В поисках идеала компания L'Oreal подвергла рекламные фотографии признанных красавиц Джулии Робертс и Кристи Терлингтон значительной технической обработке. Их изображения были обработаны на компьютере, чтобы кожа на рекламных постерах казалась безупречной. Обе рекламные кампании были запрещены организацией по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority из-за того, что они "вводят потребителей в заблуждение".

С жалобами выступила депутат либерально-демократической партии Джо Свинсон, которая заявила, что ретушь создает эффект, не соответствующий действительности. Она говорит о том, что, увидев фотографии, обычные женщины и девушки сравнивают себя с ними и у них появляются комплексы.

Джулия Робертс рекламировала основу Teint Miracle от Lancôme (один из брендов L'Oreal). В рекламе говорилось, что она делает кожу идеальной. Было заявлено, что этот продукт - результат 10-летних исследований. Говорят, что актрисе заплатили около 15 миллионов фунтов за то, чтобы она стала лицом Lancôme.

L'Oreal признал, что фотографии актрисы были подвергнуты технической обработке. Однако, настаивал на том, что изображение верно представляло ее "натуральную здоровую и сияющую кожу". Сама Робертс в прошлом году говорила о том, что осуждает одержимость красотой и молодостью, назвав ее "пустой".

Осуждению подверглось также изображение модели Кристи Терлингтон в журнальной рекламе основы The Eraser от Maybelline, принадлежащей все той же L'Oreal. В рекламе лицо Кристи частично покрыто тоном, частично нет, что должно демонстрировать эффект от продукта. В рекламном тексте провозглашалось:

Маскирует немедленно, видимо, точно...

Маленькая надпись также гласила, что изображение является "иллюстрированным эффектом".

В L'Oreal сказали, что фотография была обработана, чтобы сделать "кожу светлее, привести в порядок макияж, ослабить темные тени, в том числе, вокруг глаз, сделать более гладкими губы и затемнить брови". Однако, компания настаивает на том, что фотография точно отображает эффект, производимый продуктом.

Тем не менее, Advertising Standards Authority это не убедило, и рекламные изображения, в их нынешней форме, использованы быть не могут.

Это уже не первый случай, когда налагаются подобные запреты. В 2009 году такой же случай был с рекламой антивозрастного продукта от Olay, в которой снималась Твигги.

Политики Джо Свинсон и Линн Физерстоун начали "Кампанию за уверенность в своем теле" и следят за тем, чтобы реклама не вводила в заблуждение при помощи фотошопа. 

Источники: Dailymail, Gettyimages.com/Fotobank.com, Lancome, Maybelline

Подпишитесь на наш

Рекламные кампании Джулии Робертс и Кристи Терлингтон были запрещены из-за фотошопа

22:25, 27 июля 2011

Комменты 72

Аватар

ни одну из марок концерна не уважаю - очень средняя уходовая косметика. и дело наверное не в марке изначально, а в том что лореаль "убивает все живое")) тот же армани - ужасная декоративка стала, про ланком даже страшно вспоминать - такой липкий у нее блеск для губ. крема опять же с кучей силиконов как врено написали и спирта. брр уж лучше за те же деньги купить, например крем Кларанс и декоративку МАС... реально лучше - и иногда выгоднее. там тоже есть свои косяки, но их не так много.

S

Кому как, а вот у меня лично эффект от Лореаль есть, я долгое время пользовалась Yves Rocher и Клиник, крема как крема, декоративная косметика тоже восторга не вызвала, купила Лореаль и была удивлена - кожа светится, тушь и тональный крем отличные. Видимо кому как.

Аватар

Благодаря посту узнала много нового и неожиданного даже для себя, спасибо)

Аватар

А чему удивляться-то? Они для рекламы выбрали не молодую модельку с идеальной кожей, которой и фотошоп не потребуется, а зрелых женщин. Нужный эффект обеспечивают еще профессиональный фотограф и грамотно поставленный свет. И средства, вроде как, не обещают омолаживающий эффект :)

D

сейчас по ТВ активно крутят рекламу таблеток "Как в 50 выглядеть на 35?" ))

Подождите...