В новой подборке изучаем свежие коллекции бюджетных марок: комфортные вещи от Mango, скандинавский минимализм от Reserved, яркие аксессуары от United Colors of Benetton и многое другое.

1.Mango

Пандемия коронавируса повлияла и на тренды — спросом стала пользоваться комфортная домашняя одежда. Бренд Mango представил коллекцию Comfy — линейку, куда вошли универсальные модели, которые легко подходят для любого случая, как для дома, так и для улицы, и легко сочетаются между собой.

Mango

2.Reserved

Новая осенне-зимняя коллекция польского бренда представляет собой базовый гардероб в стиле скандинавского минимализма. В основе приглушенной цветовой палитры лежат черный и белый цвета, а также нежно-розовый и серый, ну а акцент смещен на текстуру материалов — складки, стеганые и твидовые ткани.

Reserved

3.Befree

К старту сезона бренд подготовил кампанию, в которой обошлись без студийных и постановочных кадров. В лукбук вошли кадры, снятые на бэкстейдже короткометражного фильма "Влажная кожа", также созданного для бренда. Главной стала тема свободы самовыражения, максимальная естественность и отказ от клише. Воплощать эту историю о юности, свободе и принятии себя пригласили петербургскую модель Ольгу Обумову, Артема Гулевича и Ольгу Алексееву.

Befree

4.United Colors of Benetton

Бренд представил новую яркую капсулу Iconic, в которой можно найти универсальные и комфортные вещи на каждый день. Объемные капюшоны, защищающие от ветра, и разноцветные шарфы с логотипом — важные детали в осеннем гардеробе. Впрочем, упор сделан не только на практичность, но и на актуальные тренды. Так, в коллекции можно найти расклешенные джинсы с высокой талией.

United Colors of Benetton

5.Topshop

Новую коллекцию отличают богатая цветовая палитра и смешение текстур. В линейке можно найти самые актуальные в этом сезоне вещи: лакированные тренчи, бархатные костюмы, кожаные юбки и рубашки.

Topshop

Источники: Архивы пресс-служб

Подпишитесь на наш

Комфорт, минимализм и яркие детали: смотрим новые лукбуки от бюджетных брендов

16:00, 11 октября 2020

Комменты 22

Аватар

Из всего представленного зацепил только Topshop. Стильно, спокойно, продаваемо

Аватар

У меня под эти постом высвечивается реклама Tom tailor - нормальные модели и не намного дороже представленного в статье, но в разы симпатичнее

Аватар

Кто бы объяснил Befree, что молодость и принятие себя сейчас не проходит в трущебах 50 лет без ремонта и такой "дивный" интерьер уже не встретишь даже в дальних деревнях.

Аватар

Чуть менее скучно чем у миддл-маркета но все равно можно зайти на сайты онлайн-ретейлеров и найти там шмотки поинтереснее, поярче за ту же цену. Вообще не понимаю почему все осенние коллекции такие мрачные? И скучные. Все какое-то коричнево-бордово-сероватое. Ну в этом году хоть пастельно-розовый добавили и то спасибо

Аватар

У Befree получился неудачный, кмк, лукбук. Впечатление что это сходка малолетних нариков и следовательно одежда сразу отталкивает.

Подождите...