
Наоми Кэмпбелл
В конце недели традиционно вспоминаем важные события прошедших дней в моде. Сегодня смотрим на две новые кампании: откровенную с Наоми Кэмпбелл и смешную с Марком Джейкобсом и Шарлоттой Рэмплинг, а также радуемся приходу двух новых брендов в Россию. Подробнее обо всем — в нашем дайджесте.
1.Наоми Кэмпбелл снялась обнаженной в своей первой кампании для Vivienne Westwood
Кажется, супермодель, за плечами у которой многолетняя успешная карьера, уже вряд ли может в чем-то дебютировать. Она уже всего добилась! Но нет, и у заслуженных звезд подиума что-то случается впервые. Например, 49-летняя Наоми Кэмпбелл впервые снялась в кампании бренда Vivienne Westwood, притом что сотрудничать с маркой она начала еще в 1987 году!
С брендом связан и один неловкий (но принесший Наоми популярность) эпизод: именно на подиуме Vivienne Westwood Кэмпбелл однажды упала, не справившись со слишком изощренной обувью.
Автором кампании стал фотограф Юрген Теллер, а вместе с Наоми ему позировали и сама Вивьен Вествуд, ее муж Андреас Кронталер и модель Кандиура Фиссуру.
Я верю, что в жизни все происходит, как должно быть. Потребовалось 33 года, чтобы сняться в кампании Vivienne Westwood, и я счастлива, что смогла сделать это в 49. Это должно было когда-нибудь случиться,
— сказала Наоми Кэмпбелл.
2.Уроки драмы: Марк Джейкобс и Шарлотта Рэмплинг снялись в новой кампании Givenchy
Еще одной модной премьерой недели стала новая кампания бренда Givenchy, героями которой стали дизайнер Марк Джейкобс и актриса Шарлотта Рэмплинг. Анонсировали ее весьма забавным роликом, в котором Марк и Шарлотта представляются именами друг друга.
Ну а потом представили и полную версию кампании весна-лето — 2020, которая вдохновлена Парижем и Нью-Йорком 1990-х. Впрочем, куда интересней рассматривать не сами снимки, а насладиться двухминутным видео, в котором Шарлотта учит Марка актерскому мастерству.
Напомним, что лицом осенне-зимней кампании бренда была певица Ариана Гранде.
3.Шведские бренды & Other Stories и Weekday начинают работу в России
Возможностей для шопинга скоро станет еще больше. Бренды & Other Stories и Weekday, входящие в группу компаний H&M Group, выходят на российский рынок. Планируется, что первый магазин Weekday откроется уже весной 2020 года в московском торговом центре "Авиапарк", ну а вещей от & Other Stories придется подождать чуть дольше — до осени 2020 года.
Магазин Weekday в Париже
4.Модель Саша Лусс стала амбассадором Escada
Российская модель Саша Лусс стала одним из глобальных амбассадоров бренда Escada и снялась в весенне-летней кампании марки. Героинями кампании также стали коллекционер Юлия Стощек, танцовщица Рене Стьюарт и адвокат феминистского движения Бабба Си Ривера.
Бренд подчеркнул, что выбранные представительницы идеально воплощают цель Escada — прославлять женственность и поддерживать борьбу за расширение прав и возможностей женщин.
5.Dior выпустил капсульную коллекцию для путешествий
Французский бренд представил новую капсульную коллекцию Dior Around the World, которая стала настоящей одой путешествиям. В нее вошли модели с графичным дизайном и коллекция дорожных аксессуаров DiorTravel, созданные Марией Грацией Кьюри.
В дизайн моделей были добавлены камуфляжный узор и знаменитая ткань Dior Oblique, созданная Марком Боаном в 1967 году. В линейку вошли не только рюкзаки и чемоданы, но и нужные в дороге аксессуары, например, футляр для бутылки, футляр для AirPods и косметичка.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Я не понимаю "гениальности" Вивьен Вествуд.
Переубедите меня в обратном!
Dino_Snupi_i_Danila, узнаваемость и новаторство, собственный стиль, отражающий британскую культуру и ее наследие. Многое, придуманное ей ушло в народ и многократно копировалось ведущими модными домами.
Ее можно не любить, можно, как Вы, не понимать, но ее талант и гениальность, а так же вклад в мировую индустрию моды неоспорим. Она абсолютный идол и икона.
Smarta, тётка изобрела панк в моде, за одно это она культовая личность.
Dino_Snupi_i_Danila, я пыталась посмотреть документалку о ней....Настолько это далеко от моих представлений о красоте и нормах поведения. Она панк, как она есть. Не люблю таких, выключила. Было ощущение, что ей съемки этого фильма нафиг не нужны. Сидела перед камерой, чуть ли не ноги задрав, вся такая уставшая. Ее молодой муж еще больше от славы устал и ели губами шевелил. Прямо облагодетельствовали, рассказами о своей жизни и виденье красоты...Выключила, не осилив и половину. До этого смотрела фильм про Маккуина - супер! Фильм про Вивьен или плохо сделан, или такой, как она сама - распизд...ий. Мне такое не нравится.
Dino_Snupi_i_Danila, ее вещи отлично сидят и отлично смотрятся. Посто забейте в Гугл звёзд в Вивьен Вествуд. Если бы это было некачественное фуфло, никто бы их не надел
Ого-го!! Обнаженка на главной!!
Fortuna, огогошеньки-ого-го!
Первые две кампании - бред сумасшедшего! Только красное платье красивое. Dior -отлично , Escada - неплохо, но скучновато.
ну неее
У Наоми обувь кошмарная
Oko355, какое у неё шикарное тело...
Oko355, где она голая - красивая обувь.
Oko355, отличная грудь у нее для зрелой женщины
Baltijka, я думаю, либо подтяжка,либо аккуратный имплант. Ну невозможно такое в 50 лет иметь
tsipa2, она не рожала и не кормила, да вполне
классно практически всё выглядит
По превью решила, что это блоги и сразу подумала, что редакция заменит фото.
Марк, лучше бы ты сделал свой зае***ий нейлоновый Ripstop немного подешевле. ну правда. Это же НЕЙЛОН, б***ть. А я так его хочу!!
Фотограф и вещи урезали длинные ноги Наоми, будь на месте нее обычная девушка вышел бы коротконогий гном. Это антиталант, так снимать прямо
Almeriya, и свет отвратный. Выстави говенный свет, и скажи "я художник, я так вижу"
Войдите, чтобы прокомментировать