
В сети появились первые кадры весенне-летней рекламной кампании UGG 2014, лицом которой стала девушка Брэдли Купера - британская актриса и модель Сьюки Уотерхаус.
Кстати, модели, сотрудничающие с обувным брендом, еще и участвуют в его деятельности: они входят в особый "креативный совет". Помимо Сьюки, в его составе - Хлое Норгаард с разноцветными волосами, фэшн-директор Натали Хартли, блогер Бип Линг и дизайнерский дуэт Agi&Sam.
Напомним, 22-летняя Уотерхаус не так давно стала лицом женского аромата Burberry Brit Rhythm. Она уже сотрудничала с брендами Benetton, Uniqlo и Forever 21. Девушка начала модельную карьеру в 16 лет, когда скаут агентства встретил ее в лондонском баре.
Сьюки встречается с актером Брэдли Купером уже в течение года. На выходных источники Mail On Sunday сообщили, что 39-летний Купер попросил Сьюки отказаться от алкоголя. Уотерхаус, разумеется, выполнила просьбу бойфренда. По информации таблоида, Брэдли воздерживается от спиртного вот уже 10 лет.
Сьюки Уотерхаус для UGG
Хлое Норгаард для UGG
Комментарии
Войдите, чтобы прокомментировать
прям хочется добавить, ну наконец-то )))) пристроил все-таки девченку
Minimixl, одну в Диор, а эту сапоги рекламировать))) и Куперу заодно помог "бороду" найти))
Уг Сьюки рекламирует Uggs
стильна, модна, маладёжна
Пожинает плоды
Сьюки в стул вцепилась намертво, такая напряженная поза.
фотки так себе
отказаться от спиртного? она что, алкоголичка?
Реклама валенок, видимо, высший пилотаж