Новым лицом филиппинского бренда одежды Penshoppe стала Кендалл Дженнер: 19-летняя модель и звезда американского телевидения заменила собой Кару Дельвинь, которая не так давно представляла весенне-летнюю коллекцию марки.

Что же касается Дженнер, то она приняла участие в стильной фотосессии, в рамках которой продемонстрировала элементы новой коллекции бренда. Как можно заметить, основной акцент сделан на вещах из денима, которые как нельзя лучше подчеркивают бунтарский дух молодежи и прекрасно сочетаются с активным ритмом жизни.

Кендалл Дженнер в рекламной кампании Penshoppe


Кендалл Дженнер в рекламной кампании Penshoppe

Кендалл Дженнер в рекламной кампании Penshoppe
Кендалл Дженнер в рекламной кампании Penshoppe

Источники: Fashion Gone Rogue, Penshoppe

Подпишитесь на наш

Акцент на деним: Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании Penshoppe

15:30, 9 мая 2015

Комменты 17

Аватар

Кара похожа на мужика-инопланетянина а эта на свинку... похоже поросячее лицо какое-то

M

Отмороженное лицо

Аватар

Наступает Каре на пятки)

Комментарий был удален

Аватар

она похожа на мать

Подождите...