В последнее время мы реже слышим о кинематографических проектах
Моники Белуччи
(которая, кстати, сейчас в Москве - приехала на открытие исторической сцены
Большого театра) и чаще - о рекламных. Помимо сотрудничества
с Dolce&Gabbana
и (барабанная дробь!)
Oriflame, актриса стала "лицом" кашемира Eric Bompard.
Знойная итальянка рассказала, что когда престижная марка предлагает ей сотрудничество, для нее это "лучший комплимент":
Продукция этой марки сочетает в себе высокое качество, элегантность, современность - в общем все то, что я ценю в одежде.
Мне нравится эмблема Eric Bompard - маленькая козочка. Она символизирует спокойствие, истинные ценности, привязанность к дому, любовь...
Звезда примерила различные модели из мягкой шерсти - простые пуловеры, объемные кардиганы, спортивные олимпийки, а также женственные платья, которые дизайнер предлагает носить с поясом-корсетом или тонким ремнем, подчеркивающим талию. Хороша!
Источники: Eric Bompard
Моника Белуччи рекламирует кашемир
18:16, 28 октября 2011
Комменты 39
"Моник Белуччи рекламирует кашемир"...и Орифлейм(
Фотошопа больше чем Моники
У меня полно вещей от Эрика и лучше кашемировых свитеров,юбок,шарфиков и перчаток я лично ещё не встречала.
Фото красота!!! И Моника как всегда красива и бесподобна!
Скоро прокладки рекламировать начнет...