33-летняя Ирина Шейк и 24-летняя Джиджи Хадид стали главными звездами новой осенне-зимней кампании Burberry, которую представили публике сегодня. Вчера Риккардо Тиши анонсировал новую работу своей креативной команды, ну а сегодня в сети появились полная версия видео и фотографии.

Сора Чой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен и Фрэн Саммерс

Сора Чой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен и Фрэн Саммерс

Максвелл Аннох, Фин Россел и Джиджи Хадид

Максвелл Аннох, Фин Россел и Джиджи Хадид

Над кампанией Tempest ("Буря") работали Данко Штайнер и Ник Найт — сферы влияния на съемочной площадке фотографы поделили. Так, например, Ирина и Джиджи работали именно в группе Штайнера. Впрочем, была у такого разделения труда и другая причина — в фотосессиях Тиши хотел показать разные стороны классического бренда, который он на посту креативного директора всячески старается обновить и реформировать.

Фрея Беха Эриксен, Фрэн Саммерс и Сора Чой

Фрея Беха Эриксен, Фрэн Саммерс и Сора Чой

Кампания демонстрирует утонченные и классические предметы одежды наряду с более раскованными и свободными, акцентируя две кардинально различные темы одной коллекции. Узнаваемый стиль марки теперь разбавлен молодежными акцентами, например, пиджаками со вставками, брюками с двойной талией и спортивными платьями-футболками.

Я много думал об Англии как о стране контрастов — сдержанной и четко организованной, с одной стороны, но также бунтарской и свободной, с другой,

— рассказал креативный директор Burberry.

Алексис Чаппаро, Кейси Холл, Маммина Акер, Шейна МакНейл
Анна Росс, Джуниор Васкес, Хе Конг, Маммина Акер, Шейна МакНейл, Алексис Чаппаро
Алексис Чаппаро, Анна Росс, Кейси Холл, Бенджамин Арвей, Маммина Акер и Шейна МакНейл

Хадид и Шейк — любимицы Тиши. Модели не только плотно сотрудничают с брендом, но и поддерживают дружеские отношения с дизайнером. Впрочем, Риккардо привлекает к работе и новые лица: так, для ряда моделей, в том числе для Кейси Холл, Хиджун Пака и Маммины Акер, эта кампания стала началом работы с брендом.

 

Источники: Архивы пресс-служб

Подпишитесь на наш

Ирина Шейк и Джиджи Хадид стали звездами новой кампании Burberry

16:15, 21 августа 2019

Комменты 25

Комментарий был удален

F

Мне больше нравилась визуальная концепция "Бури", которую делал Гринуэй в своем фильме - порядок и хаос, текущее и вечность. Как Тиши увязывает свои модели и "Бурю", я не вижу, все модели стоят как солдатики, да еще как при параде, никакой бури и порывистости.

Аватар

Спорная коллекция. Ирку продвигает Тиши по старой дружбе. Имхо смотрелись бы англичанки более к лицу: Мосс, Кара, Рози...

T

Даааа... Было время: смотришь рекламу с Синди/Наоми/Линдой/Кейт и т.д. и т.п. и смотреть хочется, разглядывать и восхищаться... А это разве модели?... Измельчал нынче шоубиз - красивых моделей и актрис просто нет...

Аватар

Выцвела Ирина :( В Джиджи как-то больше харизмы, запоминается

Подождите...