
Стильно не значит дорого. Звезды это давно знают и не гнушаются появляться на красных дорожках в нарядах, которые, по меркам самих звезд, стоят копейки. Zara, H&M, Asos и другие бренды масс-маркета пользуются у знаменитостей такой же любовью, как и у нас. SPLETNIK.RU рассказывает о самых преданных поклонницах бюджетных марок.
Роскошное платье ручной работы за полмиллиона или яркий комбинезон сдержанного кроя с принтом из сетевого масс-маркета? Этот вопрос в последнее время все чаще слышен в гардеробной звезд, активно борющихся со стереотипом о том, что селебрити выбирают исключительно дорогие вещи.
Знаменитости пересмотрели ежемесячные расходы на наряды еще лет так пять назад, и теперь словосочетание "демократичная одежда" больше не вызывает у них приступов ужаса. Действительно ли это сознательный выбор или стремление поддержать тенденцию нормкора, а может, и вовсе желание обратить на себя внимание — тот еще вопрос. Так или иначе, пока Валентино или Зухаир Мурад ждут звонков от Дженнифер Лопес, Лив Тайлер и других известных личностей с просьбами сотворить для них нечто совершенное, многие знаменитости отстаивают очередь с другой стороны — у кассы в Zara.
Считается, что моду на доступные марки ввела герцогиня Кембриджская. Кейт Миддлтон, частая героиня фотохроники, периодически появляется на публике в одежде марок Whistles, Reiss, Zara и Hobbs. Естественно, после очередного такого выхода этот товар мгновенно раскупается. Взять хотя бы, к примеру, то самое синее платье с цветочным принтом, ставшее хитом продаж после того, как надела его на закрытие Олимпийских игр в Лондоне. Согласитесь, ну кто еще из представителей монархии может безупречно смотреться как в костюме Jenny Packham, так и в юбке Asos?
Ну разве что королева Летиция, удивившая всех в прошлом месяце выбором наряда: в своей резиденции в Мадриде супруга короля Испании Филиппа VI принимала гостей в шифоновом платье Zara, чья цена составляет всего 90 долларов.
Выглядеть эффектно в эксклюзивном наряде, чья цена равняется стоимости домика на райском острове, не составит труда и второкурснице. А вот подобрать дешевое платье на светский выход так, чтобы каждый второй интересовался потрясающим дизайном, — под силу немногим. В их числе — Дженнифер Лопес, Натали Портман, Миранда Керр, Эшли Грэм и не только.
Всякий раз как на мероприятии эти знаменитости делают шаг из автомобиля на красную дорожку, следующие полчаса внимание публики будет устремлено только на них. И никто никогда и не подумает, что на голливудских красавицах может быть надето платье за 60-100 долларов. Может, дело вовсе не в вещице?
Пенелопа Крус тоже признается, что в ее шкафу на соседних полках отлично уживаются Dior и H&M. Одна из самых сексуальных актрис планеты доказывает, что самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит, и то, как она это носит. Собственно, поэтому Пенелопа не брезгует надевать изделие из масс-маркета на важные церемонии, что делает ее еще более интересной и привлекательной не только для фанатов, но и для модных критиков, которые ставят актрисе исключительно положительные оценки.
Пенелопа Крус на вечеринке Vanity Fair (платье H&M)
Предпочтение шведскому масс-маркету отдает и Джессика Честейн. Правда, пока 40-летняя актриса не решается рисковать на красной дорожке. На том же "Оскаре" она традиционно выгуливает утонченные платья итальянских брендов. Но зато после, например, на вечеринке Vanity Fair, позволяет модным таблоидам говорить о ее выборе больше. Дополняя свои наряды босоножками Jimmy Choo и Christopher Kane, Джесс в принципе может преподать неплохой урок!
Джессика Честейн на вечеринке Vanity Fair (платье H&M)
Комбинировать одежду с невысоким ценником с дизайнерскими изделиями действительно уже давно считается комильфо. Довольно часто восхищенные отзывы получают любимицы всех тинейджеров — Джиджи Хадид и Хейли Болдуин, которые умело составляют гармоничный образ из вещей тех же самых ретейлеров вроде Zara, Mango, Asos или H&M. У каждой из девушек свой фаворит: у Джиджи — H&M, а Хейли скупает Meshki.
Дженнифер Лоуренс, Люпита Нионго, Майли Сайрус могут позволить надеть на себя хоть мешок из-под лука, все равно они будут выглядеть безукоризненно. Но образы для выхода они все же подбирают с умом. Несмотря на то что многие дизайнеры с удовольствием вручают девушкам часть изделий из последней коллекции, те закупаются в Pretty Little Things, Forever 21 и Asos, становясь отличным примером в хронике street style.
Вайнона Райдер же признается, что комиссионные магазины для нее — Мекка для создания стильных комбинаций. Якобы однажды она появилась на церемонии "Оскар" в платье за 10 долларов. Только когда именно это случилось, Вайнона умалчивает.
Но если для Райдер поход в комиссионку нечто единоразовое и, может, даже провокационное, то для Анджелины Джоли — привычное дело. Актриса, будучи подростком, одевалась в секондах, и эта привычка к незамысловатой одежде сохранилась и спустя много лет. В 90-е Джоли довольно часто можно было лицезреть на мероприятиях в поношенном топе или блеклом платьице.
Более того, пару лет назад мама шестерых детей для важной церемонии отыскала на полках барахолки платье, стоимость которого составляла около 26 долларов.
Конечно, лавры в списке звезд, которые знают, как носить масс-маркет, по праву принадлежат Джессике Альбе и Деми Мур. Актрисы могут облачиться в дешевую одежду хоть с ног до головы, но всегда соберут большое количество восхищенных взглядов.
Джессика Альба — ориентир для тех, кто придерживается стилей casual и бохо. А про Деми Мур вообще молчим: в свои 55 актриса демонстрирует отличную фигуру, подтверждая, что сногсшибательно можно выглядеть в любом возрасте и при любом бюджете.
Деми Мур (рубашка H&M за 40 долларов, куртка H&M за 75 долларов)
Что ж, берем на заметку!
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Лопез ?! Бюджетные?!
Разве что на тренировку.
А так всегда дорого- бохато!
Ну да, в масс-маркете встречаются иногда нормальные вещи. Zara мне нравится меньше, чем Benetton, но топы там прикольные встречаются.
Aanastya, Мне тоже Бенеттон нравится. А зара нет. Массимо дутти еще очень люблю
Helene, Зару слепые шьют, по-моему. Даже если вещь мне понравилась, покручу в руках, а там все кривое, косое и сверху бантик, щас развалится вот прямо на глазах. Даже в Н&М лучше. Из бюджетных тоже люблю Дутти и еще Утерке.
Helene, и я люблю массимо. Но качество на некоторые вещи упало, даже после пераой стирки теряется вид
Ничего себе, мне бы такой бюджет: тухли за 289 долларов, одежду за 175 и т.д. Смотря какой бюджет.
Какая разница, что на Джоли, с её то лицом. Какая она здесь шикарная, платье ужас, но это не заметно, пока первые минуты зависаешь на её лице
Больше всех понравилась Деми, недорогая марка, но смотртся очень достойно
Лопес - мои глаза
Вот что дешёвые вещи делают с её формами, все отовсюду лезет
Девочки, последняя гифка из какого фильма /сериала?
ChimeraS, из сериала "Сплетница")
Любят? очень сомнительно, скорее это способ быть "ближе к народу", сейчас "отрываться от народа" не модно.
TODey, абсолютно, такие демарши делаются исключительно с какой нибудь целью
Zmeya2017, ну это не демарш, а совсем даже наиборот демонстрация "единства" с "народом" :)) красота жээ :)) максимум эффекта при минимуме затрат.
На счёт Дженнифер Лопес что-то не верится
MartyA, зато насчёт другой Дженнифер очень даже верится
Ну им много сами фирмы присылают,
мне кажется они порой
даже стоимость не знают,понравилось,одели и пошли.
А вообще,в Америке в повседневной жизни они очень просто одеваются,это не наши попугаи разноцветные с утра на Лабутенах и в норке в булочную за ромовой бабой.
У Джоли еще дорогое платье показали . Те черные безразмерные балахоны, которые она носит, можно за 5 долларов киллограмм купить.
Есть такое понятие fast fashion - это когда бюджетные марки копируют стиль/модные тенденции высоких марок после показов в кратчайшие сроки. Поэтому не вижу ничего криминального в масс маркете. Другое дело возрастает риск увидеть в таком же платье ZARA/HM кого то ещё. Я из масс маркета советую ASOS - за небольшие деньги можно купить хорошее платье
Комментарий скрыт модератором
Комментарий скрыт модератором
Войдите, чтобы прокомментировать