Всем привет! Я  благодарю всех за комментарии к моему предыдущему посту о Brunello Cucinellihttp://www.spletnik.ru/blogs/moda/135248_brendy-kotorye-my-ne-obsuzhdaem-chast-1-brunello-cucinelli ) и так как дискуссия была в основном о кашемировых брендах, сегодняшняя тема продолжит предыдущую и будет о Loro Piana

Признаюсь, что в прошлый раз я писала статью с акцентом на то, что пишу о лучшем кашемировом бренде. Но, почитав мнения каждого из вас и проанализировав другие бренды, я поняла, что была очень категоричной.

Я думала над этим постом 2 недели, считая, что читать об истории бренда, который еще более традиционный, чем ВС будет скучно. Поэтому я предлагаю посмотреть на этот бренд з другой стороны ...

Любой бренд - это уникальная маркетинговая стратегия, которая выстраиваться годами. Дело не в уникальности волокон и не в их долговечности, а в образе, которых формирует желание купить ту или иную вещь. 

Сегодня под инвестицией в свой гардероб понимают покупку чего-то базового, а не праздничного, того, что при необходимости можно одеть куда-угодно. Люди действительного стали одеваться проще, удобнее и менее  ярко.  Этот тренд подхватили абсолютно все бренды и начали выпускать кроссовки в 1000 и 1 вариации. Спортивные костюмы стали кашемировые, а сумку заменили рюкзаком. Быть проще стало модно и этим как никто воспользовалась бренды, которые раньше были не так заметны. Все вышеупомянутые тренды они культивировали годами, они поколениями убеждали своих потребителей, что только по-настоящему состоятельный человек способен отказаться от ненатуральных нашивок лейблов на своей одежде и отдать предпочтение спокойной и изысканной классике. Одним из таких брендом и есть Loro Piana

   Loro Piana - кашемировый бренд из Италии, который с 1924 года занимается производством тканей, а уже где-то с 70-х производством одежды. В бренда2глобальных направления: ткани и одежда. 

Loro Piana - это в первую очередь семейный бизнес. Название бренд получил от своего создателя Pietro Loro Piana и вот уже 3 поколение наследников продолжает его дело, но с 2013 года не совсем самостоятельно. В июле 2013 LUMH купил контрольный пакет акций (80%), заплатив суму в 2 млд дол. Хотя аналитики называют сумму завышенной, новый председатель компании Антуан Арно обьясняет ее огромным потенциалом, которым Loro Piana обладает. А потенциал этот бренд имеет действительно неплохой. 

Как я ранее написала, бренд работает в двух направлениях и одно из них производство тканей. Это отдельная история и в контексте создания всемирно известного бренда это еще и большая ответственность. Я не могу не рассказать вам об этом важном аспекте деятельности Loro Piana.

В бренда есть 3 основных вида волокон: Викунья ("Королева Анд"), Подарок Королей и Baby Cashmere, которые определяют направление всей коллекции:

1) Викунья или Королева Анд - это самое редкое и самое лучшее волокно животного происхождения в мире, которое пошло от ламы с региону Анд.

Много лет тому назад оно очень ценилось и оберегалось. Маленьких животных было запрещено убивать, ведь их флис одевал самих императоров. Однако вторжение испанских конкистадоров привело к разрушительным последствиям. Они начали торговать этими волокнами и это привело к исчезновению Викуньи. Лам неоднократно пытались спасти, но браконьерства было невозможно избежать. До 1960-х гг их осталось чуть больше 5 тысяч. 

В 20 веке Loro Piana приняла участие по сохранению этих животных и в 2008 году создала первый частный заповедник имени Franco Loro Piana в Перу. Количество животных через 5 лет удвоилось, а Loro Piana стала № 1 в мире производителем викуньи.

Викунья

Волокна диаметром 12,5-13 мм добываются на абсолютно законных основаниях.

      2) Подарок Королей - это название мериносовой шерсти. Она тоньше чем кашемир и светлее чем викунья. Выбор шерсти "Подарок Королей" является результатом длительного проекта Loro Piana, который начался 30 лет назад, при создании прочных партнерских отношений с небольшим числом селекционеров Австралии и Новой Зеландии. Эти фермерские семьи из поколения в поколение совершенствуют качество своего мериноса. Loro Piana активно инвестирует в их деятельность и сотрудничает на постоянной основе.

 3) Baby Cashmere - одно из самых редких и драгоценных волокон в коллекции Loro Piana. Волокна собирают с помощью деликатного и безвредного метода расчесывания, которое выполняется только 1 раз в жизни козлят породы Hircus в возрасте от 3 до 12 месяцев. Всего с одного козлика можно получить только 30 грамм волокна. Чтобы получить один свитер нужно расчесать 19 козликов, а чтобы пальто - 58. Всего на исследования этого волокно Loro Piana потратила 10 лет и не зря, потому что сегодня они являются первыми в мире по их производству.

Козленок породы Hircus

Каждая коллекция одежды делится не только на мужскую, женскую и детскую, но и на подтипы, в зависимости, какая из этих трех тканей преобладает в том или ином изделии.

Мужской жакет с Викунья (14,450 евро)

Мужской бомбер с Викунья (7000 евро)

Женское пальто с Викунья (13, 500 евро)

Меховый жилет с Baby Cashmere (11, 435 евро)

Шапочка для новорожденных с Baby Cashmere (250 евро)

Но изготовлением одежды Loro Piana не ограничивается. В бренда широко развита линия Lifestyle, которая предлагает своим клиентам не только обшить яхты заказчиков своей тканью, но и покрыть полы высококачественным кавролином.

Loro Piana имеет международный сертификат, разрешающий обивку салонов самолетов. Для обивки используется кашемир либо отдельно, либо вместе с шерстью.

 Оформление яхт

Оформление интерьеров

Ковровые покрытия 

Пледы

Важную роль в жизни бренда играет спорт. С середины 80-х годов Loro Piana выступает спонсором разнообразных спортивных событий. Специально для этого она постоянно совершенствует дизайн своей спортивной линии, а для истинных профессионалов выпускает уникальные аксессуары для скачек и регби.

Эксклюзивная  шляпа для езды (1,520 евро)

Новая коллекция Осень-Зима 2017  - это гармоничное дополнение всех предыдущих коллекций, ведь это, возможно, единственный бренд, у которого нет дизайнера и арт-директора. Причина такого решения нежелание бездумно следовать моде. Многим их коллекции кажутся скучными и простыми, и на первый взгляд это действительно так. Но если присмотреться в этой простоте кроется невероятная повседневная элегантность.

Звездные поклонники бренда

THE END!

Спасибо большое, что дочитали до этого момента. Я буду рада любым Вашим комментариям и оценкам. Если есть идеи по поводу следующей темы, пишите) 

Подпишитесь на наш
Блоги

Бренды, которые мы не обсуждаем. Часть 2: Loro Piana

22:24, 19 октября 2016

Автор: FashionBe

Комменты 94

M

Смотрю уже в 2022 году и большинство фотографий не отображается.

Аватар

Спасибо за пост. Пальто у этой марки не реально крутые

Аватар

понравились все подборки женской одежды! купила бы все, кроме синего песца)и шляпы

Аватар

Из марок "которые мы не обсуждаем" по - моему монклер и эквипмент достойны обсуждения ) Спасибо за пост

Аватар

как это нет дизайнера??! что-то верится с трудом

Подождите...