В последнее время мы реже слышим о кинематографических проектах Моники Белуччи (которая, кстати, сейчас в Москве - приехала на открытие исторической сцены Большого театра) и чаще - о рекламных. Помимо сотрудничества с Dolce&Gabbana и (барабанная дробь!) Oriflame, актриса стала "лицом" кашемира Eric Bompard.

Знойная итальянка рассказала, что когда престижная марка предлагает ей сотрудничество, для нее это "лучший комплимент":

Продукция этой марки сочетает в себе высокое качество, элегантность, современность - в общем все то, что я ценю в одежде.

Мне нравится эмблема Eric Bompard - маленькая козочка. Она символизирует спокойствие, истинные ценности, привязанность к дому, любовь...

Звезда примерила различные модели из мягкой шерсти - простые пуловеры, объемные кардиганы, спортивные олимпийки, а также женственные платья, которые дизайнер предлагает носить с поясом-корсетом или тонким ремнем, подчеркивающим талию. Хороша!


Смотрите на YouTube

Источники: Eric Bompard

Подпишитесь на наш

Моника Белуччи рекламирует кашемир

18:16, 28 октября 2011

Комменты 39

Аватар

"Моник Белуччи рекламирует кашемир"...и Орифлейм(

R

Фотошопа больше чем Моники

Аватар

У меня полно вещей от Эрика и лучше кашемировых свитеров,юбок,шарфиков и перчаток я лично ещё не встречала.

Аватар

Фото красота!!! И Моника как всегда красива и бесподобна!

T

Скоро прокладки рекламировать начнет...

Подождите...