Марка белья и купальников Aerie, дочерний бренд American Eagle Outfitters, в 2014 году решила отказаться от использования фоторедакторов в своих рекламных кампаниях. Только естественная красота, никакой ретуши и модели, далекие от привычных стандартов красоты в fashion-индустрии - бренд начал активно продвигать идеи бодипозитива и мгновенно снискал себе славу. Конечно, критики в адрес компании и некоторых ее моделей было немало (пышнотелую красотку Барби Феррейру, ставшую амбассадаром марки, и вовсе упрекнули в ожирении), но общественный резонанс лишь привел Aerie к коммерческому успеху. Рассказываем, как и почему.

Руководители бренда вовремя уловили один из главных трендов последних лет - любовь к собственному телу со всеми его недостатками - и, как и многие другие известные марки, начали сотрудничать с моделями plus-size. Конечно, не с такими, как Тесс Холлидей - подобная смелость Aerie пока и не снится, - но все же с девушками, которые совсем не похожи на худышек, снимающихся для Victoria's Secret. Например, с жизнерадостной Искрой Лоуренс, обаятельной блондинкой, не стесняющейся лишних килограммов и складок на теле. Да, будем честны, большинство героинь рекламных кампаний бренда - это довольно стройные модели, но идеальными их все равно не назовешь: тут и растяжки, и шрамы, и другие несовершенства.

Мы оставляем шрамы, оставляем татуировки: как женщина выглядит в реальности, так же она выглядит и в наших рекламных кампаниях,

- отмечает президент Aerie Дженнифер Фойл.


Искра Лоуренс в рекламе Aerie

Марка запустила масштабную кампанию под названием #AerieREAL в соцсетях, посвященную натуральной красоте, и призвала девушек не стыдиться своих форм.

Наша цель - донести до каждой, что красота не нуждается в ретуши, и дать молодым женщинам, вне зависимости от размера их одежды, возможность найти свой уникальный стиль, который им подходит лучше всего,

- говорилось в программном сообщении компании.

Успех не заставил себя ждать, и вскоре о неординарных моделях Aerie и подходе бренда к работе заговорили в СМИ. Широкий общественный резонанс вызвало и сотрудничество марки с 18-летней Барби Феррейрой, которая может похвастаться внушительными формами: многие посчитали, что назначение девушки лицом кампании пропагандирует нездоровый образ жизни. Однако язвительным комментаторам пришлось замолчать, когда NEDA (National Eating Disorders Association) - организация, борющаяся с различными нарушениями пищевого поведения, -наградила компанию специальной премией за вклад в работу по укреплению здорового образа жизни.


Барби Феррейра в рекламе Aerie

В Aerie заручились и звездной поддержкой: голливудская актриса Эмма Робертс согласилась сняться в рекламной кампании марки - и ее снимки тоже не подвергались фотообработке. Правда, юной красотке они в принципе и не требовались, но поступок девушки все равно вызвал уважение в мире моды.


Эмма Робертс в рекламе Aerie

Неудивительно, что в 2015 году продажи Aerie выросли на 20 процентов. И выручка компании стабильно растет - эксперты предсказывают, что со временем бренд сможет соперничать с гигантами индустрии.

Источники: Independent, Instagram

Подпишитесь на наш

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

17:20, 10 марта 2016

Комменты 52

Аватар

Я за такие фото, но не за все наверное из выше представленных, я за здоровый образ жизни и против фотошопа - либо соответствуй, либо не стесняйся того, что есть. Картинка должна быть красивой, мерия купальник я могу расстроиться, что я не такая идеальная)

Аватар

Мне нравится эта идея. У меня как, думаю у всех, неидеальное тело и фигура. А видя эти рекламы, с блестящими и нереальными телами ,- чувствуешь какой-то дискомфорт. Даешь естественность в массы!

H

Просто ФУ!

Аватар

а мне нравится ( при этом по роду своей деятельности я как раз таки борюсь с растяжками , целлюлитом и жир . отложениями ) .у меня вот после родов сильно пострадал живот и мне приятно , что я вижу естественные животы со складочками , растяжками и т.д меня это подбадривает и заставляет смотреть на себя менее придирчиво т.к ужасно это со стороны оказывается не смотрится , а смотрится обычно . женщины бывают разные и имеют право выглядеть так как им удобно

Аватар

Ну ну, так я и вижу без ретуши! Че врут?!

Подождите...