Снимок из рекламной кампании коллекции Longchamp осень-зима 2012-13

В рекламной fashion-story французской модной марки Longchamp началась новая глава. В осенне-зимнем сезоне действие рекламной кампании переносится из солнечного Нью-Йорка в осенний Париж, где по мощеным улочкам Монмартра колесит юная и прекрасная велосипедистка Коко Роша - официальное лицо марки. Жизнерадостная беззаботная героиня энергично крутит педали, а заодно демонстрирует плащи, пальто, куртки и роскошные меховые горжетки из коллекции Longchamp pret-a-porter осень-зима 2012-13.

Авторами велоистории стали арт-директор и хорограф-постановщик съемок Бьянка Ли, а также фотограф Макс Вадукул, известный своим мастерством пленэрных съемок. Вадукул не случайно выбрал в качестве фона для модной "зимовки" туманные окрестности Монмартра. Припорошенная первым снегом площадь Дофин, меланхоличные набережные с книжными лавками и уютные улочки стали не просто местом действия, а яркими персонажами модного сюжета. Дух осеннего Парижа, его творческая атмосфера и неугасающая энергетика воплотились в образах озорных велосипедисток - Коко Роши и ее партнерши - американской восходящей звезды - модели Эмили ДиДонато.

Беззаботная прогулка на велосипеде вокруг площади Дофин и ироничная импровизация в стиле Чарльстон на Новом мосту, отражают легкое творческое настроение, не покидающее Париж даже в сезон холодных дождей и слякоти. Именно в таком ключе задумала кампанию директор по маркетингу марки Longchamp Мари-Сабин Леклерк, прокомментировавшая результат:

Мы абсолютно довольны результатами съемок. Созданные образы в полной мере воплощают жизнерадостностный шарм, присущий женщине в стиле Longchamp - стильной и одновременно естественной.В центре внимания сюжета и сумки из коллекции LM Cuir, украшенные традиционным символом модного дома – знаменитой фигуркой всадника, впервые в новой коллекции выбитой на коровьей коже. Из нововведений – и палитра: огненно-красный, гранатовый, коричневый и синий цвет утиного пера.

Место верного спутника главной героини из летней рекламной кампании - пса Джема - занял новый компаньон – велосипед. Вечному герою французских улиц отведена едва ли не главная роль в фоторекламе и даже посвящен загловок видеоверсии модной истории - "Oh, my bike!" - авторства Джона Мэтисона, известного своим сотрудничеством с Ридли Скоттом. Ролик начнет свою жизнь в сети в интернете и социальных сетях с шестого сентября, а осенняя фотосказка - уже перед нами. Добро пожаловать из знойной Москвы в туманный Париж!

Бэкстейдж:

Подпишитесь на наш

Крути педали: Коко Роша в рекламной кампании Longchamp

23:00, 20 июня 2012

Комменты 11

Аватар

Фото отличные. Только одежды, кторую собственно говоря и рекламируют, на них не разглядеть )))

Аватар

да лучше такие фото,чем гламурные

Аватар

хочу такую сумку, как у Коко)) уже вижу себя в парке, посреди осеннего листопада...

Q

фотографии настолько прекрасны, что глядя на них, мне захотелось, чтобы поскорее наступила осень! :)

Аватар

Классные фотки, очень понравилось

Подождите...