Николь Кидман

На красную дорожку 66-ого Каннского кинофестиваля звездные гости начнут выходить только завтра, но мы уже знаем, что Николь Кидман появится на ней в обуви Jimmy Choo: актриса была объявлена лицом знаменитого бренда.

Рекламная кампания авторства фотографа Микаэля Янссона станет первой для нового креативного директора марки - племянницы Джимми Чу по имени Сандра Чой, которая уже прокомментировала важное событие:

Это огромная честь для меня - сотрудничать с Николь Кидман, ведь я - настоящая поклонница ее творчества. Николь - одна из лучших актрис в мире, которых я только знаю, и она, несомненно, должна справиться с ролью посланницы марки, воспевающей гламур. Кроме того, Кидман -  невероятно тонкая и изысканная, сильная, чувственная и элегантная женщина.

Кидман не осталась в долгу, ответив на лестный комментарий:

Я всегда любила моду, для меня как для актрисы это - кратчайший путь к созданию нового образа. Теперь я буду вживаться в роль женщины Jimmy Choo - загадочной и утонченной.

Поздравляем актрису с новым контрактом и с нетерпением ждем промо-снимков!

Николь Кидман


Николь Кидман

Николь Кидман
Николь Кидман
Николь Кидман
Николь Кидман
Николь Кидман
Николь Кидман


Источники: GettyImages/Fotobank

Подпишитесь на наш

Николь Кидман названа рекламным лицом марки Jimmy Choo

18:35, 14 мая 2013

Комменты 4

L

Но вот тут вот в точку) Николь и Jimmy Choo просто идеальное сочетание)

Аватар

Так, все таки лицом или ногами?). Джимми Чу конечно гениальные обувщики.

Аватар

безупречные ножки Николь и Jimmy Choo - замечательный тандем)

Аватар

Да, Кидман просто создана для этой марки, Думаю вжиться в образ не составит труда.

Подождите...