Келли Осборн и 15-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон представили новые лица бренда Material Girl. Ими стали три неизвестные ранее девушки, которые получили путевку в звездную жизнь благодаря своему неповторимому стилю.

До Келли Осборн марку Мадонны и Лурдес представляла звезда сериала "Сплетница" Тэйлор Момсен, и после завершения сотрудничества с актрисой певица объявила конкурс. Артистка и ее дочь, идеолог бренда, искали и в итоге нашли молодых, амбициозных, ярких девушек, способных стать новыми Material Girl. Стиль будущей суперзвезды, по задумке Лурдес, должен быть манифестом - от нового лица бренда требуется выглядеть трендово, но в то же время молодежно, круто и забавно.

Три счастливые избранницы - Саманта Титус, Катрина Аранджелович и Кимберли Перри - предстали перед публикой в конкурсе Lucky Star. Именно они были выбраны в результате народного голосования из 36 финалисток. Организаторы мероприятия устроили победительницам профессиональную фотосессию и презентовали небольшой фильм о поисках новых Material Girls. А закадычные подружки Келли и Лурдес явно получали удовольствие от всего происходящего и с удовольствием дурачились.

А вот и новая реклама:

Источники: Dailymail.co.uk, Material Girl

Подпишитесь на наш

Келли Осборн и Лурдес Леон представили новых Material Girls

15:25, 14 февраля 2012

Комменты 31

Аватар

лурдес такая яркая, красивая!)))) очень интересная девченка ))

Аватар

"которые получили путевку в звездную жизнь благодаря своему неповторимому стилю." да? а я думала, они благодаря звездным родителям эту путевку получили

Аватар

Очень свежая идея обычные девчонки,а не модели

Аватар

Келли вроде поправилась снова? Как же это тяжело "держать вес"(((

N

Лурдес, взрослея, так становися похожа на свою мать..

Подождите...