вопрос 

Барик переделывает: — Вам не казалось, что из этой позиции обнимки они могут атаковать? 
— Я не эксперт в уличных драках.

17:25. — Попытка ударить не увенчалась успехом? 
— Попытка увенчалась успехом, судя по заключению врачей. Я не знал, что они употребляли, я их видел первый раз в жизни. 
— Как бьющему мешали? 
— Возможно, рука Кокорина удерживала Мамаева. 
— Кокорин что-то говорил Мамаеву? 
— Не помню ничего конкретного. 
— Была ли возможность у подходящих сразу приступить к атаке? 
— Возможно. 
— Что-то им препятствовало визуально? 
— Нет. 
— Скажите объективно. Я эмоционален, потому что хочу установить истину. Есть вероятность, что именно ваши действия спровоцировали переход конфликта из словесного в физический? 
— Произошло бы то, что произошло, всё равно, потому что люди были настроены агрессивно. 
— Какой вес на момент стычки был у вас? 
— Что-то в районе 108 кг.

17:30. — Вы занимались спортом в жизни? 
— Да, гандболом. 
— Как долго? 
— Лет 7-8. 
— Гандбол — контактный вид спорта? 
— В основном — руками. 
— Разница в весе и возрасте имеют значение при противоборстве? 
— Непонятный вопрос. Мы рассматриваем ситуацию, в которой 1 против 4. 
— Учитывая ваши данные, вы чувствуете угрозу от Кирилла? 
— Когда он один — нет. 
— Когда вы коснулись Кирилла, он остался на ногах? 
— Я не смотрел, я уже наблюдал за Мамаевым. 
— А, мухи не очень беспокоят. В какую часть туловища он ударил? 
— Не помню. 
— Повреждения на туловище были зафиксированы? 
— Непонятно, почему не зафиксировали, гематомы были. 
— Может, их и не было? Не хочу поставить под сомнение вашу искренность, просто мы ссылаемся на документы. Вас знакомили с результатами экспертиз? 
— Да. Замечаний не сделал.

17:35. — На вопрос, почему вы называли их петухами, не говорили «это моё мнение»? 
— Нет. 
— «Я так считаю»? 
— Нет.
— «Я готов ответить за свои слова»? 
— Нет.
Стукалова спрашивает в каком сервисном центре обслуживается автомобиль. Потерпевший говорит, что ни разу туда не ездил, но адрес назвал. 

Также адвокат Кокорина-старшего спросила, кем он работал до этого. Соловчук сказал, что водителем. 

— Александр Кокорин как-нибудь в самом начале пытался сдержать этот конфликт? 
— Что-то такое было. Но вы поймите, я не старался запоминать, кто кого держит. 
— Из вашего рассказа я поняла так: Александр Кокорин держал Павла, потом, когда началась потасовка и вы начали тактильно общаться с Мамаевым, вы убежали. Но почему Александр за вами не побежал? 
— Не знаю. 
— Вам известно, где он находился, пока вы не упали? 
— Нет. 
— Вы действительно все видели, когда вас больно били и вы были в крови, и четко понимали, кто куда и как вас бьёт? 
— Да.

17:40.Теперь очередь Прилипко. 

Спрашивает, на каком расстоянии Соловчук увидел людей, которые двигались в его сторону. Он рассказывает то же самое, что и в ответ на вопросы прокурора: видел троих, обоих Кокориных и Мамаева. 

Адвокат Протасовицкого уточняет, как они шли, потерпевший отвечает, что шли в линию, молча, но шли именно на него.

Соловчук в этом уверен: «Предмет прилетел от них, но я не видел, кто из них бросил» 

Кроме них никого рядом не было, больше бросать было некому. 

— Почему вы решили, что эти трое идут на вас, да еще и настроены агрессивно? 
— Потому что на мой вопрос, кто это сделал, Кокорин сказал, что это сделал он. Я понял, что они идут ко мне с какой-то целью.

— В чём проявлялась агрессия? 
— В словах, в «ты кто такой», в «ты зачем нас так называешь». 
— Почему были заданы такие вопросы? 
— Я не знаю. Возможно, им что-то сказала девушка. Может, им я не понравился. 
— Вернёмся к девушке. Как вы можете объяснить, почему девушка, которую вы не обидели, могла им что-то сказать? 
— Ну, она была пьяна. 
— Как они это говорили — хором? 
— Они все начали кричать. 
— Что говорили? 
— Я все уже и не вспомню.

— В чём заключалась агрессия Протасовицкого по отношению к вам? 
— В двух ударах. 
— Он шёл к вам навстречу и нанёс два удара? 
— Нет. 
— Так в чём была его агрессия? 
— Тем, что он был в этой компании. Если человек никак не пытается пресечь своих друзей-товарищей, то он как минимум пассивен. 
— Пассивность — это проявление агрессии? 
— Он разговаривал на повышенных тонах. 
— Этот разговор относился к вам? 
— Они по очереди кричали что-то. Когда на меня кричат, я думаю, что люди по отношению ко мне проявляют агрессию. 
— В чём дальше проявилась агрессия Протасовицкого проявилась по отношению к вам? Он за вами побежал? 
— Я не видел. Было два человека. 
— Среди них он был? 
— Нет.

17:50. — Когда появился Протасовицкий? 
— Когда я упал после того, как Мамаев меня толкнул. 
— Протасовицкий начал воздействовать? 
— Да, он появился вместе с Кокориным. 
— Если Протасовицкий за вами не бежал, не проявлял агрессию, кроме словесной, зачем он прибежал бить? 
— Не знаю. Он появился с Кокориным. Я увидел их рядом с собой стоящих. Я лежу — они меня бьют. Вместе и по очереди. 
— Как вас он бил? 
— Ногой. Кроссовок не помню. Кроссовки и штаны Кокорина запомнил, ещё когда он подходил. 
— Почему Мамаева не запомнили? 
— Потому что Кокорин чаще попадался на глаза в газетах. 
— Вернёмся. Вас бьют вчетвером. Как вы определяете, ху из ху? Меня интересует роль каждого, в частности — Протасовицкого? 
— Протасовицкий бил меня ногой в область тела. 
— У вас область тела большая. Куда именно? 
— Я лежал на спине и ворочался. 
— Сколько ударил вас Протасовицкий? 
— Минимум два раза. В те разы, когда я поворачивался, видел, как он меня бьёт.

17:55. — Как вы расцениваете тот факт, что обширные гематомы лица в заключении эксперта зафиксированы, а тела — нет? 
— Мне тоже интересно. 
— В какой еще момент Протасовицкий оказал на вас насильственное воздействие? 
— Когда меня увели от того места, где я лежал, к машине. 
— Кто вас поднял? 
— Несколько человек. Я не помню. 
— Для чего они вас подняли? 
— Я не знаю, мне наперед никто не сообщал. 
— Дальше что было? 
— Повели. Потом били. Я запомнил определенные моменты. Когда у вас сломан нос, обильное кровотечение, вы не запоминаете, кто с кем разговаривал, о чём разговаривал. 
— Кто-нибудь еще у вас о чем-нибудь спрашивал? 
— Не помню, чтобы мне задавали другие вопросы, кто-нибудь «Зачем ты так сказал». 
— Хорошо. Ведут вас к машине. В какой момент Протасовицкий проявил к вам агрессию? 
— Он шёл рядом со мной… 
— Вы говорили о чем-нибудь? 
— Нет. Он шёл, потом развел руки в стороны, и начал наносить удары. Я не знаю, зачем он это делал. 
— Как вы это видели в тот момент? 
— Плохо. 
— Лежа видели хорошо, а тут плохо. Понятно. И как он вас ударил? 
— Два раза. 
— Что было дальше? 
— Я не помню, я был в полуобморочном состоянии.
— У вас очень удачная позиция сложилась после перерыва. Мы видим её изменение. Поэтому давайте вспомним, проявлял ли ещё агрессию Протасовицкий? 
— Я не помню. 
— Вы моему коллеге сказали, что стали интересоваться функциями регистратора. Вы год работы этим не интересовались, а что потом изменилось? 
— После допроса стало интересно. 
— Вы на этой машине работали год и вам не было интересно. 
— Прецендетов не было. А тут появился.

18:00. Адвокат Бушманов задаёт вопросы.

— Вы интересовались футболом? 
— Нет. Я просто знал, что это российские футболисты. Узнал только из видео по новостям про Монте-Карло. Помню, что назывались эти две фамилии. 
— И какое чувство вызвало видео? 
— Не помню, давно было. Просто факт из жизни. 
— Еще что-то знали? 
— Возможно, по радио фоном. Я не интересуюсь футболом. Информации никакой не было. 
— Отношение сформировали к ним? 
— До встречи с ними — нет. Ребята спортсмены. 
— В какой момент идентифицировали? 
— Когда встали лицом к лицу и они озвучили. 
— Как поняли? 
— Они называли себя Кокора и Мамай. 
— Мамаев какие претензии предъявлял? 
— Повторение идёт. Они пытались выяснить, по какой причине я якобы назвал их петухами. С чего, я не понимаю. 
— Вы их не оскорбляли? 
— Нет. 
— Как вы считаете, почему Мамаев схватил вас за подбородок. 
— Откуда я знаю? Человек совершил действие. Я не оскорблял, не угрожал. Я не ожидал действия, поэтому не уклонялся. 
— Толчок произошел в связи с этим действием? 
— Он взял меня за подбородок, я попытался убрать руку и оттолкнул его.
— За то время, что общались, была возможность уклониться от продолжения диалога? 
— Были мысли, но возможности не было. Ребята были уже рядом? 
— Угрозы были? 
— Были, но не помню конкретно. Со всех сторон кричат, и запомнить невозможно. Общаий фон. 
— Вашему проходу препятствовали? 
— Кирилл. Я не хотел провоцировать конфликт. Возможно, мой шаг назад кто-то воспринял бы как бегство.

18:00. Адвокат Бушманов задаёт вопросы.

— Вы интересовались футболом? 
— Нет. Я просто знал, что это российские футболисты. Узнал только из видео по новостям про Монте-Карло. Помню, что назывались эти две фамилии. 
— И какое чувство вызвало видео? 
— Не помню, давно было. Просто факт из жизни. 
— Еще что-то знали? 
— Возможно, по радио фоном. Я не интересуюсь футболом. Информации никакой не было. 
— Отношение сформировали к ним? 
— До встречи с ними — нет. Ребята спортсмены. 
— В какой момент идентифицировали? 
— Когда встали лицом к лицу и они озвучили. 
— Как поняли? 
— Они называли себя Кокора и Мамай. 
— Мамаев какие претензии предъявлял? 
— Повторение идёт. Они пытались выяснить, по какой причине я якобы назвал их петухами. С чего, я не понимаю. 
— Вы их не оскорбляли? 
— Нет. 
— Как вы считаете, почему Мамаев схватил вас за подбородок. 
— Откуда я знаю? Человек совершил действие. Я не оскорблял, не угрожал. Я не ожидал действия, поэтому не уклонялся. 
— Толчок произошел в связи с этим действием? 
— Он взял меня за подбородок, я попытался убрать руку и оттолкнул его.
— За то время, что общались, была возможность уклониться от продолжения диалога? 
— Были мысли, но возможности не было. Ребята были уже рядом
— Угрозы были? 
— Были, но не помню конкретно. Со всех сторон кричат, и запомнить невозможно. Общий фон. 
— Вашему проходу препятствовали? 
— Кирилл. Я не хотел провоцировать конфликт. Возможно, мой шаг назад кто-то воспринял бы как бегство.

18:05. — До вашего выхода из машины видели Мамаева? 
— Только силуэт, когда он забирал девушку из машины. 
— Насколько корректны были его действия? 
— Он открыл авто и сказал девушке, что не наша машина. 
— Агрессию не проявлял? 
— Нет. Дверь обычно закрыл. 
— Вел себя спокойно? 
— Да. Признаков агрессии не было. 
— Мамаев не отрицает, что нанес телесные увечья, и хотел компенсировать ущерб. Общаясь с ним на очной ставки, вы сделали выводы, раскаивается ли он? 
— Сложно сказать. Мне показалось, что человек понимает, что было сделано. 
— Видели ли вы платежный документ об открытии счета на ваше имя с суммой? 
— Да. 
— Готовы ли вы принять компенсацию? 
— Не готов, потому что не закончено лечение и много непонятных моментов со здоровьем? 
— Вы понесли материальные затраты на здоровье? 
— Около 400 тысяч. 
— Компенсация была 500 тысяч. Пока вы не определились, стоит ли принимать помощь? 
— Нет. 
— На данный момент не можете определить сумму морального ущерба? 
— Да. 
— С чем это связано? 
— Не могу объяснить. 
— Какое лечение сейчас проходите? 
— С носом. Кости срослись. Нужна операция, ринопластика. 
— Длительность нахождения Мамаева и остальных оправдана и может ли изменена мера пречесения? 
— Не знаком с законодательством настолько, не могу высказаться.

18:15. Адвокат Ромашов спрашивает:

— Я правильно понял, что вы уехали в Боткинскую больницу и провели там четверо суток? 
— Да 
— Медицинскую карту свою видели? 
— Нет. 
— Врачам указывали, что у вас есть повреждения на теле? 
— Да. Я снимал одежду, осматривали все тело. 
— Вас приглашали явиться на судебно-медицинскую экспертизу? 
— Меня просили предоставить документы. 
— А заявление об отказе от экспертизы подавали? 
— Она была назначена через три недели после того, как всё произошло. Кроме перелома носа и колена на теле ничего не осталось. 
— Была же медицинская карта. 
— Я вспомнил! Я отказался, потому что других признаков избиения не было. Смысл мне был являться? Я не в том состоянии был, чтобы перемещаться. 
— Обширные гематомы сошли с тела за три недели?

Прокурор вмешивается: «Элементарно, уважаемый»

18:22. — Почему такое отношение, на экспертизу не явились. 
— Когда нужно было готовиться к операции на нос, я занимался подготовкой. У меня не было времени. Ходил к травматологу с коленом. 
— Куда? 
— Американская клиника «Римпл». 

Прилипко говорит: — В документах указано, что экстренного вмешательства в нос не требуется. 

Ромашов спрашивает: — Вы граждинанин какой страны? 
— Беларусь. 
— В России сколько проживаете? 
— Около двух лет. 
— Чем занимались все это время? 
— Работал. 
— Кем? 
— В такси, на стройках.

Адвокат Соловчука протестует и говорит, что Ромашов выходит за пределы предмета. 

Ромашов продолжает.

— В Москве вы зарплату получали? 
— Нет. 
— А где вы деньги брали на лечение?

Адвокат протестует, прокурор тоже.

— Когда вас более подробно допрашивали: следователь или сейчас? 
— У следователя общее время на территории РФ. Почти всегда я здесь, на 1-2 дня уезжаю в Беларусь. 
— Вы говорили, что давно здесь находитесь. Как лучше помните ситуацию: у следователя или сейчас? 
— Приблизительно одинаково. 
— Вы говорили, что свойства памяти индивидуальны. 
— Это сложный вопрос. Одинаково.

— Вы сообщили, что Кокорин выкрикивал: «Не обращайтесь в полицию, мы сфотографировали номера». 
— До просмотра записи с видеорегистратора я не знал, мне показалось. Только после просмотра видеозаписи я сделал такой вывод.

18:30. Кирилл Кокорин спрашивает:

— До выхода вашего машина была выключена? 
— Заглушена. Я не помню точно. 
— Когда мы вышли, вы включили машину? 
— Да. 
— А фары меняют режим работы в зависимости от того, включена ли машина? 
— В автоматическом режиме переключается. В тот момент не могу сказать, как было, потому что машина могла переключиться сама.
— Почему разговор с девушкой видеорегистратор не записал, а всё остальное — да? 
— Видимо, он включается, когда машина заводится. 
— Я вам в самом начале задавала вопрос, когда регистратор начинает работать. Вы сказали, что вам ничего об этом неизвестно. А тут вы нам сообщаете, что регистратор работает, когда машина заведена. 
— Судя по всему.
— Со слов моего подзащитного мне известно, что фары горели с того момента, как они вышли из «Эгоиста». У меня нет оснований ему не доверять. 
— Автомобиль был заглушен. Откуда я знаю, как работает регистратор!

Стукалова говорит: «Видеорегистратор работает в нескольких положениях: некоторые хотят, чтобы он работал постоянно, кто-то только при движении, кто-то — с того момента, как включается электроника». 
— Я его не настраивал!

18:35. Александр Кокорин спрашивает:

— На очных ставках с вами... 
Прокурор просит снять вопрос — это ещё не рассматривали. Адвокаты просят переформулировать без ссылки на ставки. 
— Ранее вы говорили, что, когда конфликт закончился, вы всё поняли и извинились. 
Прокурор снова протестует — мол, он такого не говорил. Но он говорил. 
— Я не знал, за что извиняюсь. Сделал это только для того, чтобы все это прекратилось, и можно было уехать. 
— А что вы поняли? 
— Что люди поступают так, как им хочется. 
— Без причин? 
— Без причин. 
— Вы обращались в полицию? 
— Да, естественно, я с ними общался. 
— Вы говорили, что вы нас не знаете? 
— Да, говорил. 
— Также вы говорили, что чётко видели, как я вас ударил в область груди своим белым кроссовком. 
— В область плеча. 
 

Пост обрезается,

Оставьте свой голос:

301
+

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

vredinko
vredinko

Ублюдки и с проститутками

Awaynice
Awaynice

ой, ждала-ждала ваш пост. Потому что до сих пор это просто передача "Смехопанорама" из зала суда была. Возьму чай и почитаю, посмеюсь, надеюсь

Awaynice
Awaynice

ПС Прочитала обе части, сегодня веселого нет. Ублюдки зато во всей красе показаны.
А Мамаев прямо такой клоун-весельчак. Хоть в стендап иди после отсидки. Очень себе остроумным кажется, полагаю.

Quickly
Quickly

Awaynice, а адвокат во время судебного заседания:
" - Вернёмся. Вас бьют вчетвером. Как вы определяете, ху из ху? Меня интересует роль каждого, в частности"
Такая манера это норм?? В порядке вещей?

Awaynice
Awaynice

Quickly, адвокаты у них под стать подсудимым, как по мне. Подобное к подобному

carakurt
carakurt

Awaynice, в этом посте совсем не смешно ,твари отмороженные избили просто так ,по приколу , мужика работягу ,причём четверо на одного как шакалы

Awaynice
Awaynice

carakurt, да, согласна абсолютно. Ещё и пытаются на его вес съехать, что такой здоровяк, как же его можно было побить?
Водитель очень здраво отвечает на все вопросы.

lisenok
lisenok

Awaynice, водителя явно адвокат хорошо подготовил. Очень четкие ответы, фактически не съезжал с установленной линии, как ни пытались его запутать.

Awaynice
Awaynice

lisenok, очень жду вызова Пака и еще какого-то чиновника на Г. Интересно услышать их версию. Плюс как вести себя будут. Когда люди наделены властью и привыкли, то их не так просто сбить дурными вопросами как официанта, к примеру.

MarusyaN
MarusyaN

Awaynice, к сожалению здесь не смешно. Избили водителя. Так еще и адвокаты пытаются доказать, что водитель виноват сам. Все эти вопросы про Монте Карло. Ублюдки. Таким только общественные работы. В туалетах вокзальных. Лет 15

Awaynice
Awaynice

MarusyaN, мне это напоминает мюзикл Чикаго:
"... И он напоролся на мой нож. Он напоролся на мой нож десять раз, милая
Он сам нарвался, он сам нарвался, И в этом нашей нет вины, Да будь вы сами на нашем месте, Вы поступили бы так как мы."

Эти такие же, "невиновные", водитель сам нарвался, конечно же. А то и вообще сам себя изувечил, чтобы денег стрясти. А парни ведь такие лапушки. Ну как их можно так мучать? Плак-плак.

MarusyaN
MarusyaN

Awaynice, меня, как непуганную лень, еще и вопросы адвокатов выбесили. Что это за допрос? Попытки подловить на лжи. Ад Данте ждет вас, вурдалаки, велком. Водителю респект. Очень достойно держался.

MarusyaN
MarusyaN

Awaynice, к сожалению здесь не смешно. Избили водителя. Так еще и адвокаты пытаются доказать, что водитель виноват сам. Все эти вопросы про Монте Карло. Ублюдки. Таким только общественные работы. В туалетах вокзальных. Лет 15

Dita_von_Teese
Dita_von_Teese

MarusyaN, ну да Монте Карло провакационные вопросы, мол испытывает личную неприязнь еще с тех времен

oly
oly

Awaynice, а как насчёт футболиста Спартака Гулиева, который позавчера наехал на пешехода, вышел и ещё нос сломал. Пострадавший американец. Интересно его посадят?

Awaynice
Awaynice

oly, надеюсь, что и его посадят. Почему вы думаете, что я избирательно желаю наказания только этих четверых?
Я всегда за то, чтобы нарушители или сидели, или платили (в зависимости от тяжести).

oly
oly

Awaynice, нет, я не думаю, что Вы избирательны)), просто хочу, чтобы и для этого товарища наказания. Но вроде как отделается лишь извинениями

Awaynice
Awaynice

oly, очень жаль, если так :( В то, что закон у нас не един для всех - это понятно. Так же, как и то, что если бы не Пак, который "чувствовал себя на равных", этим парням тоже сошло бы все с рук. А так - имеем то, что имеем.

queenmargo
queenmargo

Зачем всё под микроскопом рассматривать, тут и без наших авторитетных мнений все ясно - упыри они зарвавшиеся

Valerie1995
Valerie1995

Почему-то много где пишут, что эти чеки фейковые, и что якобы в кофемании даже нет некоторых позиций из чека в меню. Хз кому верить.

Мамаев, конечно, тот ещё юморист. Такой тёртый калач и на зоне строгого режима не пропадёт.

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Сейчас на главной

Почему принц Гарри носит обручальное кольцо, а принц Уильям нет
Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Яна Рудковская и другие поздравили Максима Галкина с днем рождения
Кейт Миддлтон, принц Уильям, королева Елизавета II, королева Максима и другие на скачках Royal Ascot
Сестры Бавар: как близнецы-альбиносы из Бразилии покоряют мир моды
Меган Маркл и принц Гарри раскрыли ранее неизвестные подробности своей свадьбы
Еще один адвокат Харви Вайнштейна отказался защищать его в суде
Сбербанк запустил сексистский тест, но вскоре удалил его
В сети обсуждают грубое поведение Кейт Миддлтон по отношению к королеве Летиции
Юлия Снигирь и Евгений Цыганов, Алисия Викандер, Наталья Водянова и другие на открытии выставки
Модель-трансгендер Ленья Блум стала лицом бренда нижнего белья
Неоновый демон: делаем яркий летний макияж
Лето на "Сплетнике": Эмили Ратажковски, Анна Седокова и другие звезды на море
Мария Шарапова возвращается на корт после длительного перерыва
Джулианна Мур, Марион Котийяр, Колин Ферт с женой на открытии бутика Chopard в Лондоне
Уличный стиль знаменитости: Кендалл Дженнер в ярком летнем платье на прогулке в Нью-Йорке
Ким Кардашьян поделилась новым снимком своего младшего сына
Белла Хадид извинилась за неполиткорректный и расистский снимок в Instagram
Кара Делевинь и Эшли Бенсон вышли вместе в свет после подтверждения своего романа