На этой неделе в мире моды снова внимательно следили за новыми выходами Меган Маркл, а также обсуждали яркий показ совместной коллекции Moschino и H&M, участие в котором приняли Наоми Кэмпбелл и сестры Хадид. О том, что еще происходило на этой неделе, рассказываем в нашем дайджесте.

1.Поклонники ждут участия Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид в шоу Victoria's Secret

Чуть больше недели остается до очередного грандиозного дефиле Victoria's Secret, которое в этом году пройдет 8 ноября в Нью-Йорке. Шоу по праву считается одним из самых ярких и самых ожидаемых модных событий года. В прессе уже несколько месяцев обсуждается возможность появления на подиуме Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид. И вот, дизайнер Брайн Этвуд, который создал обувь для показа в этом году, заинтриговал своих подписчиков в Instagram, запостив снимки с моделями.

Ждать осталось недолго! Давай сделаем это, Джиджи!

Не могу дождаться того момента, когда красотка Кендалл пройдет по подиуму Victoria's Secret в моей обуви!

— написал дизайнер.

Джиджи Хадид

Джиджи Хадид

Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер

2.Юрий Дудь выпустил собственный мерч

Известный журналист и автор одного из самых популярных влогов решил, как и многие знаменитости, заняться дизайном одежды. В первой коллекции Дудь решил сосредоточиться на базовых моделях: футболках и худи с принтами. Свой мерч звезда интернета проанонсировал в своем же видеоподкасте "вДудь" — Юрий появился перед камерой в толстовке в надписью "Жуть".

Товары уже можно заказать на сайте журналиста — за футболку придется отдать 1 500 рублей, за худи — 3 300 рублей.

3.Рианна снялась в откровенном образе в кампании Savage x Fenty

Презентовав новую коллекцию нижнего белья в рамках эффектного шоу на Неделе моды в Нью-Йорке, Рианна выпустила видео в поддержку рекламной кампании и сама снялась в нем. Ролик выдержан в той же стилистике, что и показ, — модели позируют на фоне декораций тропического леса.

Режиссером видео выступила Филиппа Прайс, которая сотрудничает с Рианной как с певицей с 2016 года, а в июле этого года возглавила креативную команду ее бренда.

Рианна

4.Off-White потеснил Gucci

Еще недавно итальянский бренд Gucci возглавлял список самых популярных марок в мире, но на прошедшей неделе портал Lyst обновил свой рейтинг, подведя итоги третьего квартала. По результатам исследования Gucci отошел на второе место, а первое занял бренд Вирджила Абло Off-White, поднявшись сразу на 33 позиции. Замыкает тройку лидеров Balenciaga, несмотря на то, что в последнее время марку преследуют судебные разбирательства из-за обвинений в плагиате. 

Бейонсе в платье Off-White

Бейонсе в платье Off-White

5.Викторию Бекхэм номинировали на fashion-премию

Виктория Бекхэм, которая в этом году отметила десятилетие своего модного бренда, удостоилась выдвижения на престижную премию Британского совета моды. Супруга Дэвида Бекхэма поборется за победу в номинации "Лучшая женская одежда", где ее конкурентами станут такие бренды, как Givenchy, J.W Anderson, Simone Rocha и Roksanda.

В категорию лучших линеек для мужчин попали Craig Green, J.W. Anderson, Dior, Martine Rose и Burberry. Итоги конкурса будут подведены 10 декабря на торжественной церемонии, которая пройдет в лондонском Royal Albert Hall.

Виктория Бекхэм с моделями на Неделе моды в Лондоне

Виктория Бекхэм с моделями на Неделе моды в Лондоне

Виктория Бекхэм

6.Monki выпустил коллекцию в защиту психологического здоровья

Шведский бренд Monki решил выпустить тематическую коллекцию и затронуть тему влияния соцсетей на психологическое состояние людей. Особенность вещей, вошедших в линейку, состоит в том, что к ним прилагаются сменные патчи с надписями, которые можно менять в зависимости от настроения: bad day/good day, warrior/worrier, extrovert/introvert.

Для кампании также сняли видео с моделью Эмили Бадор, активисткой Элиз Фокс и художницей Джон Юйи — девушки рассказали, как важно поддерживать молодых женщин.

 

Источники: Gettyimages.ru/Instagram

Подпишитесь на наш

Модный дайджест: от главной интриги Victoria's Secret до новых достижений Виктории Бекхэм

19:05, 26 октября 2018

Комменты 10

Аватар

Ну скажите мне, пожалуйста, уже - кто покупает эти бесконечные футболки и худи от наших "селебрити"? Просто в последнее время товара такого типа стало так много, что я растеряна. Почти каждая знаменитость считает себя дизайнером и выпускает продукцию со своими цитатами и "фишками". Производят явно не в России. В чем смысл купить толстовку или майку с надписью? Не лучше ли за те же деньги заказать себе что-то с картинкой или надписью, которая значит что-то для тебя? Таких сервисов огромное количество. Я еще понимаю, когда люди приходят на концерт, допустим, Мадонны или другой знаменитости, или с символикой города, который они посетили, и покупают там майку или толстовку. Для них это память о приятно проведенном времени или приверженность определенному стилю музыки... Но покупать вещь с сомнительной надписью - зачем? Что это дает людям?

Аватар

Классная рубрика, спасибо

Аватар

про Off-White интересная новость!

Аватар

Какие-то странные слова дизайнера. Только Кендалл что ли наденет его обувь, остальные модели покруче нет? Некрасиво как-то выделил только ее

Аватар

Кстати, а прошлый кто то смотрел? Он же в Китае был я его так потом и не нашла на просторах интернета и ютуба.

Подождите...