Рози Хантингтон-Уайтли
стала первой знаменитостью, которой выпала честь стать лицом новой линии
средств для ухода за волосами от марки
Moroccanoil. Кроме 27-летней британской модели в рекламной кампании примут участие еще
пять влиятельных женщин, добившихся успеха в разных сферах деятельности.
Логунг кампании - "Вдохновлено женщинами".
По словам возлюбленной Джейсона Стэтхема, лично ее вдохновляют Рианна, наставник по йоге, сестра и еще несколько женщин:
Многие женщины, которыми я себя окружила, старше меня. Мне всегда нравилось быть среди тех женщин, от которых я могу чему-нибудь научиться.
По данным западных СМИ, рекламная кампания стартует 17 сентября. Помимо печатных снимков мы увидим шесть коротких видео, на которых Рози и еще пять женщин объяснят, как они проложили свою дорогу в жизни.
Как рассказал вице-президент отдела маркетинга Moroccanoil, кампания отражает три концепции бренда: взгляд на женщин, на красоту и на предназначение в жизни.
Рози Хантингтон-Уайтли для Moroccanoil
Источники: Hollywood Life, Gettyimages.com/Fotobank.com, Morrocanoil
Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом средств для волос
16:00, 23 августа 2014
Комменты 36
на этих фото из жизни ее волосы ужасны - жуткий зелено - желтый перегидроль....
Не могу сказать про ее внешность ,что хоть немного симпатичная(Была бы не Рози,а соседка с пятого этажа,никто бы и внимания не обратил)
Красивая!
Марокканское масло?
средство вполне нормальное с силиконами, так что не для любителей натурального. Но когда надо срочно перед выходом реанимировать сухие волосы подойдёт. Но это не лечение, а экспресс-уход. Рози прекрасна и свежа.