Новости красоты

Рекламные кампании Джулии Робертс и Кристи Терлингтон были запрещены из-за фотошопа

  27156
Рекламные кампании Джулии Робертс и Кристи Терлингтон были запрещены из-за фотошопа


В поисках идеала компания L'Oreal подвергла рекламные фотографии признанных красавиц Джулии Робертс и Кристи Терлингтон значительной технической обработке. Их изображения были обработаны на компьютере, чтобы кожа на рекламных постерах казалась безупречной. Обе рекламные кампании были запрещены организацией по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority из-за того, что они "вводят потребителей в заблуждение".

С жалобами выступила депутат либерально-демократической партии Джо Свинсон, которая заявила, что ретушь создает эффект, не соответствующий действительности. Она говорит о том, что, увидев фотографии, обычные женщины и девушки сравнивают себя с ними и у них появляются комплексы.

Джулия Робертс рекламировала основу Teint Miracle от Lancôme (один из брендов L'Oreal). В рекламе говорилось, что она делает кожу идеальной. Было заявлено, что этот продукт - результат 10-летних исследований. Говорят, что актрисе заплатили около 15 миллионов фунтов за то, чтобы она стала лицом Lancôme.

L'Oreal признал, что фотографии актрисы были подвергнуты технической обработке. Однако, настаивал на том, что изображение верно представляло ее "натуральную здоровую и сияющую кожу". Сама Робертс в прошлом году говорила о том, что осуждает одержимость красотой и молодостью, назвав ее "пустой".

Осуждению подверглось также изображение модели Кристи Терлингтон в журнальной рекламе основы The Eraser от Maybelline, принадлежащей все той же L'Oreal. В рекламе лицо Кристи частично покрыто тоном, частично нет, что должно демонстрировать эффект от продукта. В рекламном тексте провозглашалось:

Маскирует немедленно, видимо, точно...

Маленькая надпись также гласила, что изображение является "иллюстрированным эффектом".

В L'Oreal сказали, что фотография была обработана, чтобы сделать "кожу светлее, привести в порядок макияж, ослабить темные тени, в том числе, вокруг глаз, сделать более гладкими губы и затемнить брови". Однако, компания настаивает на том, что фотография точно отображает эффект, производимый продуктом.

Тем не менее, Advertising Standards Authority это не убедило, и рекламные изображения, в их нынешней форме, использованы быть не могут.

Это уже не первый случай, когда налагаются подобные запреты. В 2009 году такой же случай был с рекламой антивозрастного продукта от Olay, в которой снималась Твигги.

Политики Джо Свинсон и Линн Физерстоун начали "Кампанию за уверенность в своем теле" и следят за тем, чтобы реклама не вводила в заблуждение при помощи фотошопа. 

 

 

источник Dailymail
фото Gettyimages.com/Fotobank.com
фото Lancome
фото Maybelline
теги
Нашли ошибку в тексте?Выделите ее и нажмите одновременноклавиши «Ctrl» и «Enter»

Читайте также

Комментарии 

Войдите, чтобы прокомментировать

oliandr
oliandr

по этим причинам можно почти все рекламные компании закрыть. везде куча фотошопа.

RitaM
RitaM

Ну и правильно, так им и надо. В конце концов, я как покупатель хочу видеть реальный результат от продукта, а не нарисованный. Кстати были уже подобные разборки и с тушью, видимо этот же комитет требовал чтобы у моделей были свои ресницы. Жаль что в России с этим никак не борятся и нам так и будут пихать отфотошопленные варианты

Amely-UA
Amely-UA

полностью и целиком с этим согласна. Когда я плачу деньги, я должна знать, что я за это получу - красивую кожу или припадок злости и зависти при взгляде на отфотошопленных моделей... И я хочу, чтобы косметику антивозрастную, питательные кремы и сыворотки рекламировали не отфотошопленные тридцатипятилетние модели. Тоже самое касается и средств по уходу за телом

zivlow
zivlow
Показать комментарий
Canton
Canton

Девушки, красота и роскошь являются основными принципами рекламы, вы должны увидеть рекламу и захотеть купить продукт, который якобы сделает Вас лучше... не думаю, что вы захотите купить крем, если на нем будет тетя с морщинами и ниже надпись "Эффекта почти ноль, но купи этот крем"! Это ж бред, не будет такого никогда. А вся эта шумиха, только потому что женщина политик, вдруг, захотела пропиариться за счет того, что надавила на самое больное для женщин - старение. Так что Вас тогда удивляет?

Alessandrin
Alessandrin

для маркетологов тоже должен быть свой кодекс пристойности. Потребитель должен захотеть купить продукт, исходя из реальных свойств этого продукта, а не придуманных или нарисованных. Я хочу видеть реальный эффект крема на коже модели, а не фотошопную картинку - и как потребитель я имею на это право. Я также хочу видеть, как распределена тушь на ресницах - и показывать мне накладные ресницы вместо натуральных - это введение покупателя в заблуждение. Получается, что я покупаю не тот продукт, который заявлен - не тушь для ресниц, а накладные ресницы; не тон для лица, а программу Фотошоп для обработки фотографий. Ну так вложите мне это в комплект приобретения! Но этого сделано не было. Значит, наступает как минимум административная ответственность. Я это так понимаю.

blueberry
blueberry

давайте еще таблетки будут так же рекламировать - показывать оооочень здоровых людей, на деле - эффекта ноль, но мы все будет страшно хотеть их купить. я имею в виду настоящие лекарства - от гастрита например или отита.
тут такая история - им только дай за ручку подержаться, дверь они и сами выломают

blueberry
blueberry

нет!!! ла мер, ля прери, например, вообще не используют лица в рекламных компаниях! и так поступают многие, между прочим, просто всем так замозолила глаза реклама того же лореаля или хоть диор, что этого даже никто не замечает

Ami-chan
Ami-chan

Насколько я далека от косметического мира, что даже не знала что Lancome это брэнд L'oreal...

oliandr
oliandr

вы увидитесь когда узнаете как много принадлежит компании Лореаль, большая часть люкса в том числе.

oliandr
oliandr

например: L’Oreal Paris, Garnier, Maybelline, L’Oreal Professionnel, Redken, Lancome, Biotherm, Parfums Giorgio Armani, Cacharel, Ralph Lauren, Helena Rubinstein, Vichy - это тоже все принадлежит им.

milena1
milena1

спасибо, для меня это тоже открытие!

Net-net
Net-net

*крайне заинтересованно* А нет ли у L’Oreal молодого и симпатичного наследника?!

erfolg
erfolg
Показать комментарий
Net-net
Net-net

*задумчиво* Табличку "Лопата" что ли, сделать...

fashionscandal
fashionscandal

nu esli na net-net emu naplevat, to na Vas emu posle etih slov tem bolee;)

oliandr
oliandr

увы, но у Лилиан Бетанкур - которая является владелицей большей части акций компании есть только дочь и та уже замужем. правда и у них в семье счастья нет, дочь пыталась доказать что ее мать невменяемая, так как одаривала друга -фотографа подарками эквивалентными 1 млрд долларов..

Net-net
Net-net

"Богатые тоже плачут" (с)

oliandr
oliandr

и не говорите... она еще от налогов укрывалась. пипец, 20 млрд долларов не хватает бабке для счастья.

milena1
milena1

oliandr Бетанкур, эта она была вовлечена в скандал с Саркози?

Загрузить еще

Войдите, чтобы прокомментировать

Самое популярное на SPLETNIK.RU

Сейчас в блогах

Jill_Morris

Лук Бук Нины Добрев

WantedGirl

Айза, Самойлова, ЭмиВи, Бородина в инстаграме

missesquire

Наш папа не бракодел, наш папа ювелир (с)

Кейт Мосс, Кэти Холмс и другие звезды на гала-вечере amfAR в Бразилии
Синди Кроуфорд и Кайя Гербер трогательно поздравили Рэнди Гербера с днем рождения
Ким Кардашьян теряет популярность в Instagram из-за своей фигуры
Уличный стиль знаменитости: Белла Хадид в Нью-Йорке
Кэти Перри показала "аппетитную" фигуру по случаю выхода нового сингла
Бритни Спирс наслаждается весной вместе с молодым бойфрендом
Татьяна Навка, Дмитрий Песков, Светлана Немоляева и другие отметили день рождения Александра Лазарева-младшего
Модная битва: Пэрис Джексон против Ирины Йовович
Скарлетт Йоханссон нашла в соцсети своего 72-летнего двойника и пригласила ее в бар
Три ярких образа Селены Гомес на концерте We Day California в Инглвуде
Эмбер Херд ударилась в ностальгию: актриса публикует архивные снимки
Мелания Трамп выбрала костюм в стиле милитари для встречи с президентом Аргентины и его женой
Дочери Сильвестра Сталлоне оказались в центре внимания на вечеринке в Лос-Анджелесе
Рози Хантингтон-Уайтли представила свою первую коллекцию купальников совместно с Marks and Spencer
Ронан Китинг стал отцом в четвертый раз: первые фото новорожденного сына певца
95-летняя жительница Вены покорила Instagram своими стильными луками на фоне штор
СМИ: Эмбер Херд долгое время отказывала Илону Маску
Бьюти-тренд: "цветочный" макияж