Байеры онлайн-бутика - Сильвано Ванжи и Матео Фонтанелли

Модный марафон в разгаре: отгремев в Нью-Йорке, Лондоне и Милане, Модная неделя переместилась в Париж, откуда, еще чуть-чуть, и двинется дальше - на Москву. Стилисты черпают идеи для новых фотосессий, а представители бутиков отбирают вещи из новых коллекций, решая, что мы будем носить уже в следующем сезоне.

В дни, когда столица Франции превратилась в столицу моды, SPLETNIK.RU встретился с байерами онлайн-бутика LUISAVIAROMA.COM - Сильвано Ванжи и Матео Фонтанелли, чтобы обсудить правила интернет-шопинга, осенние must-have, а заодно выяснить, каких дизайнеров будет модно носить в обозримом будущем.

Расскажите о вашем пути на российский рынок. Как и когда в числе ваших потенциальных клиентов появились российские модницы? Какие факторы указали на то, что пришло время "десанта" в Россию?

Прежде, чем сделать этот шаг, мы проконсультировались со специалистами. По мнению аналитиков, рынок онлайн-торговли в России растет с невероятной скоростью. Сегодня россияне все чаще и чаще совершают покупки через Интернет. Взять хотя бы такой показатель: в этом сезоне количество заказов от русских клиентов было примерно в пять раз больше, чем в предыдущем. Мы очень рады работать в России и планируем развивать здесь наш бизнес.

Какими вы видите российских покупательниц? Чем они выделяются среди прочих? Чем вы будете их радовать?

Поработав в России, мы еще раз убедились в том, что российские женщины любят модно одеваться, и это прекрасно! Как и всех наших клиенток, мы будем радовать их самыми актуальными новинками. Кстати, не так давно мы побывали в Москве, где встречались с молодыми, перспективными российскими дизайнерами. Нас просто поразила коллекция Александра Терехова: его вещи - красивые, женственные, с изысканной вышивкой - настоящий must-have!

Ваши клиенты живут в разных странах. Национальные особенности покупателей как-то сказываются на ассортименте, который вы им предлагаете?

Мода - это универсальный язык, на котором говорят по всему свету. Например, жительница Гонконга может обладать таким же образом жизни и вкусом, как и москвичка. Сейчас у нас два больших рынка - американский и немецкий, но это вовсе не означает, что мы ориентируемся исключительно на вкусы американок или, скажем, немок. Как и в искусстве, здесь нет никаких рамок. Мы просто стараемся собирать самые интересные и актуальные модели.

На вашем сайте марки разделены по категориям: люксовые, молодые таланты, современные, high-street и т.д.  Расскажите поподробнее о принципах этого деления?

Мы разработали такое деление, чтобы наши клиенты могли легко выбрать именно то, что им необходимо. В "люксовом" сегменте представлены подиумные коллекции от именитых Домов, а также ультрамодные вещи, которые наверняка покорят тех, кого называют "жертвами моды". В секции "Современные дизайнеры" собраны вторые линии вроде Just Cavalli или Michael by Michael Kors. Есть популярные бренды, так называемый mainstream, - их можно найти в разделе high-street. Есть также раздел с творениями молодых дизайнеров, вышедших на мировой рынок сравнительно недавно, а также отдельный раздел, где можно найти спортивную одежду.

luisaviaroma промо-кампания

Что отличает ваш интернет-магазин от аналогичных проектов?

Особенность онлайн-бутика LUISAVIAROMA.COM в том, что у нас есть возможность сделать предзаказ. Среди наших покупателей есть очень взыскательные клиенты, которые имеют отношения к фэшн-идустрии. Они так же хорошо разбираются в моде, как и мы -  мы же должны обеспечить сервис. Поэтому мы предлагаем им не только коллекции их любимых дизайнеров, не только вещи с предпоказов или из магазинов, но и модели, которые еще не представлены публике. Наши клиенты планируют свой гардероб во время Недель моды и хотят видеть весь ассортимент. Мы даем им возможность, что называется, увидеть всю картину - таковая суть нашего бизнеса и стратегии.  

По какому принципу вы подбираете ассортимент вашего интернет-магазина?

Наша политика - продавать только самое лучшее. И это касается всего - материалов, цветов, силуэтов... Для нас это почти личный, интимный вопрос. Во время Недель моды мы смотрим коллекции и формируем наше мнение. Мы никогда не представляем себе кого-то конкретного, не держим в голове образ определенной женщины, которую мы хотели бы одевать. Наш выбор основан в большей степени на качестве и оригинальности модели. При этом совершенно неважно, кто создал ту или иную вещь - такие "мастодонты", как Givenchy или Dolce&Gabbanа, или талантливые, но пока не слишком известные дизайнеры.  

Что необходимо, скажем, молодому дизайнеру, чтобы вы им заинтересовались?

Безусловно, творческий потенциал. Это главное. В нашей работе никогда не знаешь, где обнаружишь следующий "самородок",  и мы ищем всюду. Это может быть закрытая презентация, на которой молодой стилист представил капсульную коллекцию десятку друзей, а может - большая международная ярмарка, собирающая сотни талантов под одной крышей. Наша задача - найти будущую звезду и сделать все, чтобы дизайнер мог расти и развиваться.

Назовите пять вещей, которые необходимо купить, чтобы новый сезон прошел "на ура".

№1. Двубортный жакет Balmain с золотыми пуговицами будет потрясающе смотреться с платьем или черными кожаными штанами.

жакет balmain

№ 2. Идеальная пара балеток даже в сочетании с обычными джинсами и топом сделает ваш образ стильным. Обратите внимание на модели Roger Vivier - вот что мы называем настоящим парижским шиком!

балетки

№ 3. Ботильоны из черной кожи Yves Saint Laurent отлично смотрятся с платьями, джинсами... Да с чем угодно!

ботильоны

№ 4. Черная косуха идеально дополнит платье c цветочным принтом. Кстати, ее же можно сочетать с "офисными" вещами - чтобы придать им "остроту" и модное звучание.

косуха

№ 5. Мягкий, объемный клатч - отличный способ придать вашему casual-образу элегантности, а строгому офисному наряду -  женственности.

клатч

Стилисты говорят, что правильно подобранные аксессуары делают любой образ выразительнее. Что вы советуете носить этой осенью и зимой?

На наш взгляд, лучшие аксессуары осени - это колье Lanvin с надписями Happy, Cool, Love и Help. Нам нравится их игривый настрой. А новая сумочка Saint Laurent Betty наверняка покорит сердца it-girls. Это просто квинтэссенция сегодняшнего стиля жизни. Вы можете носить ее с утра до вечера, и в офис, и на вечеринку с друзьями. И она как раз такого размера, что в нее помещается все необходимое, но при этом она не выглядит громоздкой.

сумка stella mccartney

Посоветуйте, как поступить с хитами минувшего сезона? Носить или приберечь для внуков?

Конечно, вы можете сочетать вещи прошлых сезонов с нынешними новинками! Мы всегда рекомендуем покупать то, что действительно понравилось, ту одежду, которую вы будете готовы надевать снова и снова. Гардероб нужно пополнять, а не сменять целиком каждый сезон!

Как выбрать вещи в Интернет-магазине так, чтобы не испытать разочарования? Есть какие-то секреты?

Секрет такой же, как и при обычном шопинге. Выбирайте вещи, которые вы сможете сочетать как минимум с тремя предметами из уже имеющегося у вас гардероба.  В этом случае, риск того, что вы разочаруетесь, очень мал. Также определитесь с типом ткани, вырезом, силуэтом, которые вам особенно идут. Помните, что мода - это инвестиции в самого себя, поэтому вы должны, в первую очередь, чувствовать себя комфортно.

luisaviaroma промо-кампания 1
luisaviaroma промо-кампания 2
luisaviaroma промо-кампания 3
luisaviaroma промо-кампания 4
Подпишитесь на наш

Правила интернет-шопинга: интервью с байерами онлайн-бутика

16:35, 8 октября 2013

Комменты 23

Комментарий был удален

Аватар

Да канешн, я просто умру без жакета Бальман в этом сезоне епть

E

Мой словарик англицизмов пополнился еще одним замечательным словом.

Аватар

заказывала там обувь,через день уже носила.Цены там конечно же ниже ,чем в Москве.Хочу сумку пистолет,но не решаюсь .,баловство все это ,шмотки ,сумки.

Аватар

о каком бурном развитии интернет-шопинга мы говорим, имея Почту России?

Подождите...