
В этом году именно дом у многих станет главной локацией для праздника, поэтому запасаться стоит скорее уютной и комфортной одеждой. Ее, а также нижнее белье и купальники и предлагаем в новой подборке лукбуков.
1.Tezenis
В коллекцию вошли пижамы и предметы одежды для дома с новогодним дизайном. Вещи по вкусу найдут и мужчины, и женщины, и самые младшие члены семьи. Специально для них добавили милых и забавных персонажей мультфильма "101 далматинец".
Домашний комбинезон обойдется в 2 800 рублей, а трусы со снеговиком — в 700 рублей.
2.Intimissimi
В праздничной кампании воссоздали самый долгожданный момент, когда члены большой семьи собираются вместе, чтобы разделить друг с другом моменты счастья и нарядить новогоднюю елку.
В коллекции можно найти вещи в традиционных праздничных цветах — красном и белом. В ассортименте уютные комплекты из облегающего джемпера с длинными рукавами и брюками в клетку, теплый флисовый халат со стеганым воротником (от 4 999 рублей), пижамы (от 3 999 рублей) и, конечно, нижнее белье.
3.Hunkemöller
Даже если вечеринка пройдет дома, это не повод отказываться от гламура! Именно этому праздничному стилю и посвятили новую кампанию бренда. Ее героинями стали модели, блогеры, певицы и обычные девушки с разными типами фигуры.
В новой коллекции можно найти боди и бюстье с полупрозрачными вставками, кружевом и другими деталями. Цены на бюстгальтер стартуют от двух тысяч рублей.
4.Weekday
В декабре бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию нижнего белья Inti-Mate, куда вошли 12 предметов. Комплекты белья представлены в различных вариациях, таких как сетчатое бра-рубашка, а также атласные треугольные бра.
Стринги обойдутся в 799 рублей, бюстгальтеры — в 1 499 рублей.
5.DIM
Праздники пройдут, а вот базовое белье актуально всегда. Сейчас на многие позиции бренда действуют скидки 50%: например, цены на бюстгальтеры стартуют от 1 200 рублей.
6.Ozero Swimwear
После встречи Нового года пора начинать думать и о лете и новых купальниках! Новый лукбук бренда посвящен искусству супрематизма и работам основоположника этого стиля Казимира Малевича.
Модельный ряд включает в себя классические слитные и раздельные купальники, а также асимметричные модели на одно плечо (топы от 70 долларов). Плавки можно выбрать с высокой или низкой талией.
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Зашла на сайт Intimissimi нет там таких пижам. Я не нашла. Белье есть, пижам нет
Weekday долбанулись совсем. Какая-то антиреклама. Это мужик чтоли переделанный? Или баба с такой страшной фигурой
Gotessa, а мне показалось очень секси. кстати, "переделанный" мужик - это женщина
blueberry, переделанный мужик остается мужиком.
Gotessa, это который мужик?
qqqqq99999, а вот негр здоровый такой.
Вот зачем на рекламном снимке жеппа в растяжках? Задолбали со своим бодипозитивом - растяжки, целлюлит, животы отвисшие. Это я и в зеркале увижу. А в рекламе видеть это мерзко.
NemoeKino, +100
NemoeKino, согласна, у рекламы идея же продать, заставить меня хотеть этот товар, а вот эта реклама заставляет только быстрее проматать эти фото и забыть про них.
NemoeKino, потому что навязали комплексов, теперь нормальное обычное тело, не пластмассовое, кажется мерзким... Это как-раз и НЕнормально. А затем хотим какого-то человеческого уважения к себе от мужчин... Какое уважение от них, если женщины сами себя не уважают! Нормальное тело должно стать НОРМОЙ, чтобы женщины не "вешались" от растяжки после родов и их мужчины не смели им на это указывать. В Европе это уже давно норма, а наши все "пластмассовое" любят, от жоп до губ
Ladushka25, ну , одно дело принять растяжки и т.д. , а другое -их яростно навязывать и демонстрировать !
moxie100, кто навязывает? Просто тело такое... А насчет демонстрации это вообще за гранью! Если у меня растяжка на попе мне что теперь и на пляж не ходить? Закрыться и сидеть дома? Принять это и означает не стесняться демонстрировать. Это не навязывание это развенчивание мифов о супер женщинах без растяжек, морщин, целлюлита и т.п. Женщины должны вспомнить что такое нормальное тело и что нормальное тело - это НОРМАЛЬНО. А то сперва сами же восхищаются фотошопом, а потом удивляются, а почему это муж сравнивает меня с обложкой и указывает на каждую растяжку? Как результат впахивают в зале до потери пульса, не едят, тратят бешенные деньги на косметолов и кремы от эфемерных растяжек... Истощившись от этой борьбы впадают в депрессию от каждого набранного кг и от каждой морщинки, вместо того чтобы просто стремиться быть здоровыми и уделять побольше времени семье, досугу, хобби, совершенствованию своего внутреннего Я... Главное - это быть в гармонии с собой
Ladushka25, да никакое это не развенчание, это обычное лицемерие. индустрия сейчас просто напросто из кожи вон лезет, чтобы остаться в тренде, а больше не создает тренды. вместо создания качественной одежды и белья все внимание и силы на подбор тел, чтоб никого не обидеть. сейчас этого достаточно, чтобы сильно не терпеть убытки. и кто Вам сказал, что Вы не можете куда-то ходить, оголяться и тд? здесь же речь про индустрию. просто в нее дорвались те, кто хочет покрасоваться на снимках, при этом лишенные стремления для этого работать. ладно не работают в спортзале, но какие все лица деревянные либо как будто под мухой, позы неуклюжие. это же в конце концов должно быть эстетично.
теперь про мужей. если муж, партнер не уважает женщину до растяжек, то неуважение началось задолго до их появления, Вам так не кажется? тогда причем тут журналы мод? мужики-то навряд ли покупают Вог и смотрят лукбуки.
опять же, если говорить о Европе, то, например, на Севере, особенно в Швеции, благодаря их культуре жизни (качественное питание, обязательный спорт) НОРМА как раз выглядеть подтянутым и ухоженным. весь Стокгольм, например, по воскресеньям бегает. я не преувеличиваю, весь! и представьте, что там женщины вполне себе счастливо живут, имеют хобби, друзей, любовь, детей, они красивы, их избранники красивы, их дети красивы. и опять туда же, вспомню старое откровение от красавца европейца, который мне однажды признался, что все это только от наличия обратной конкуренции. мужики, чтоб не остаться за бортом, за собой следят, впахивают с декабря по июль, а в это время девушки ням-ням-ням наедают ляжки. так что это не благодаря индустрии, а так было всегда еще задолго до этих трендов
justVi, так либо бегают, либо наедают ляжки... Вы сами себе противоречите... И да, там мужчин меньше, поэтому женщины более свободные. Но и еще культура без стремления выскочить замуж побыстрее, просто учатся, работают, поэтому и живут счастливо. Нет раболепствия перед мужчинами, поэтому и отношение такое... И насчет красивы, хммм, спорное утверждение, мужчины в Швеции намного красивее женщин, как и во всей Европе, включая островную Англию... Для меня это всегда было парадоксом... Как такие посредственности себя ведут как принцессы, а наши красавица на красавице, цены себе не знают, то губы, то сиськи, то ботокс и т.п. Просто хочется, чтобы наши девушки гордились своим внутренним я также как и внешним
Понравился только праздничный tezenis
Интересное, только самое первое. А всё остальное обычное бельё. Что в нём рождественского или просто зимнего?
Войдите, чтобы прокомментировать