Обувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с маркой уже в третий раз.

В качестве фотографа выступил легендарный Солве Сундсбо, которому Кидман выразила свою благодарность:

Мне по-настоящему понравилось работать с Солве. Он очень креативный, но вместе с тем, решительный и методичный. Было забавно делать новые и нестандартные кадры. Это было немного опасно. Мне понравился минимализм кампании. Туфли и сумки стали для меня почти что второй кожей.

Это действительно смелая кампания - на двух фотографиях из трех 46-летняя Кидман предстала топлесс: сумочка бренда за 1195 фунтов стерлингов послужила надежным (или не очень?) "прикрытием".

Креативный директор марки Сандра Чой призналась:

Я обожаю открытость Николь новым образам. Каждый сезон она перевоплощается в новую героиню, которая передает дух коллекции. Она умеет принимать неожиданные и потрясающие позы, а ее природная красота завораживает. Кидман излучает женственную уверенность.

Рекламная кампания с участием Николь появится в глянцевых журналах в марте.

кидман


Николь Кидман

николь кидман
николь кидман реклама

Источники: Daily Mail, Jimmy Choo

Подпишитесь на наш

Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного бренда

20:46, 9 января 2014

Комменты 36

G

обувь понравилась, фотосессия - нет

Аватар

А вообще ужас. Эти трусы до груди, и пиджачок просто кошмарно смотрятся.

Аватар

Ничего не перепутали? Это точно Кидман?

Аватар

Мне кажется ей носик сделали и брови подняли. Неузнать

Аватар

На картинке какой-то трансвестит

Подождите...