
Рекламная кампания Saint Laurent Paris весна-лето 2013
На черно-белых снимках с Аней Рубик рекламная история дебютной коллекции Эди Слимана весна-лето 2013 для Saint Laurent Paris не заканчивается. Блогер Mickey_Mouse делится продолжением.
Креативный директор марки лично выступил автором новой порции промо-кадров, сделав ставку на игру теней, эффектно презентующую классические силуэты из коллекции-ретроспективы творчества великого "отца" pret-a-porter Ива Сен-Лорана.
В объективе фотографа модель Джулия Нобис демонстрирует на фоне арматурных "руин" широкоплые шляпы, комбинезоны из замши со шнуровкой, меховые и кружевные мантии, шелковые блузы с пышными бантами на груди в паре с контрастными кожаными косухами и блестящими жакетами, настойчиво отсылающие не только к ностальгии по 1970-м, но и к сегодняшнему образу иконы богемного Голливуда Рэйчел Зое. Не хватает только ухоженного жеребца и кобуры на бедре.
Комментарии Скрыть комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Голая сиськи и Yves Saint Laurent, что-то как-то не вяжется.
Rockferry, еще как вяжется. Развратные рекламы и провокация в духе бренда. Одна реклама Опиума с голой тетей чего стоит...
И вообще до сих пор не укладывается в голове, почему поменяли название бренда.
Rockferry, ну как бы вернули старый вариант (так бренд назывался уже когда-то, во времена самого Ив Сен Лорана)
Сама коллекция конечно крутая, но реклама ниочем. Слиман видимо хочет, чтоб с новым названием было другое восприятие к бренду, мол, теперь YSL это дерзость и секс и голые сисяндры. Можно было тему сисек не раскрывать, это же все-таки не кричащий Versace
А мне Пилатти нравился.А Слиман-какой-то прости-господи .У него и мужская одежда была-поддергайчики какие-то для мальчиков -доходяг нетрадиционной секс.ориентации.
Моду не разглядела, одни сиськи..
До чего же все банально и предсказуемо! Решили продвинуть новый бренд обнаженкой, прикрываясь словами '' секси'', ''свежо и стильно'', все новое хорошо забытое старое, да вот ошибочка вышла
Реклама груди. Просмотрела фотографии и пишу комментарий, а вспомнить "про что" реклама и коллекция - не могу. К этому фотосету можно прикрепить любой бренд, причем даже далеко не люксовый. Я всегда за творчество, перемены, развитие, креатив и пр., но ведь должно в жизни быть и постоянство. Для меня есть бренды, стиль и концепция которых вечны и универсальны, приходя в бутик этих брендов - я отдыхаю и наслаждаюсь...сдержанностью, элегантностью, шиком и т.д. Я всегда знаю, что могу там найти и на какой случай. И мне очень не хочется, чтобы они менялись, а хочется, чтобы мои дети, став взрослыми, могли найти там все тот же шик и элегантность. Ведь для креатива у дизайнеров есть большой простор - начиная со своих марок, заканчивая большими модными домами с подобным рискованным, дерзким стилем, где поддерживают эксперименты, у которых есть свои верные поклонники (и я в том числе). А то, что представлено выше, мне напоминает - "Мы пришли в ваш прекрасный очаровательный Париж, но разом все снесем и построим небоскребы и трехуровневые дороги". Мнение "жителей", как обычно, мало кого интересует.
больше похоже на рекламу Mango
Крутил, крутил , но сисек не увидел!
Andrjuwa, Убрали уже эти фото.
Весна-лето, а все как-то печально(((где радостные цвета? где вообще цвета? Больше похоже на осень-зиму.
Войдите, чтобы прокомментировать