Причиной стали высказывания девушки в Twitter четырехлетней давности.
Британский бьюти-блогер Амена Кхан прекратила участие в рекламной кампании L’Oreal буквально на следующий день после того, как она попала в медиа. Причиной стали записи девушки в Twitter, опубликованные в 2014 году. Пользователи социальных сетей посчитали их направленными против Израиля и осудили девушку за разжигание ненависти.
Я очень раскаиваюсь, что в 2014 году написала эти сообщения в Twitter, и искренне приношу свои извинения всем, кого они ранили или оскорбили. Выступать за равноправие — моя страсть, я никого не дискриминирую. Я предпочла удалить эти посты, потому что они не представляют то, за что я выступаю сегодня. Недавно я приняла участие в рекламной кампании, я была так взволнована, ведь она была посвящена многообразию культур. Но мне придется прекратить работу над этим проектом (о чем я очень сожалею), потому что возникшие обсуждения отвлекают внимание от вложенного в нее позитивного сообщения,
Это обращение к подписчикам Амена опубликовала в своем Instagram 22 января. В L’Oreal подержали решение девушки. "Мы рады, что Амена принесла публичные извинения за свои публикации и урон, который они могли причинить, — прокомментировал представитель L’Oreal сложившуюся ситуацию в интервью сайту Newsbeat. — Наша компания выступает за терпимость и взаимоуважение. Поэтому мы согласны с решением Амены прекратить участие в рекламной кампании".
Амена Кхан
Амена Кхан уже удалила все связанные с проектом фотографии из своего Instagram. Нет их и в аккаунте @lorealhair.
Источники: Instagram
Модель в хиджабе прекратила участие в рекламной кампании средств для волос
14:45, 23 января 2018

Комменты 110
Ну и слава богу. Все эти платки всех этих мадам в хиджабах- сплошное лицемерие. Многие приезжая в Европу быстренько от платков избавляются, переодеваясь еще в самолете. Мою коллегу из Йемена от обычных европеек и не отличить по стилю одежды, там часто короткое, вызывающее, открытое (даж я, человек не скованный всякими харамами, иной раз удивляюсь ее открытости). Спросила, а как же твое воспитание и религиозные убеждения - она фикнула и сказала, что не верит во все это. Случай, возможно, единичный, но частый. Так что не стоит нести в массы то, от чего и сами современные мусульманки и ады бы избавиться зачастую, в частности - от угнетения их прав и свобод. Они хотят быть как мы свободными, а лореаль лохонулся, предлагая феминизированным своим покупательница смотреть на этот хиджаб- символ угнетения женщин. И это на фоне того, что последние месяцы идет истерия с харрасментом и война за права женщин. А мусульманки могут посмотреть рекламу шампуня не религиозных европеек и купить его тоже, ибо просвещенные хотят быть как европейцы, а не просвещенным кусок мыла дают на все- провсе, а не харамный шампунь. Все имхо и не объективно.
Будет стирать хиджап шампунем Лореаль без рекламных доходов((((
То есть она за равноправие, но все равно кто-то равнее=) Твиттер страшная вещь для дураков. После некоторых твитов людей увольняют, сотрудничества прекращаются и тд.
Мирная религия, гуманные люди. Няшмяш. Как Лореаль такое позевали???
В хиджабе и с разукрашенной в семь слоев харей))