В апреле Ололо поделилась с Тиной Канделаки идеей "сократить бренд до размеров ателье", см http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/178700_oksana-lavrenteva-sokratit-brend-terekhov-do-razmerov-atele
А сегодня поделилась в телеграме окончательными планами:
И еще о важном:
Куда же Терехов теперь подастся?..
А над Улей злорадничать все-таки не стоило!
Всем удачной пятницы!
Обновлено 19/06/20 23:35:
Дополняю комментарий Оксаны для Esquire:
“Я решила закрыть бренды, потому что хочу сосредоточиться на своём проекте и вкладывать все силы в себя. Так показала практика: чем больше ты распыляешься, тем хуже получается. Когда что-то одно, получается гораздо лучше.
Александр Терехов больше не работает в компании — он сейчас находится в Таиланде и пока не собирается возвращаться. Бренд под своим именем он не может перезапустить, потому что оба бренда принадлежат мне. После того, как бренды прекратят своё существование, останется аутлет, в котором мы будем это распродавать, поэтому бренд останется моим.
[Спустя годы работы над обоими брендами] у меня очень разные эмоции. Было много хорошего, глубокого опыта и, думаю, лучшая бизнес-школа в мире по созданию одежды, которая только могла бы быть. Хотя и самая дорогая.
Я не знаю, чем мой новый бренд OLOLOL будет отличаться [от других], просто это будет продолжением меня —таким же, например, как «Белый сад». То есть там будет все сделано по моему вкусу, с моим представлением о прекрасном и будет отражать меня”.
Лаврентьева таки сворачивает бренд Terekhov
23:22, 19 июня 2020
Автор: kotyakotenka
Комменты 151
Откуда у неё бабки на свою линию одежды? Или это будет голимый Китай на который она будет лепить свой логотип как делает баба света со своей тосквой и раздавать подружкам для рекламы в инстаграме?! Чёт не ололошин уровень амбиций)))
надеюсь, у Терехова все и дальше получится, немного название бренда изменит, чтобы было узнаваемо, но юридически не подкопаться. А оля обосрется со своей никому не нужной одеждой
Мне очень нравится одежда Терехов , но в России ее мало кто покупает из-за ценовой политики. У кого деньги есть скорее купят Гуччи, Габбана. Терехов на изысканный вкус. Оксана хочет запустить доступный бренд для своей аудитории, тех , кто считает ее успешной , мудрой и т.д. Мне вот честно очень интересен портрет женщины , которые носят одежду от Ксении Бурды, Олеси Малинской и прочих .
Ну и этот бренд загнётся. Кому нужны российские бренды? Это путь в никуда. Только вливать в них будет и работать в убыток.
Короновирус стал «удобной» причиной закрытия убыточного много лет бизнеса. Интересно партнёры - женщины не против, что все будет в новом бренде по Олиному? Терехов в Тайланде окончательно сторчится