Генеральный директор Wildberries стала второй богатейшей россиянкой в 2018 году
Татьяна Бакальчук (42 года), генеральный директор Wildberries, стала второй богатейшей россиянкой: в 2018 году ее личное состояние достигло 600 млн.долл., увеличившись за год на 180 млн.долл. При этом выручка самого Wildberries в прошлом году выросла на 40%, составив 63,8 млрд.руб. В рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России 2018» Татьяна Бакальчук занимает только 165 место.
В 2004 году супруги Татьяна и Владислав Бакальчук, педагог иностранных языков и радиофизик по образованию, стали принимать заказы на одежду из немецких каталогов Otto и Quelle. Бакальчук начинала проект, имея грудного ребенка (сейчас в семье четверо детей); склад располагался в квартире; посылки забирала она сама. Через год арендовали помещение побольше, наняли программистов, операторов кол-центра и курьеров.
Эксперт в сфере web-аналитики компания SimilarWeb составила рейтинг мировой популярности онлайн-магазинов с анализом данных по посещаемости за шесть месяцев (с апреля по сентябрь 2018).
1 место - H&M
2 место - Wildberries
13 место - LaModa
Общее число посещений Wildberries через веб-сайт и мобильные приложения составило 56,43 млн. В среднем пользователи просматривают около 17 страниц за одно посещение сайта, тратят на это около 12 минут. Покидают сайт Wildberries после просмотра только одной страницы 24% посетителей. Около 93,5% посетителей онлайн-магазина – из России и 6,5% посетителей приходятся жителей Украины, Чехии, Германии и Белоруссии.
Не буду напрягать большим количеством информации, на Forbes есть интересная статья с множеством деталей, прочтите, кому интересно.
Пять первых:
1. Елена Батурина - Президент Интеко - 1,2 млрд.долл.
2. Татьяна Бакальчук - ГД Wildberries - 600 млн.долл.
3. Елена Рыболовлева - бывшая жена миллиардера, владельца и президента футбольного клуба Монако Дмитрия Рыболовлева, развод с бизнесменом принес ей 600 млн.долл.
4. Наталья Филева - Председатель Совета директоров S7 - 600 млн.долл.
5. Ольга Белявцева - Член Совета директоров продуктовой компании Прогресс Капитал»- 600 млн.долл.
***
Dior готов к Хэллоуину
Креативный директор Dior по макияжу Питер Филипс и Белла Хадид представили make up к Хэллоуину - геометрические рисунки.
***
Бренд Hiraeth от Руни Мара
Hiraeth - это Vegan Fashion Brand, был создан актрисой со своими партнерами Sara Schloat и Chrys Wong. Цены - от 600, 900, 1000 долл. - не мало.
***
Тайра Бэнкс и Линдси Лохан воссоединяются
Тайра поделилась новостью, что они с Линдси примут участие в продолжение фильма Идеальная игрушка (Life-Size, 2000). Фильм об ожившей кукле Eve. Костюмы, судя по её инстаграму, делает Christian Cowan (недавно я про него писала).
***
MD Makhmudov Djemal
Концепция марки — современная классика, роскошь, доступная каждому. Тем не менее, цены на платья от 12т.р., духи DM Success стоят 10т.р.
Джемал Махмудов создал собственный бренд в 2010 году будучи еще выпускником текстильного университета, обучался в Италии, в доме моды Мануэлло Бурани, работал дизайнером в российских и зарубежных модных домах, таких как Дом моды Валентина Юдашкина, Катя Добрякова, Giorgio Armani.
MD сегодня — команда профессионалов, выпускающие 2 полноценные коллекции в год и несколько мини-коллекций, выходящих ограниченным тиражом.
Флагманский магазин расположен в Галерее «Модный Сезон, 3эт., всего в Москве и России открыто 15 магазинов.
FW 2018|2019
SS 2018
***
“Игра слов”
Несмотря на то, что нюдовый макияж по-прежнему остается актуальным в новом сезоне, цвет возвращается в моду, а вместе с ним и разные способы самовыражения. Небрежные линии вокруг глаз, надписи и рисунки отлично дополнят образ для любой вечеринки и напрямую транслируют ваше обращение к миру! - сообщает журнал Boscomagazine. Макияж от Кейт Мур.
Думаю, только самые прогрессивные воспользуются этим трендом)
Обложки Boscomagazine
***
Журнал Терри Ричардсона отметил 20ый юбилей
Для памятной даты Ричардсон создал футболки (45$), куртки и худи с фото Ким Кардашьян, снятыми Стивеном Кляйном для журнала.
Обложки журнала Терри Ричардсона:
***
Космические прерии Etro: коллекция AW 2018/2019
Креативный директор Вероника Этро вдохновлялась цветными пейзажами. Смелые узоры навеяны сложными гобеленами в стиле арт-деко с широкими цветными поверхностями вдохновлен коврами 1920-х годов, эмалевыми шкатулками и разноцветными блоками итальянской постмодернистской архитектуры.
Рисунок варьируются от графической шахматной доски до пейзажей, напоминающих мираж. Знаковый узор - пейсли - встречается во всей коллекции, наряду с цветочными мотивами, полосками, сердцами и стрелами в стиле 50-х и наивным пэтчворк.
***
Nike впервые заключила контракт с киберспортсменом
Игрок Цзянь «Uzi» Цихао китайской киберспортивной команды Royal Never Give Up по League of Legends стал лицом рекламной кампании Dribble &, которую проводят Nike и Леброн Джеймсбренда.
Футболка с надписью Dribble & и белым полем... предполагается, что в это поле покупатель должен сам вписать то, что захочет. На футболке Uzi написано слово CARRY — именно на этой позиции он выступает в команде Royal Never Give Up.
Рекламная кампания призвана поддержать документальный сериал от Леброна Джеймса, который называется Shut Up and Dribble. Проект расскажет о жизни и роли игроков NBA в политическом климате США.
Англоязычные стримеры и аналитики назвали Uzi (21 год) главной звездой 2018 World Championship. Команда Royal Never Give Up заработала ~$218,4 тыс. и место в первой корзине 2018 World Championship в сентябре 2018.
***
Ники Рид и её магазин BaYou With Love
Актриса Ники Рид в 2017 году запустила в партнерстве с Morgan Bogle и при поддержке компании Dell проект BaYou With Love - всё для свадеб. Сама Ники занимается производством ювелирной и свадебной линий, и её рекламирует.
***
Vicky Lawton - заслуженный Креативный директор
Викки Лоутон сейчас занимает сразу несколько постов:
Creative Director журнала Hunger Magazine, основанного в 2011 Ранкиным, и Creative Director The Full Service - креативного агентства того же Ранкина, с момента его основания в 2013 году; выполняет функции арт-директора, исполнительного директора всех проектов и съемок, она - и режиссер и фотограф.
Её карьера начиналась с режиссера модных и музыкальных роликов для Chanel, Jil Sander, Elie Saab, Dua Lipa, Rita Ora.
В 2015 году она номинировалась на Best New Director от Shots Awards в Великобритании, в 2016 выиграла Silver от the Young Director Award в Каннах, в 2017 году выиграла Creative Circle Award в номинации Best New Female Commercials Director.
К Ранкину она впервые попала когда училась на втором курсе Kingston University studying Graphic Design and Photography, проходила практику. Ранкин предложил ей вернуться когда она закончит обучение.
***
Дерзкий микротренд в одежде и нижнем белье
Первое появление элементов пирсинга как декоративного элемента, украшающего не тело, а одежду, произошло в 2015, 2016г.г. Сейчас несколько брендов отличаются этим элементом: The End Lingerie, Life in Perfect Disorder, Loney Abrams & Johnny Stanish, Zana Bayne, STUDIO PIA Lingerie.
***
Ну и напоследок немного Гаги
Lady Gaga для Shiseido (2015) Новость не новая), но я впервые вижу эти ролики, снятые Ellen Von Unwerth
***
На сегодня это всё!
Новости из мира fashion-индустрии
12:14, 6 ноября 2018
Автор: Tusy77
Комменты 10
все время хочу вам написать, большое спасибо за эту рубрику! Одна из самых профессиональных и мои любимых на сайте)
вайлдберрис конечно удивляет каждый раз, когда читаю. Вот уж реально бизнес-вумен, а не пустые слова.
Татьяна молодец! В отличие от других участниц рейтинга наверное еди6ственная, кто сдела себя сам, без мужа чинуши или миллиардера, и за такое короткое время. Сама регулярно заказываю на этом сайте, так как здорово экономит время, с этим интернет шоппингом отпадает желание наматывать километры в торговых центрах. Только очень мало диффузных марок, но постепенно думаю расширится это направление.
У Джамала отличные платья, познакомилась с ними вот, довольна. Хитро скроены
Рекламируем MD, маскируя в длинном тексте? ;) Есть у меня одно платье от него, хорошее.