
Вчера стало известно, что Миранда Керр - новое лицо шведского масс-маркет бренда H&M.
Представители марки сообщили об этом в Twitter:
Отличные новости! Супермодель Миранда Керр будет лицом нашей весенне-летней модной кампании!
Кроме того, в Instagram марки появилось видеообращение 30-летней Керр:
Привет, фолловеры H&M, я Миранда Керр - новое лицо весенней кампании. Оставайтесь на связи, чтобы держаться в курсе.
Полная версия рекламной кампании появится в марте.
Напомним, на посту лица бренда Керр сменила Жизель Бундхен. Ранее Миранда сотрудничала с Mango, но в этом сезоне ее "подсидела" Дарья Вербова. Так что справедливость восторжествовала и Керр не осталась без работы.
Миранда Керр для H&M
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
Ну почему бы и нет. Она же модель, уж H&M точно сможет прорекламировать.
IRISA,
ну да, до Жизель ей далеко, как и остльным моделям.. но этож не значит что они не должны соглашатся на оредложения и подписовать контракты... а так Жизель вне конкуренции!!!! и моя любимая!
IRISA,
а мне Миранда милее, она гораздо женственнее, чем Жизель с ее грубыми чертами лица и без намека улыбки. Не терплю моделей, которые не улыбаются, а смотрят так, как-будто ты им должен давно и много.
IRISA, лживое лицо у неё какое-то
IRISA, а раньше говорили, что смотреть должны на одежду, которую показывают, а не на модель. в этом их работа-продавать товар.
о, времена, о, нравы!:-)
IRISA, а мне Миранда ну прям оооочень нравится...так что на вкус и цвет
IceIce, это что, падение какое-то? VS такой же масс-маркет, как и H&M.
IceIce, по доходности бренда и трат на рекламу VS до H&M как до америкипешком.
IceIce, она уж какой-то фарфор рекламирует
Так что и до Скорохода не далеко
А мне нравится ее внешность, но в H&M все-равно заходить не буду
НИ КА КА Я
Карьера развивается, контракты сыпятся один за другим - Миранда может гордиться собой!
Как модель она никакая,вечное выражение лица наивной девочки... Модель должна меняться. Спасибо Орландо за ее популярность...
Однако! Манго гораздо менее богатый бренд, чем H&M, который входит в число самых прибыльных наравне с ZARA, так что Миранда крута, утерла нос всем, кто писал, что теперь она будет терять популярность и контракты.
minos, БОСО...
Н М - дешевый бренд одежды, хотя кое-что иногда можно прикупить. Жизель Б.никак не подходила для рекламы данного бренда, у нее более высокий пилотаж.А Миранда - такая внешне душка...
что-то она мне на фото в полный рост напомнила представительницу семейства К.
Войдите, чтобы прокомментировать