Редактор одного из крупнейших западных модных порталов Style.com, Дирк Стэнден, провел интервью с сестрами Олсен, в котором расспросил их об их фэшн-бренде, любимых блогерах и планах на ближайшие 20 лет.

Предваряя текст, журналист рассказал, что переквалифицировавшиеся в дизайнеры актрисы - непростые собеседницы: на провокации не ведутся, говорят коротко и вдумчиво, тщательно обдумывают ответы и не пускают никого к себе в душу.

Но это не значит, что они суровые, напротив, скорее застенчивые. В их тандеме у Эшли роль лидера, а Мэри-Кейт предпочитает держаться в тени. У девушек мягкие, вкрадчивые голоса, они часто улыбаются и обезоруживают своей манерой смотреть прямо в глаза тому, с кем разговаривают.

Впрочем, Стэндена нелегко смутить. Выдержки из его интервью - перед вами.

Какой вы представляете идеальную покупательницу вашего бренда The Row?

Эшли: Множество разных образов проносится у меня перед глазами... Думаю, наши клиентки очень разные. Но мне кажется, наша сила в том, что наши коллекции - вне времени. И поэтому их раскупают те, для кого действительно важны ткани и силуэты.

Современных дизайнеров нередко ругают за то, что они уделяют слишком мало внимания технике исполнения. К вам это, кажется, не относится.

Э.: Мы с интересом относимся к различным техникам создания одежды, более того, мы неплохо знакомы с ними на практике - мы ведь обожаем винтаж, так что на наших фабриках есть все для того, чтобы реализовать наши задумки. Сезон от сезона мы все глубже и глубже погружаемся в изучение различных технологий, в том числе - устаревших и не обязательных к использованию в наше время.

Мало того, что вы - преуспевающие дизайнеры, вы еще и признанные иконы стиля. Что этот термин - модная икона - значит для вас?

Э.: Не уверена, что это словосочетание имеет к нам хоть какое-то отношение, но когда мы приехали в Нью-Йорк... Знаете, мы имели некоторое отношение к моде даже тогда, когда нам было по шесть лет, нам ведь приходилось менять по 25 костюмов на съемках, так что мы оказались "погружены" в эту индустрию задолго до того, как очутились в центре внимания прессы. Но мы опередили время, начав создавать стильную одежду для подростков в сотрудничестве с Wallmart. В общем, я это к тому, что, может, этот ярлык - "иконы стиля" - "прилип" к нам еще с тех времен.

Люди называют ваш стиль "бабушкин шик" или "шик бездомных". Вообще, появилось много терминов, характеризующих его. Но он, безусловно, производит впечатление. Вы сознательно создавали себе такой образ?

Э.: Он появился тогда, когда нам надо было рано вставать и идти в школу. Не хотелось привлекать к себе внимание. На тот момент это был своеобразный способ самозащиты.

Мэри-Кейт: А для меня причиной всего стал нью-йоркский холод. Как не надеть на себя 20 вещей, если, улетая из Лос-Анджелеса, тебе предстоит пройтись по снегу?!

Э.: Да-да, мы же калифорнийские девчонки!

М.-К.: Думаю, все дело в погоде. Ну и в лени, конечно!

Уличный стиль Эшли и Мэри-Кейт Олсен

Ирония в том, что сотни людей хотят вам подражать. В каком-то смысле вы повлияли на рост интереса к street-fashion, к формированию самой идеи, что истинная мода приходит с улиц...

Э.: Люди на улицах и уличная мода... Это идет от папарацци и от того, какой доступ люди имеют друг к другу в наше время (благодаря современным технологиям - прим.)

Ваш любимый фэшн-блог?

М.-К.: Jak&Jil. Мне интересно смотреть, как люди работают с цветом. Не знаю, какое все это имеет отношение к моде, но, считаю, Томми Тон - отличный фотограф. Иногда я читаю блог Терри Ричардсона. Обожаю его чувство юмора.

Э.: Для меня блоги - это составляющая мира искусства, скорее.

Тусуетесь ли вы с другими дизайнерами?

Э.: Если честно, я стараюсь не выходить из дома без особой нужды.

М.-К.: Мы проводим время либо здесь, в студии, либо дома.

Э.: У меня много друзей, но когда дело доходит до тусовок, вы редко увидите меня на них.

Но на нашем сайте есть снимки, которые этому несколько противоречат!

М.-К.: Как дизайнеры мы просто обязаны быть вовлечены в индустрию. Когда мы на вечеринке, мы становимся художниками, писателями, своеобразным сплавом различных творческих начал.

Э.: Но наши друзья - представители самых разных профессий. Моя лучшая подруга учится на адвоката, другая преподает пилатес, третья - инструктор по йоге. Есть еще специалисты по недвижимости, предприниматели, инженеры. Эти люди действительно близки нам, мы выросли с ними вместе.

Социальные сети - на пике популярности. Вы есть в Twitter'е?

Хором: Нет!

Как же так! В сети полно Эшли и Мэри-Кейт Олсен, и что - все они ненастоящие?

Хором: Да. Нас нет ни в Facebook, ни на Twitter.

М.-К.: Мы тратим очень много сил на то, чтобы спрятать нашу жизнь от посторонних глаз. Заведи мы аккаунт, все усилия оказались бы напрасными.

Хорошо, тогда скажите, для вас важна критика?

Э.: Вы хотите спросить, обращаем мы на нее внимание или нет? Всю жизнь мы были мишенью для критики, так что мы стараемся избегать ее по возможности. Это пошло еще с детства, ведь мы начали раздавать интервью, будучи совсем маленькими. Мы многое пережили, и теперь для того, чтобы развиваться и идти дальше, нам проще не обращать внимания на чьи-либо слова.

Представьте, что прошло 20 лет. Вы хотели бы, чтобы вас знали исключительно как дизайнеров?

Э.: Не думаю, что это возможно, но если это случится, было бы здорово, если бы люди признали проделанную нами работу и отметили, что мы сделали ее хорошо.


Коллекция The Row...


...и ее создательницы

Источники: Style, Gettyimages.com/Fotobank.com, Splash/All Over Press, X 17/All Over Press

Подпишитесь на наш

Будущее моды: Эшли и Мэри-Кейт Олсен

21:58, 5 июня 2011

Комменты 40

Аватар

Пожалуй,они превратно поняли фразу: "хоть мешок для мусора одень,все равно,как богиня,такую красоту не испортить ни чем" вот и одеваются в мешковатую одежду ,темных цветов....добро бы ходили так сами,но они и в массы пустить свою "одежду" хотят. Что ж, лишь серость застрахована от неудач,думаю поэтому они многого добьются,именно потому что не представляют из себя,как дизайнеры ничего. Но,надо отдать должное,говорить по делу они умеют,говорить так,что бы их интервью можно было читать и думать,какие умницы!

R

более стемно по-моему не одевается ну просто никто. ок, может одежда. которую они делают, ничего, не смотрела. но то, как одеваются они - это же полный треш. наличине собственного оригинального стиля не означает, что нужно напялить адский балахон, втянуть голову в плечи, сутулиться и выглядеть как пара старушек. ну это же полная жесть. и волосья невразумительные...

Аватар

Мне тоже нравится Jak&Jil.

Аватар

мне они нравятся :) понравилось и интервью, имхо они немного кокетничают, открещиваясь от ярлыка "икона стиля" :) их коллекция, судя по всему, очень неплохая, я бы что-нибудь точно купила :)

C

YA pokupala The Row neskolko veshey v NY, ochen udobno ikroy horoshiy, sochitau so mnogomi veshyami))) oni molodci( tochnee y nix otlichnaya desighnerskaya komanda))

Подождите...