В конце недели традиционно разбираемся в новостях и модных новинках недели: Наоми Уоттс снялась в рекламе Fendi, Наталья Водянова выпускает экомаски, а в индустрии случились новые кадровые перестановки. Об этом и другом рассказываем подробнее в нашем дайджесте.
1.Наоми Уоттс снялась в новом видео Fendi
52-летняя актриса стала новой героиней кампании, посвященной сумке Fendi Peekaboo. Съемки проходили в нью-йоркской квартире Наоми, а приурочили новую кампанию к скорому открытию нового флагманского бутика бренда в Сиднее.
Наоми Уоттс
Хотя Уоттс родилась в Великобритании, ее актерская карьера началась именно в Австралии. Ролик получил название "Дико необузданная Наоми", и в нем зрителю предоставляется возможность подсмотреть за частной жизнью актрисы и ее эмоциями, ну и, конечно, убедиться в функциональности сумки.
2.Наталья Водянова запускает линейку экологичных защитных масок
За год пандемии защитные маски уже стали неотъемлемым аксессуаром и, увы, пока не похоже, что расстаться с ними мы сможем уже скоро. Поэтому многие бренды продолжают разрабатывать собственные модели, которые не только исполняли бы свою главную защитную функцию, но и были бы комфортными и красивыми. Очередную новинку на этой неделе представила Наталья Водянова.
Наталья Водянова
Модель работает с немецкой компанией Pentatonic над созданием линейки экологичных масок Masuku. Преимущество маски не только в том, что она создана из переработанных и разлагаемых материалов, но и в высоком уровне фильтрации. Так, он сопоставим с показателями масок № 95, чья эффективность составляет от 90 до 99% (для сравнения: эффективность фильтрации обычной хирургической маски составляет от 40 до 70%).
Стоит отметить, что разработка линейки началась еще в 2018 году, задолго до пандемии. Тогда целью было обратить внимание публики на качество воздуха, которым мы дышим.
Подумайте об этом — мы защищаем нашу кожу, наши глаза от солнца, мы фильтруем воду, но очень немногие учитывают вредное воздействие загрязненного воздуха, которым мы дышим, на наше здоровье,
— отметила Водянова.
По иронии судьбы именно пандемия коронавируса помешала выпустить маску в прошлом году, так как производственные мощности находились в Китае. После этого был открыт новый центр исследований и разработок в Шеффилде. Ну а сами маски наконец доступны для предзаказа. Стоимость одной составляет 49 фунтов стерлингов.
3.Новинки недели: коллаборация с итальянским фотографом, "неавоськи" и акция по сбору денима
На этой неделе бренд Sportmax представил пятую капсульную коллекцию в линейке Denim Culture, которая основана на сотрудничестве с различными артистами из мира музыки, а также художниками и модельерами. Партнером на этот раз стал итальянский фотограф Франко Фонтана, который считается одним из самых выдающихся представителей мира цветной фотографии. Фотографии были воспроизведены в виде принта на различных предметах одежды из денима, а также в виде аппликаций на серии футболок.
Российский бренд аксессуаров Arny Praht, сервис доставки продуктов и товаров "СберМаркет" и социальный проект "Авоська дарит надежду" выпустили мини-коллекцию шоперов из экокожи, которую назвали "неавоськи". Стоимость такой сумки 3 490 рублей (приятный сюрприз — в каждой спрятан промокод на бесплатную доставку продуктов или товаров).
Сетку из хлопковых шнуров для сумок сделали незрячие люди, а 30% от выручки с продажи каждого экземпляра пойдут на нужды проекта "Авоська дарит надежду", деятельность которого направлена на обеспечение работой людей с инвалидностью.
G-Star RAW и "Собиратор" объявили бессрочную акцию по сбору денима. C 1 апреля старую джинсовую одежду можно сдавать на регулярной основе в специальные боксы, установленные в магазинах бренда. Важно: сдавать надо чистые вещи, а вот если в них есть небольшие дырки или потертости — не страшно. Каждый участник акции получит скидку 15% на покупки в сети G-Star.
4.Пол Эндрю покидает Salvatore Ferragamo
На этой неделе стало известно, что 42-летний Пол Эндрю все-таки покинет пост креативного директора итальянского бренда. Слухи об этом появились еще в январе этого года. Источник сообщил изданию Business of Fashion, что дизайнер закончит коллекцию Pre-Spring 2022 и окончательно покинет компанию лишь в мае этого года.
Кроме этого, Ферруччо Феррагамо покинет пост председателя правления Salvatore Ferragamo, а этот пост займет его брат Леонардо. Причины кадровых перестановок, возможно, кроются в рекордных потерях бренда — продажи Salvatore Ferragamo упали на 33% — до 916 млн евро в течение 2020 года.
Пол Эндрю
Напомним, что пост креативного директора Эндрю занимал с 2019 года, а сотрудничал с брендом с 2016 года (сначала он вел обувную линейку, а потом занялся и женской линией бренда). Кто придет ему на смену, пока неизвестно. У самого Эндрю также есть личный обувной бренд.
Показ Salvatore Ferragamo сезона осень-зима — 2021
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Не могу, не могу смотреть на рекламу масок
Lini, эти похожи на намордники...
ChloeZweig, ой, они для меня все такие
Lini, спорить не буду, но дизайн этих похож на издевательство откровенное
ChloeZweig, согласна, эти прямо перебор
Lini, и за 5000 руб?!
Prutik1217, вообще не представляю кто бы их мог купить
Lini, У тех, кто купит, воздух должен быть и так неплохой вокруг)
BellaDonna, хахахаха это точно!!!
Наоми выглядит просто отлично! Очень понравились фото из этой рекламной кампании!
Водянова начинала производство масок до пандемии? Какое невероятное совпадение..
Sayyoume, ага , и она была уверенна, что люди в Париже оденут это... в мирное время
Prutik1217, Этот грязнючий парижский воздух.
Садо мазо это, а не маски!
Вот и Наташечка подсуетилась... От чего защищают сии намордники?
TheMoomins, от сохраненных денег, видимо))))
Наоми Уотс в этом видео напоминает авиадиспетчера из сериала "Крутое пике". Которого в начале каждой сеиии показывают. Такой же спектр эмоций.
Маски создавались для привлечения к проблеме чистоты воздуха...а почему тогда нельзя заняться воздухом, а не масками?
_Jacinthe_, да потому что на очистке воздуха столько не заработать.
Понравились только фотографии с авоськой)
Войдите, чтобы прокомментировать