В условиях самоизоляции дом моды теперь у каждого свой, ведь все модное, что успели прикупить, пока приходится оставлять в пределах квартиры и в лучшем случае наряжаться для вечеринок в Zoom.

Но не теряем надежды на скорую победу над коронавирусом, а моральный дух поддерживаем просмотром новых весенних лукбуков: от снятых уже по FaceTime до красочных, снятых еще на природе.

1.I AM Studio

Бренды продолжают приспосабливаться к новой реальности. Съемку нового лукбука по FaceTime провел и бренд I AM Studio. Амбассадор марки Екатерина Боти позирует перед камерой телефона в домашних интерьерах, демонстрируя коллекцию весна-лето — 2020. Кстати, вещи из новой коллекции уже доступны со скидками до 50%, а вещи из прошлых коллекций продаются на сайте со скидками до 70%.

I AM Studio

2.Silvashi

С 2012 года дизайнер Светлана Сильваши создает коллекции женской одежды и минималистичные аксессуары, вдохновленные скандинавской эстетикой, естественностью природы и окружающей среды. Основа каждой коллекции — прямые свитеры и джемперы, классические рубашки прямого покроя, слегка расклешенные юбки и брюки, прямые платья без лишних кричащих деталей.

Silvashi

3.Masterpeace

Вдохновением для весенней коллекции Masterpeace стала школьная форма времен Российской империи. Дизайнер Евгения Линович изучила много архивных фотографий воспитанниц Смольного института благородных девиц и других женских гимназий — отсылки к историческому платью прочитываются в каждой вещи. Коллекция стала гимном наивной юности, ностальгическим переживанием о времени, когда все еще впереди.

Masterpeace

4.Svetlanova

В новой коллекции дизайнеры бренда решили стереть границы между буднями и праздниками, поэтому создали коллекцию, одежду из которой не надо делить между событиями.

Вы сами решаете, надеть ее в офис или отправиться в ней в отпуск,

— представила линейку команда Svetlanova.

Вдохновлялись, как и многие бренды сегодня, природой: естественными текстурами, оттенками и формами. 

Svetlanova

5.Cristina Shulyeva

В центре внимания новой коллекции — волшебный и вечно юный Париж. С этим городом у основательницы бренда Кристины Шульевой связаны личные ассоциации.

Впервые я приехала в Париж в детстве. Мы с мамой гуляли по его улицам. Я обратила внимание на девочек-школьниц, на их кудрявые локоны, красивые платьица и юбочки. Впечатление было таким ярким, что это игривое, детское настроение до сих пор вспоминается при мысли о Париже. Именно с такой стороны мне хотелось представить город в одноименной коллекции,

— рассказала дизайнер.

Christina Shulyeva

6.Manila Grace

Новая коллекция приглашает в путешествие на Ривьеру и в Марокко. Традиционные для круизной моды белые и синие цвета сочетаются с этническими яркими узорами. Ну а образ путешественника поддерживается практичными моделями джинсов, поясными сумками и ветровками на кулиске.

Manila Grace

Источники: Архивы пресс-служб

Подпишитесь на наш

Образ гимназистки, мысли о Париже и домашние съемки: смотрим новые весенние лукбуки

17:00, 26 апреля 2020

Комменты 4

K

Платья мастерпис идеальны для лета, которого у меня не будет:(( Ps. Такое Сергиенко для бедных

Аватар

А мне только мастерпис платья понравилось, остальное обычный масс маркет

Аватар

у мастерпис есть платья хорошие.

V

Понравилась только коллекция Manila Grace

Подождите...